15 второстепенных персонажей из ‘Сопрано’, заслуживающих собственных спин-оффов от HBO

Когда премьера ‘Сопрано’ состоялась на HBO в 1999 году, это не просто изменило правила телевещания; она предложила глубокое изображение Америки. Изначально представляясь как криминальная история с премиальным кабельным уклоном, сериал быстро превратился в современный шедевр, исследуя такие темы, как мужественность, психотерапия, капитализм, идентичность иммигрантов и разложение американской мечты. Созданный под руководством Дэвида Чейза и подкрепленный мощной внутренней актерской игрой Джеймса Гандольфини, шоу признало то, что многим последующим имитаторам не удалось уловить: власть не только развращает, но и оглупляет.

💰 Забудь про мелкие заработки – в Top Crypto собираются только настоящие монеты! Тут профит зашкаливает, а твой кошелек начнет петь оду успеху.

Давай зарабатывать!

В противоположность ярко освещенным торговым центрам Нью-Джерси и всепроникающему субурбанистическому малясе, «Сопрано» проникали в повествование, которое выходило за рамки организованной преступности, исследуя вместо этого хаотические эмоции, терзающие нас. Сериал отражал нацию, сильно зависимую от медикаментов и излишеств, потерянную среди своих желаний, жаждущую большего без понимания того, что именно она ищет. В нем искусно сочетались долгие паузы, загадочные монтажные переходы и неразрешенные эмоциональные конфликты. Он не только пережил эпоху Пик-ТВ, но и предугадал ее.

В сериале ‘Сопрано’, несомненно, Тони Сопрано является основным героем, но что действительно выделяет его — это исключительное ансамблевое исполнение. Персонажи, такие как они, вращаются вокруг тем печали, неправды, юмора и непоследовательности, создавая уникальную моральную панораму сериала. Неудивительно, что подкасты с участием актерского состава и обсуждения среди фанатов продолжают привлекать большую аудиторию: каждый персонаж кажется уникальным, наполненным собственной историей и жизненной силой.

Эти разнообразные персонажи, некоторые менее известные, а другие мгновенно узнаваемые, но все с поразительной сложностью, имеют потенциал стать главными героями в собственных высококачественных спин-оффах. Их сюжеты были полны поворотов и неожиданностей, их намерения иногда неясны, однако их влияние было настолько сильным, что вызывало представление о создании целых серий из глубин их личных нарративов. Будь то путешествие с ними через прошлые события или последствия, каждый персонаж был больше, чем просто примечание — они являлись скрытыми основаниями, поддерживающими эмоциональную суть шоу.

Вот 15 второстепенных персонажей из сериала «Сопрано», которые заслуживали собственный спин-офф от HBO.

Валентина Ла Пас

Играет Лесли Бега

Валентина Ла Пас имела короткое, но запоминающееся присутствие в жизни Тони Сопрано. Её прибытие оказалось поразительным и энергичным. Вначале она появилась как любовница Ральфа Чифаретто, а позже стала новым объектом интереса для Тони. Валентина была умной, модной и манипулятивной женщиной, придавая остроту мужскому беспорядку. Несмотря на свою комическую подачу и повседневную жестокость, она являлась персонажем, жаждущим подлинного контроля – чего ни один мужчина в мире Сопрано не был готов дать ей. В попытке соблазнить Тони она получила серьезные ожоги в результате несчастного случая, что отражало судьбу многих женщин в его жизни, отвергнутых из-за своей сложности.

Дым, зеркала и шрамы от ожогов

Возможная переработка могла бы звучать так: спин-офф персонажа Валентины мог бы исследовать скрытые последствия — как женщине с физическими и эмоциональными шрамами удалось преодолеть мир мафии, чтобы достичь успеха в иных сферах. Представьте себе, что после событий сериала ‘Сопрано’ Валентина прокладывает путь через арт-сцену Нью-Йорка начала 2000-х годов, используя свою харизму, гнев и отточенные навыки выживания в окружении, где высоко ценятся имидж и власть. Это будет остроумная, горькосладкая и модная драма о трансформации — наподобие ‘Дьявола носит Prada’, но с Мирандой Пристли, которая несет зажигалку и обиду.’

