10 Игр Без Простого Режима, Которым Он Очень Нужен

Как геймер, я заметил закономерность в том, чего я хочу от игры. Я достигаю точки, когда мне нужна что-то невероятно сложное, что-то, что действительно проверит меня после игры в кучу простых игр с открытым миром, которые все ощущаются одинаково. Но после того, как я наконец-то покоряю эту супер-сложную игру, я всегда хочу расслабиться с чем-то более простым, прежде чем я буду готов окунуться в другой масштабный вызов. Это как потребность в передышке, чтобы восстановить силы, прежде чем вернуться за новыми впечатлениями!

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Большинство игр позволяют нам выбирать уровень сложности, с настройками, встроенными прямо в игру, чтобы мы могли настроить игровой процесс. Но не каждая игра предлагает это – иногда доступен только один уровень сложности.

Создание чрезмерно сложных игр может расстраивать и обескураживать игроков, особенно когда они уже заплатили за этот опыт. Вот некоторые игры, которые могли бы выиграть от опций сложности, чтобы сделать их более доступными, чтобы игроки не чувствовали давления, чтобы стать экспертами, просто чтобы насладиться контентом.

Чтобы было интереснее, мы исключаем игры, известные своей естественной высокой сложностью, такие как игры серии ‘Souls’, поскольку они слишком очевидны. Мы также исключаем игры, которые стали проще с добавлением опций сложности, такие как Ghostrunner и Sifu.

10. Cronos: The New Dawn

Не позволяйте им объединиться!

Первым в этом списке беспощадных игр идет недавняя хоррор-забава, Cronos.

Эта игра — фантастический новый хоррор-опыт. Она создает действительно тревожную и мечтательную атмосферу, рассказывает захватывающую научно-фантастическую историю и умело передает напряжение survival horror, делая ресурсы труднодоступными.

Я играю в Cronos, и, честно говоря, это настоящий вызов! Это не та игра, которую можно просто пройти налегке – вам действительно нужно сосредоточиться, потому что каждый выстрел имеет значение. Ошибитесь даже один раз, и вам придется начинать сначала, что может быть очень неприятно, но в то же время делает окончательный успех таким приятным.

Стрельба ощущается намеренно неуклюжей, враги становятся сильнее, поглощая тела, и иногда, когда ситуация становится невыносимой, на самом деле проще просто признать поражение, чем продолжать сражаться.

Вы можете настроить некоторые параметры, например, увеличить автоматическое наведение, чтобы немного упростить игру. Однако, даже с этими изменениями, вы всё равно найдёте эту хоррор-игру, похожую на Dead Space, довольно сложной.

9. Returnal

Планета, которая не церемонится.

Обычно я избегаю предлагать конкретные настройки сложности в roguelike-играх, потому что преданные игроки естественным образом будут улучшать свои навыки и в конечном итоге добьются успеха, несмотря ни на какие трудности. Но Returnal отличается – это одна из тех игр, где, как мне кажется, регулируемая сложность была бы действительно полезной.

Эта игра – сложный bullet-hell roguelike, где трудно добиться устойчивых улучшений, и даже с этими улучшениями для успеха все еще требуется высокий уровень мастерства.

Игра была намного сложнее на запуске, потому что нельзя было сохраняться во время забега – завершение забега без перерывов было необходимо, иначе вы потеряете всё. Хотя сейчас добавлена функция сохранения, это всё ещё очень сложная игра для многих игроков.

Returnal обрушивает на вас постоянный поток быстрых атак, и даже небольшие ошибки могут привести к концу игры. Поэтому более расслабленный уровень сложности был бы желанным дополнением.

8. Don’t Starve

Спойлеры: Ты будешь голодать.

Хотя Don’t Starve позволяет вам довольно сильно настраивать игровой мир перед началом, я всё равно думаю, что было бы намного лучше, если бы в ней была более простая настройка сложности для новых игроков.

Don’t Starve – действительно сложная игра. Вам, вероятно, потребуется помощь опытного игрока или постоянная сверка с вики, чтобы преодолеть множество трудностей и избежать застревания.

