Небывалая популярность «Дэдпула» показала, что хаос, остроумие и немного метафорического юмора могут процветать в фильмах о супергероях. Зрители тепло приняли Уэйда Уилсона, наслаждаясь его уникальным обаянием, необычным поведением и острыми самоироничными шутками. С тех пор другие студии пытались повторить этот успех, но пока никому не удалось достичь того же уровня.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельУчитывая феноменальный успех серии ‘Deadpool‘ от Marvel, можно было ожидать, что DC, их главный конкурент, разработает персонажа с остроумным юмором в ответ. Однако несмотря на изобилие подходящих вариантов, этого до сих пор не произошло. Причина кроется не в недостатке возможностей; DC уже давно является домом для некоторых из самых смешных, эксцентричных и непредсказуемых персонажей комиксов. Эти герои часто насмехаются над своими издателями или создают хаос от скуки. Они не типичные супергерои с плащом, к которым привыкли большинство фанатов фильмов о супергероях, именно поэтому они так интересны и полны потенциала.
В свете того, что Джеймс Ганн в своей Вселенной DC включает разнообразные тональные переходы, охватывая как эпическую мифологию (как Супермен и The Authority) так и юмористические антики (Peacekeeper и Creature Commandos), кажется подходящим временем представить новую волну безумных персонажей DC на большом экране.
Персонажи DC, которые могли бы стать ответом студии на Дэдпула
Засада Жук
Созданный Кейт Гиффен и Робертом Лореном Флемингом в 1982 году, Амбаш Баг является воплощением самоироничного юмора в комиксах DC. Одетый в зеленый костюм и способный телепортироваться, этот хитрый шутник часто общается с читателями, высмеивая стереотипы супергероев и создавая хаос своими нелепыми выходками.
Опыт, который он переживает, похож на тот, что описан в ‘Ambush Bug: Year None’, наполнен шутками о редакционных решениях и распространенных сюжетных тропах, подобно юмористическим комментариям Дэдпула о разрушении четвертой стены.
В мире DC Universe, насыщенном мета-элементами и саморефлексией, Буг Засада сиял бы блестяще. Он мог бы предоставить остроумный взгляд на многочисленные временные линии, кризисы и перезапуски DCU, одновременно забавляя читателей ироничными комментариями о жанре супергероев.
Для этого непокорного комментатора идеальным вариантом могла бы быть роль в лимитированном сериале на стриминговой платформе или краткое появление в фильме, сосредоточенном на множественных вселенных.
Бам-Митэ
На страницах выпуска Detective Comics #267 (1959), написанного Биллом Фингером и Шелдоном Молдоффом, появляется Бэт-Майт — пятимерное существо, гордо заявляющее себя самым пылким поклонником Бэтмена. В отличие от озорного мистера Мксизптлка, разрушительные способности Бэт-Майта происходят из его глубокого уважения к Бэтмену, часто приводя его к созданию абсурдных ситуаций для помощи своему герою, как это произошло в комиксах World’s Finest.
Невинный энтузиазм и забавная внешность делают его исключительным комедийным персонажем. Бэт-Мит мог бы привлечь внимание зрителей как выдающийся герой в фантастической анимационной серии о Бэтмене или привнести необходимую легкость в живые фильмы о Бэтмене, которые склоняются к более мрачным темам. Ранее Джеймс Ганн тонко намекнул, что этот персонаж может появиться во Вселенной DC.
Мистер Мксизптлк
Мистер Мксизптлк, впервые появившийся в выпуске Супермена №30 (1944), был создан Джерри Сигел и Ира Ярборо. Он является пятым мерным шутником, который любит создавать проблемы для Супермена с помощью своих изменяющих реальность трюков. Его божественные силы и склонность к признанию своего существования в комиксах, как показано в выпуске Superman: The Man of Steel №75, делают его идеальным юмористическим и непредсказуемым противником, предлагая смесь юмора и удивления.
В потенциальном фильме о Супермене вселенная DC может ввести Мр. Мксизптлк в качестве антагониста, придавая игровой и юмористический оттенок обычно мрачным рассказам о криптонианцах.
Хеллерер
В 1992 году Кит Джиффен и Том Бербаум представили персонажа по имени Гэклер (первоначально известного как Стю Мосли), линчевателя, который борется с преступностью через сарказм и шутки в беспокойном городе Дельта. Его характер, наполненный остроумием и обаянием аутсайдера, был представлен в собственном коротком серийного комиксе «The Heckler», который выходил шесть выпусков с сентября 1992 года по февраль 1993 года.
Несмотря на свою короткую продолжительность, сериал успешно создал уникальную личность для персонажа. Хэкл (The Heckler) вносит в сюжет грубую, уличную абсурдность, которая отличает его от других произведений DC и может иметь потенциальные применения во вселенной DC.