Фурио Джунта

Федерико Кастеллуччо

Фурио Джунта из Неаполя имел пронизывающий взгляд, напоминающий клинок, и непреклонный моральный компас, кажущийся непоколебимым с первого взгляда. Как иностранный исполнитель Тони Сопрано, Фурио привносил ощущение древней весомости в расширяющуюся пригородную разлагающуюся атмосферу мафии. Зрителей поразило не только его жестокость; это была его сострадательность, особенно скрытая страстная любовь к Кармеле. Застрявший между верностью, страхом и желанием, Фурио предпочел уйти, нежели предать своего босса или свое сердце, оставив глубокую пустоту в эмоциональной ткани сериала.

Старый Свет, Разорванный в Куски

Предыстория о Фурио кажется практически неизбежной: эпический неаполитанский криминальный рассказ погружен в кровную вендетту, строгую систему чести и неумолимую ложь. Представь себе, как Фурио поднимается по лестнице преступного мира каморры, усваивая жесткие уроки жестокости и самоконтроля, прежде чем очарование американской мечты заставляет его покинуть Средиземноморье. Его история могла бы стать ярким, пронзительным описанием лояльности на фоне, где уязвимость и мораль жестоко наказаны — почти как итальянская версия «Дедвуд», наполненная напряжением, скорбью и ошеломительной жестокостью.

Др. Эллиот Купферберг

Питер Богданович

В остроумном сатирическом повороте Эллиот Купферберг в роли собственного терапевта доктора Мелфи в сериале ‘Сопрано’ стал одним из самых интригующих персонажей: терапевт, нуждающийся в терапии, самоправедный критик, борющийся со своим собственным смущением. С легкой улыбкой от режиссера Питера Богдановича, Эллиот тонко подталкивал Мелфи к принятию некоторых из самых сложных решений, одновременно подчеркивая границы психоанализа при столкновении с подлинной злонамеренностью. Его сцены часто намекали на абсурдность попытки рационализации насилия — роскошь, которую мог себе позволить такой человек как Эллиот, будучи защищенным от его последствий.

Сожмись до Звезд

С моей точки зрения, сериал, сосредоточенный на персонаже Купферберге, мог бы предложить забавное и напряженное исследование личных борений в шумном мире психотерапии высшего общества Нью-Йорка. Представьте себе версию меня самого начала 2000-х годов, которая спотыкается и терпит неудачу при попытках распутать сложную сеть тревог, связывающих хедж-фондовых менеджеров, стареющих звезд и чрезмерно леченных подростков. Параллельно я бы боролся в одиночку с чувством вины из-за своей неспособности по-настоящему излечить раны, которые лишь притворяюсь заживлять. Этот проект мог бы сочетать элементы ‘Просвещенного’ (‘Enlighten’) и ‘Белого лотоса’ (‘The White Lotus’), выступая критикой культуры самопомощи под видом элитной комедии — уникальное сочетание юмора и саморефлексии.

Тони Бландетто

Стив Бушеми

Как кинорецензент, я глубоко тронут образом Тони Блумдетто в сериале ‘Сопрано’. Этот сложный и многослойный персонаж представляет собой одну из самых интригующих альтернатив реальности шоу: человека, который несмотря на свою врожденную доброту и юмор, оказывается уничтожен лояльностью, обидой и непреклонным чувством долга. Только что освободившийся из тюрьмы, Блумдетто жаждет жизни вне организованной преступности, но неумолимо снова втягивается в её орбиту. Игра Стива Бушеми (Steve Buscemi) этого персонажа является исключительной, наполняя его теплотой и пафосом, которые делают его неизбежное падение ещё более душераздирающим. В сущности, история Блумдетто служит горьким напоминанием о силах, способных оттолкнуть нас от наших мечт и стремлений, даже в то время как они тянут наши души на себя. Его борьба глубоко отзывается в сердцах зрителей, заставляя задуматься над тем выбором, который мы делаем, и последствиями этих решений.