Игра практически ничего не объясняет, постоянно наказывает за незначительные ошибки и заканчивается сразу, если вы умираете. Легко понять, почему новые игроки могут расстроиться и перестать играть.

Встроенный учебник, даже тот, который просто проведёт вас по первому году, был бы действительно полезен, чтобы подготовиться к открытому стилю игры. Я не уверен, что эта игра для меня, хотя мне очень нравится, как она выглядит – она напоминает мне работы Тима Бёртона. Но упрощение игры определённо улучшило бы мой опыт.

7. FTL: Faster Than Light

The Final Frontier

Многим людям кажутся космические игры сложными, и я определенно один из них. Именно поэтому я люблю FTL – она позволяет вам испытать уникальное и захватывающее космическое приключение каждый раз, когда вы играете. Она генерирует новую историю с каждым прохождением, но сохраняет ситуацию под контролем, потому что вы всегда следуете по заданному пути, что действительно облегчает погружение.

Основной недостаток случайной генерации контента заключается в том, что она вносит много непредсказуемости. Это может привести к внезапным, несправедливым испытаниям, которые мгновенно завершают успешный проход, заставляя вас начинать всё сначала.

Возможно, я единственный, кто так чувствует, но управление чрезвычайными ситуациями и тушение пожаров на вашем корабле во время сражений часто бывает слишком хаотичным. Это может быстро испортить прохождение, особенно когда вы только начинаете.

Было бы здорово иметь возможность настраивать сложность игры или подстраивать определенные элементы, потому что постоянная потеря всей команды была разочаровывающей. Однако, кажется, что так не должно было быть.

6. Hollow Knight: Silksong

Менее Шелковистый Прогресс

Изначально я говорил, что не буду включать в этот список игры вроде *Dark Souls*, но я делаю исключение для *Silksong*. Эта 2D экшн-адвенчура невероятно сложная, даже сложнее, чем уже сложный *Hollow Knight*.

Я знаю, что эта игра по сути является большим расширением для опытных игроков, и она намеренно сложная. Оригинальный Hollow Knight отлично справился с тем, чтобы новички и более казуальные игроки все равно могли насладиться историей и пройти игру, сохраняя при этом сложную, ‘soulslike’ сложность, которую любили фанаты.

В отличие от оригинальной Hollow Knight, Silksong становится сложной очень быстро. Это означает, что многие опытные игроки, которые смогли пройти первую игру, могут столкнуться с трудностями в начале Silksong.

Как человек, хорошо играющий в Hunt: Showdown, думаю, игра могла бы быть более доступной. Моя жена до сих пор испытывает трудности с Last Judge, и я беспокоюсь, что она не сможет продвинуться дальше. Это расстраивает, потому что в целом Hunt: Showdown — это потрясающая игра.

5. Outward

Сборки скрытного лучника больше не спасут вас.

До того, как Oblivion недавно получила ремастер, я постоянно искал игру с похожей завораживающей фэнтезийной атмосферой. Я попробовал много разных игр, но думаю, что Outward была ближе всего к воссозданию этого ощущения. Главное отличие, однако, в том, что Outward — гораздо более сложная и беспощадная игра.

Окей, так что Outward — серьезно одна из самых захватывающих RPG, в которые я когда-либо играл. Она *сложная*, хотя. Забудьте о подсказках — игра бросает вас в гущу событий и ожидает, что вы сами во всем разберетесь. Ресурсы очень ограничены, и вам действительно нужно планировать все, что вы делаете — как, *действительно* планировать. Просто выжить в квесте недостаточно, вам нужно быть готовым ко всему, если вы хотите добиться успеха. Это глубокая игра с множеством вещей, происходящих под поверхностью.

Хотя игроки могут немного облегчить прохождение, играя с друзьями, в ней нет традиционных настроек сложности, чтобы быстро её завершить.

Чтобы понять эту игру, нужно время; вы начинаете с малого и постепенно развиваетесь. Не спешите, иначе, скорее всего, быстро потерпите неудачу. Освоить её не очень просто, поэтому она стала любимой среди преданной группы игроков. Однако, если бы в ней были настраиваемые уровни сложности, она могла бы стать гораздо популярнее.

