10 Отличных Игр с Одной Глупо Перекачанной Опцией

Многие геймеры, включая меня, любят находить умные способы использования механик игры, чтобы упростить прохождение. Речь не о читерстве, а скорее о творческом использовании правил, чтобы с удивительной легкостью преодолевать сложные сражения или трудные платформенные секции.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Слушай, я так же, как и все, люблю испытывать границы возможного и находить эксплойты в играх. Но даже я должен признать, что иногда игры становятся слишком простыми. Есть определенные комбинации экипировки, навыков или сборок персонажей, которые просто полностью ломают сложность, и, честно говоря, это высасывает всю радость из процесса.

Приятно находить умное решение, которое помогает преодолеть трудность, но не тогда, когда это решение слишком простое и работает постоянно. Это разочаряющее чувство, которое возникает при обнаружении слишком мощных навыков или опций в иначе отличных играх – они в конечном итоге ломают игровой опыт.

10. Fallout: New Vegas

Высокое умение красноречия

Игры серии Fallout известны тем, что позволяют игрокам находить мощные способы продвинуться вперёд, и VATS является классическим примером. Но в Fallout: New Vegas вы часто можете обойтись тем, что выговоритесь из неприятностей вместо сражения. Высокий навык красноречия на удивление эффективен – иногда даже лучше, чем полностью заряженное оружие!

В Fallout: New Vegas высокий навык Речи позволяет вам выговориться из неприятностей и открыть возможности, которые упускают другие. Хотя оружие и взрывчатка полезны, убеждение может добиться того, чего не может сила.

Мужик, навык красноречия в Fallout: New Vegas просто *сумасшедший*. Мне даже удалось уговорить Легата Ланиуса у плотины Гувера – я убедил его просто отпустить меня! Это полностью пропустило финальную битву с боссом, что было дико. Я не мог поверить, что это сработало!

Если вы умеете выпутываться из неприятностей и взламывать замки, вы будете невероятно сильны и всегда готовы, я гарантирую это.

9. The Elders Scroll V: Skyrim

Сборка Скрытного Лучника

Многие игры вознаграждают скрытный подход к уничтожению врагов, а не просто бросаются в бой с оружием. Но Skyrim особенно плохо известен тем, что делает скрытность невероятно сильной. Как бы я ни пытался играть по-другому, я всегда в конечном итоге полагаюсь на билд Stealth Archer – он просто слишком эффективен!

С самого начала вашего путешествия, как только вы получите лук и научитесь стрелять на расстоянии, вы быстро обнаружите, насколько просто оставаться незамеченным и тихо устранять врагов.

Даже получив серьезные ранения, враги часто будут игнорировать свои травмы и делать вид, что ничего не произошло, позволяя вам продолжать атаковать, пока они не падут. Кроме того, улучшая свои навыки в скрытности и стрельбе из лука, вы можете стать невероятно могущественным.

Хотя она и не предлагает большого разнообразия в том, как вы играете – каждый раз, начиная новую игру, вы, скорее всего, будете делать одно и то же – эта особенность невероятно мощная и ей трудно устоять. Почти невозможно не выбрать скрытный билд лучника каждый раз.

8. Elden Ring

Кровотечные сборки (Bleed Builds)

Elden Ring в настоящее время — одна из самых простых игр в жанре Soulsborne для новичков, во многом благодаря тому, что у игроков есть так много разных способов игры. Это заслуга её открытого мира, но также и невероятно гибких возможностей настройки персонажа.

Несмотря на то, что существует множество способов игры, билд на кровотечение, безусловно, лучший, особенно если вам нравится использовать тяжелое оружие. Он постоянно доказывает свою эффективность в качестве стратегии для победы над почти каждым боссом в игре.

Сильная сборка на кровотечение позволяет наносить хороший урон, но также позволяет нанести врагам огромное количество урона здоровью. Это может значительно сократить сражения и упростить борьбу даже с трудными боссами.

Эта стратегия не идеальна – некоторые менеджеры просто не отреагируют на неё положительно – но в целом, это самый эффективный способ играть в эту сложную игру, и он делает её намного проще.

7. The Witcher 3: Wild Hunt

Щит Квен

Сложность «Марш смерти» в The Witcher 3 часто считается одним из самых сложных испытаний в ролевых играх. В то время как игра уже сложна, этот режим требует идеальных боевых навыков и полного использования всех ваших способностей ведьмака. Однако, он может быть не таким невозможным, как кажется.

Вы на самом деле можете довольно легко выигрывать большинство сражений в этой игре, используя всего одну способность: Квен. Щит Квена невероятно мощный, позволяя блокировать почти любую атаку от монстров.

Этот предмет требует небольших вложений для раскрытия своего потенциала, но он значительно упростит многие сражения и существенно повысит ваши шансы на выживание, даже на самых высоких уровнях сложности.

6. Pokémon Red

Психические Типы

Это не была такой большой проблемой позже, когда существовало гораздо больше покемонов, но в начале игры – когда их было всего 151 – предоставление типового преимущества мощным покемонам было реальной проблемой. Особенно сильными и трудными для победы были психические типы.

Как фанат, я помню, как это было раздражающе, когда приемы Ghost-типа просто не действовали на Psychic-типы! Это был глюк, и он полностью нарушил баланс. По сути, только Bug-типы могли по-настоящему противостоять этим Psychic Pokémon – и, честно говоря, кроме Scyther, в то время не было много сильных Bug Pokémon.