Отложенные мечты снова и снова.

Отдельная серия о Тони Блундетто могла бы исключительно передать болезненную борьбу между надеждой и реальностью, превосходя многие истории из вселенной ‘Сопрано’. Представим повествование после освобождения из тюрьмы, сфокусированное на проблемах Блундетто с мелкими преступными деяниями, монотонной работой и разочарованием в американской мечте, которая не была предназначена для таких людей как он. Эта серия могла бы обладать схожей атмосферой с сериалом ‘Лучше звоните Солу’: исследование характера человека, который без устали пытается убежать от самого себя, но постепенно грустно признает свою невозможность сделать это.

Глэория Трилло

Аннебелла Сиорра

Глория Трилло была не просто типичной любовницей для Тони; она служила его психологическим отражением, воплощая самые глубокие и тёмные инстинкты. Будучи продавщицей автомобилей марки Мерседес Бенц с острым шармом и взрывным характером, Глория привлекала Тони тем, что знала его ближе, чем он знал себя сам. Её история — ярко сверкающая вначале, но быстро разгадывающаяся — стала одной из самых ярких демонстраций в сериале о том, как травма привлекает травму, а в этом мире любовь трудно отличить от саморазрушения.

Прекрасные вещи, которые ломаются

Предыстория к ‘Глории’ могла бы предложить захватывающий психологический триллер, сосредоточенный на гламурном фасаде Глории в годы до встречи с Тони и обнажающий её скрытые эмоциональные бури. Фильм мог бы исследовать её опыт взаимодействия с элитарной потребительской культурой, привилегиями мужчин и ухудшающимся психическим здоровьем в богатых, но эмоционально опустошенных районах Нью-Джерси конца 1990-х годов. Представим себе смесь ‘Эйфории’ и ‘Безумцев’, где мы анализируем маскировку, гнев и пустую привлекательность роскоши.

Анже Бопенсьеро

Тони Калем

Анджи Бонпенсьеро тонко переживает одно из самых удовлетворительных изменений в ‘Сопрано’. Первоначально представленная как многострадальная супруга Большого Пусси, Анджи демонстрирует устойчивость после обмана и убийства её мужа. Вместо того чтобы поддаться отчаянию, она находит путь к самостоятельности: управляет кузовным цехом, находится среди жён мафии и отвергает сочувствие. В то время как другие женщины в сериале остаются запутанными в паттернах отрицания, Анджи тонко развивается на периферии, становясь более жесткой, умной и менее эмоционально доступной.

Переименование вдовы

Захватывающее спин-офф, фокусирующееся на Энджи, могло бы представить убедительное исследование устойчивости и трансформации, погружаясь в ее путь от скорбящей вдовы до неутомимой предпринимательницы в мире мужчин. После смерти Пусси сериал мог бы проследить за метаморфозами героини, показывая ее восхождение из пепла падения мужчин и создание собственного пути к власти. Это смешение элементов ‘Breaking Bad’ и ‘Good Girls’, предлагающее острое изображение жертв, на которые идут женщины, чтобы построить свою империю из обломков мужских недостатков.

Патси Паризи

Дан Гримальди

Патси Паризи можно считать неуловимо нервозным выживальщиком в мире ‘Клан Сопрано’. После предполагаемого убийства своего брата по команде Тони, Патси остается в банде. Его скорбь трансформируется в мрачное принятие почти как пустое подчинение. Ему не хватает хвастовства или амбиций, но он проявляет острый наблюдательский ум и стратегическое мышление. Когда долг требует выполнения непривлекательных задач, он готов их выполнить без колебаний. В течение всей серии наблюдение за Патси похоже на зрелище постепенного распада человека изнутри, служащее ярким свидетельством влияния лояльности, страха и подавленной злости в течение долгого времени.