4. The Witness

Запутанные головоломки

Головоломки часто включают в себя разочаровывающие испытания, пока вы, наконец, не решите их – это часть привлекательности. Однако, *The Witness* доводит эту сложность до совершенно нового уровня, действительно проверяя ваше терпение и решимость.

The Witness — поистине исключительная головоломка, но она также невероятно сложна. К сожалению, многие игроки не проходят её до конца, что является настоящей потерей, потому что это блестящий опыт.

Игра позволяет переключаться между головоломками, если вы застряли, что очень удобно. Но в конечном итоге вам всё равно придётся вернуться и действительно сосредоточиться на понимании окружения, чтобы решить их все.

Честно говоря, эта головоломка действительно заставляет вас *думать* – она требует всего, на что вы способны! Даже когда я был очень сосредоточен, успех не был гарантирован. Поэтому я хотел бы, чтобы были более простые варианты или, может быть, полезные подсказки. Думаю, это выровняло бы шансы для всех, кто берется за эту огромную задачу.

3. Kingdom Come Deliverance

A Peasant’s Life

Kingdom Come Deliverance II действительно попадает в точку – она сложная и реалистичная, но также постепенно становится более управляемой по мере игры. Оригинальная игра, однако, не совсем достигает того же баланса.

Первоначальная игра имела ряд проблем при запуске, но многие из них были исправлены в продолжении. Вторая игра улучшила первую за счет упрощения боевой системы, облегчения понимания заданий и предоставления гораздо лучших обучающих материалов для новых игроков. Несмотря на свои недостатки, оригинальная игра по-прежнему многое может предложить.

Эта игра предлагает фантастический опыт, но будьте осторожны: она невероятно сложная. Нет простых настроек сложности, и даже стандартный режим довольно трудный, что делает выживание сложным в этом беспощадном мире.

Некоторые могут видеть в этом намеренность, но вторая игра явно показывает, что есть хороший и плохой способ справляться с вещами. Если разработчики не внесут существенные изменения в баланс игры, я бы рекомендовал перейти к следующему приключению Генри.

2. Pathologic 2

Plague, Pain & Punishment

Я действительно ценю, насколько сложной и мрачной является Pathologic 2 – это на самом деле то, что делает её таким мощным и впечатляющим survival horror. Но в ней также присутствует фантастическая история, и, к сожалению, игрокам нужно играть почти идеально, чтобы испытать большую её часть.

Большинство игроков пройдут эту игру один раз, увидят разрушенный город, усомнятся в своих решениях и в конечном итоге почувствуют, что исход был предопределён.

Честно говоря, игра оказалась довольно сложной. Однако, если бы в ней был более простой уровень сложности, больше игроков могли бы пройти все различные сюжетные линии и концовки, не испытывая чрезмерного разочарования. Некоторые из этих концовок даже значительно меняют всю историю!

Если вы ищете расслабляющий опыт, это может быть не для вас. Однако те, кто любит испытания, найдут его полезным.

1. Super Meat Boy

The Meat Grinder

Я довольно хорошо играю в 2D-платформеры – я могу даже быстро пройти Celeste и легко справляться с большинством ‘Souls-like’ платформеров. Но я просто не могу привыкнуть к тому, насколько жестоко сложен Super Meat Boy; это совсем не кажется справедливым.

Окей, так начало этой игры довольно спокойное – у вас есть время, чтобы разобраться с управлением и освоиться. Но честно говоря, первый босс – это там, где начинается *настоящее* веселье. Это большой скачок в сложности, и это ничто по сравнению с абсолютным безумием, которое ждет вас, если вы доберетесь до самого конца. Серьезно, концовка игры просто сумасшедшая!

Честно говоря, даже если бы я не стремился к максимальному баллу, эта игра *сложная*. Каждый уровень бросает вам столько препятствий, что кажется, будто это настоящая рутина, чтобы просто пройти его. Поэтому я думаю, что некоторые более легкие настройки или параметры доступности были бы отличными для игроков, которые просто хотят повеселиться, не испытывая полного разочарования.

Смотрите также

2025-10-06 13:42