Вы также могли бы попробовать использовать сильных физических атакующих, чтобы использовать противников со слабой защитой, но это не была надежная стратегия для выравнивания сил. Если у вас был Покемон, такой как Alakazam, то у вас было значительное преимущество, и вы могли быстро подняться в рейтинге, чтобы стать лучшим игроком.

5. Kingdom Hearts 2

Отражать

Как гордый обладатель платинового трофея Kingdom Hearts II, если бы я сейчас произносил благодарственную речь, я бы посвятил эту награду удивительному заклинанию, Reflect.

Блокирование в оригинальной Kingdom Hearts было действительно сложным. Вам требовалось идеальное время для контратаки, и даже если вы делали все правильно, медленное передвижение Соры часто означало, что вас все равно ударят.

В Kingdom Hearts II произошли изменения с введением заклинания Отражение. Если использовать его в нужный момент, оно блокировало весь входящий урон и отправляло его обратно атакующему.

Как игрок, позвольте мне сказать вам, если у вас было достаточно MP и Эфиров, вы могли просто повторять это заклинание снова и снова! Это серьезно облегчило некоторых из самых сложных боссов. Честно говоря, это было невероятно мощное заклинание, одно из лучших, что когда-либо существовало.

4. Baldur’s Gate 3

Спешка

Dungeons & Dragons всегда включал в себя некоторые заклинания, которые слишком мощны, что, вероятно, является причиной того, что новые книги часто выпускаются для их корректировки и повторной балансировки. Но когда игра, такая как от Larian, адаптирует D&D для видеоигр, эти мощные элементы могут стать еще легче использовать в своих целях.

Некоторые заклинания, такие как Chain Lightning и Eldritch Blast, общеизвестно очень мощные. Однако заклинание Haste еще более меняет ход игры. При использовании на хорошо подготовленного персонажа оно часто может выигрывать сражения практически мгновенно.

Эта способность значительно повышает вашу скорость, позволяет атаковать до шести раз за один ход и улучшает вашу способность уклоняться от атак. В сочетании с ходами ваших союзников вы потенциально можете атаковать около девяти раз, прежде чем ваш враг даже получит шанс отреагировать.

Обычно в Dungeons & Dragons, условие Haste позволяло бы совершать только одно дополнительное действие – что-то отличное от заклинания или атаки, что кажется сбалансированным. Однако в игре, созданной Larian Studios, Haste невероятно силен, позволяя игрокам легко проходить каждую битву.

3. Hollow Knight Silksong

Cogfly

Hollow Knight Silksong – сложная игра, и многие игроки могут не дойти до точки, где они смогут получить этот полезный предмет – он появляется только во второй части игры. Но как только вы его получите, вы сможете многократно использовать его в битвах, чтобы получить значительное преимущество.

В отличие от большинства инструментов, требующих точного времени и управления ресурсами для эффективного использования, Cogfly отличается. Этот инструмент прислужника позволяет вам постоянно наносить урон врагам, не нуждаясь в прямых атаках – он работает пассивно в фоновом режиме.

Как игрок, говорю вам, возможность призывать четыре таких существа одновременно — это переворот в игровом процессе! Это позволяет заполонить поле боя и, по сути, пропустить действительно сложные части сражений, которые обычно вызывают огромное разочарование. Это немного нечестная тактика, но она *работает*!

Даже с помощью Cogflies игра остаётся сложной, но они делают её более управляемой. Это не делает вещи *легкими*, но снижает сложность до более разумного и приятного уровня – ближе к нормальному впечатлению.

2. Clair Obscur: Expedition 33

Stendhal

Clair Obscur не является традиционной JRPG, но заимствует многое из этого жанра, например, способности, основанные на команде, и мощные атаки. Однако одна способность, называемая Stendhal, является исключительной и слишком сильной, даже для такого типа игры.

Хотя этот приём был скорректирован после выхода игры, он был невероятно сильным и часто мог побеждать боссов всего одним ударом – и сейчас он всё ещё довольно эффективен.

Эта атака невероятно мощная сама по себе, но комбинирование её с умениями, такими как Gault’s Fury, All Set и Fortune’s Fury, делает её ещё более разрушительной. Она настолько эффективна, что я смог победить финального босса игры, Simon, всего за два хода.

Stendhal остаётся невероятно могущественным, даже сегодня. Хотя вам придётся напрямую конкурировать с Simon, чтобы добиться успеха сейчас, Stendhal продолжит быть значительным фактором.

1. Cyberpunk 2077

Contagion/Overheat Quickhack

Изначально меня не впечатлила хакерская составляющая боевой системы в Cyberpunk 2077. Я был слишком занят тем, что расставлял приоритеты для мощных физических улучшений и прямого боя. Однако, я с тех пор понял, что более стратегический подход – позволить взлому сделать большую часть работы – на самом деле является наиболее эффективным способом игры.

Окей, так я нашёл эту безумную стратегию, которая позволяет мне, по сути, побеждать, не стреляя! Всё дело в использовании Contagion, а затем в том, чтобы дать всему перегреться. В основном, ты заражаешь одного человека, и это распространяется на всех поблизости. Затем ты вызываешь перегрев, и БУМ – вся комната мгновенно загорается. Это очень быстро и, честно говоря, намного веселее, чем целиться!

Этот метод может быть на удивление эффективным. Пока вы остаётесь незамеченным, вы можете повторять его до тех пор, пока не останется никого, кто мог бы расследовать. Это не особо увлекательный способ игры, но он позволяет добиться желаемого результата.

Смотрите также

2025-10-13 14:45