Персонаж «Хеклер», возможно, органично впишется в реалистичную, уличную часть вселенной DC, возможно, в остроумной и мрачной комедии, где концепция героя-мстителя игриво перевернута.
Секция Восьмая
В 1998 году в игре ‘Hitman’ появился отряд Eight как группа нестандартных и несовершенных персонажей во главе с тяжелым пьющим Шестипаком. Такие персонажи, как Догвельдэр и Буэно Экселенте, наполнены грубым, экстравагантным юмором, часто высмеивая типичную динамику команд супергероев своим эксцентричным поведением.
Природа ‘Section Eight’ сделала бы их идеальными кандидатами для комедийного ансамбля в R-rated вселенной DC, похожего на ‘The Suicide Squad’. Введение этих персонажей в DCU могло бы революционизировать контент для взрослых, превосходя даже экстравагантный юмор ‘Peacekeeper’, который однажды шутливо раскритиковал Аквамена необычным и смешным образом.
Джонни ДиСи
Джонни ДС, персонаж комиксов DC с 1950-х по 2000-е годы, выступает в роли карикатурного гида для читателей во время их чтения историй, часто предоставляя метакомментарии. В названиях антологий, таких как «Showcase», он напрямую взаимодействует с аудиторией, нарушая четвертую стену для объяснения сюжетных линий или насмешки над персонажами. Этот характерный метод повествования редко встречается среди персонажей комиксов.
Один из творческих подходов может заключаться в возвращении Джонни Д.С. как рассказчика или ведущего мультипликационной антологии, которая могла бы стать эффективной платформой для демонстрации более нестандартных или недооцененных историй комиксов DC.
Сумасшедшая Джейн
В комикс серии Doom Patrol 1989 года от Гранта Моррисона и Ричарда Кейза был представлен персонаж Сумасшедшей Джейн. Она является исключительным героем, воплощающим шестьдесят четыре разных личности, каждая из которых обладает уникальными способностями. Её многогранная природа исследуется в выпуске Doom Patrol #19. Сложное расщепление её разума и остроумный диалог с своими альтер эго придают истории мечтательный и комедийный оттенок, делая её подходящей для повествования нестандартного и метатекстуального характера.
Несмотря на то что была частью серии Макса ‘Бэтмен против Доктора Дулитла’, которая не продлилась до пятого сезона, Сумасшедшая Джейн заслуживает более значимой роли в предстоящих живых проектах вселенной DC. Самостоятельная постановка, будь то живая или анимационная, предоставит возможность глубже исследовать её характер.
Г’норте
В выпуске Justice League International #10, опубликованном в 1988 году, мы встречаем Г’Норта — персонажа, созданного Китом Гиффеном и Дж.М. Деметтисом. Этот персонаж уникален тем, что внешне напоминает гуманоида-собаку и является частью Корпуса Зелёных Фонарей. Его недостаток навыков и юмористически искренняя натура часто приводят к разногласиям с более серьёзными Фонарями, такими как Гай Гарднер. Тем не менее, этот контраст придаёт космическому составу DC’s игривость.
Включение Г’норда в Вселенную DC привнесло бы необходимую дозу юмора к космическому аспекту франшизы. Этот эксцентричный персонаж со своими особенностями мог бы стать интересным дополнением к серьезным историям, сосредоточенным вокруг Корпуса Зеленых Фонарей.
Человек-животное
В 1965 году персонажи Animal Man были созданы авторами Дэйвом Вудом и Кармине Инфантино. Однако именно во время серии Гранта Моррисона в 1988 году этот персонаж стал по-настоящему известным. В это время герой узнаёт, что он является вымышленным персонажем внутри контекста комиксов.
Сочетание его юмористической точки зрения на жизненные глубокие вопросы, как показано в «Animal Man #26», вместе с повседневными испытаниями создает ощущение близости и одновременно предлагает проницательные комментарии о жанре. При правильной адаптации персонаж Animal Man может стать мощным элементом вселенной DC.
Пластилиновый человек
Созданный воображением Джека Коула в 1941 году, персонаж по имени Пластический Человек (Plastic Man) — это бывший преступник, ставший чемпионом, со склонностью к комедийным шуткам и остроумному юмору. Его юмористические выходки и игривая природа являются главной темой комиксов типа «Plastic Man», а его странная личность, непоколебимая стойкость и склонность подшучивать над противниками, как показано в таких заголовках, как «JLA», делают из него выдающегося комедийного героя.
Потенциальный фильм о Пластиковом Человеке с учетом современных возможностей CGI может предложить DC забавное сочетание Маски и Дэдпула. Выбрав разностороннего актера комедийного жанра и позволив фильму воплотить причудливый стиль, напоминающий Looney Tunes, мы могли бы увидеть восхитительный результат.
Смотрите также
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Как съесть как можно больше в Gazebo. Руководство по достижению «Hiiden Anathema» в Vampire Survivors
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- AOT Revolution: список лучших семейных уровней
2025-07-09 20:35