Гриф с Грижудом

Спин-офф сериала, сосредоточенного на Патси, может глубоко исследовать эмоциональные темы, затронутые в ‘Клане Сопрано’, особенно непреходящее влияние выживания. Этот сериал с темпом, напоминающим ‘Макмафию’, покажет Патси как она тонко ориентируется в образовавшейся власти после смерти Тони, совмещая новые амбиции со старыми ранами. Результатом станет острая картина морального компромисса, где успех кажется почти безупречным — пока не замечаешь пустоту оставленную позади.

Джейнис Сопрано

Аида Туртурро

Джейнсис Сопрано олицетворяет вихрь претензии на исключительность, обиды, духовности и иллюзии – разрушительную силу, где бы она ни находилась. Будь то следование хиппи-идеалам на Западном побережье или же прокладывание пути к статусу вдовой мафии дома, Джейнсис воплощает главную мысль

Евангелие от Дженис

Отдельная серия, посвященная Дженис, могла бы углубиться в черную комедию эксплуатации нью-эйджа, субурбанной лени и травматических семейных динамиках. Представь шоу, которое рассказывает о её путешествии между попытками избежать прошлого и возвращением к нему: встречи с культами, проваленные попытки самопомощи, неудачные романтические отношения – все это вращается вокруг ее неутомимого поиска цели и признания. Эта серия объединила бы элементы «Праведных драгоценных камней» и «Флибэга», где Дженис не оставляет камня на камне в своем стремлении к разрушению.

Вито Спатафоре младший

Брэндон Ханнан

В «Клан Сопрано», мы лишь мельком видим Вито-младшего, однако его персонаж даёт пронзительное представление о тяжёлом наследии жизни и смерти его отца. Остракизированный, маргинализованный и борющийся за понимание идентичности, которую ему, похоже, недобровольно присвоили, Вито-младший уже тонет к финалу сериала. Торжествуемый насилием, которое было унаследовано им, но не выбрано, его рассказ носит уникальный, недооценённый трагический подтекст, играя роль тихой контрапункта драматическим падениям взрослых персонажей шоу.

Потерянный мальчик из потерянного мира

Серия о Вито мл. могла бы представить одно из самых мрачных, но жизненно важных продолжений мира ‘Клана Сопрано’. Этот рассказ мог бы вращаться вокруг его навигации по сложным темам, таким как мужественность, наследие и выживание в рамках разлагающейся империи. Повествование показало бы его борьбу за понимание правил, когда мир уже отверг его, подобно тому, как HBO сериалы ‘Эйфория’ и ‘Animal Kingdom’ показывают последствия прошлых ошибок, оставшихся на пути к зрелости.

Ллорейн «Леди Шиллок» Каллуццо

Патти Д’Арбанвиль

Как преданный поклонник кино, я не могу не задуматься о неизгладимом следе, оставленном Лоррейн ‘Леди Шилок’ Каллуццо, несмотря на то, что ее экранное время было кратким. В суровом мире ‘Сопрано’, она была одной из немногих женщин-кредитных мошенников и своим дерзким поведением и самоуверенным присутствием привносила глоток свежего воздуха, зачастую затмевая многих своих мужских коллег. Жестокий акт лишения жизни, совершенный людьми Джонни Сакка, был не просто жестокой сценой — он служил грубым напоминанием о ограничивающих рамках, наложенных на женщин в криминальном мире, независимо от их острого ума и хитрости.

Кровь, Долг и Королевы

Предыстория, сфокусированная на Лоррейн, обещает захватывающую историю – напряженный рассказ о подъеме и падении, сосредоточенный на упорной женщине, боровшейся за территорию в системе, созданной для её подавления. Эта драматическая история разворачивается в 1980-х или начале 1990-х годов, исследуя сложную сеть лицемерия, преданностей и обмана, с которыми столкнулась Лоррейн только ради выживания. Сюжет будет сочетать элементы ‘Goodfellas’ с элементами ‘Pose’, предоставляя захватывающий рассказ о том, как она проложила свой собственный путь к власти и стилю в мире, который неохотно предоставлял это без усилий.

Смотрите также

2025-05-03 22:06