Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я должен сказать, что новости о том, что 343 Industries становятся Halo Studios и их переход на Unreal Engine 5, вызвали у меня интерес. Будучи поклонником серии Halo с момента ее создания, я воочию был свидетелем визуальной эволюции этих игр и могу засвидетельствовать, что они действительно были «визуальным шоу».
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
343 Industries была переименована в Halo Studios, и они переходят на совершенно новый игровой движок — это обновление исходит от создателей Halo: Infinite, которые поделились этой новостью в откровенном видео о своей недавно названной команде.
Команда решила присоединиться к многочисленным другим студиям, которые отказались от своей уникальной технологии, вместо этого решив использовать широко используемый Unreal Engine 5, который в настоящее время используется Halo Studios для нескольких проектов. По их словам, первая серия Halo была визуальным зрелищем и новаторской графикой в играх. Следовательно, предстоящие части серии должны воплощать подобное визуальное мастерство, предлагая взглянуть на общий контент от создателей.
Ниже вы найдете видео, демонстрирующее три уникальных ландшафта, созданных в рамках Project Foundry. Это инновационная исследовательская инициатива, направленная на изучение творческих возможностей Unreal Engine для нового поколения игр Halo, объединяющая различные дисциплины.
Было высказано предположение, что устаревший движок Slipcase мог способствовать трудностям, возникшим во время разработки Halo Infinite. Со временем выяснилось, что эта технология стала неудобна для пользователя, что, как сообщается, привело к сложному процессу разработки игры и медленной поддержке после запуска (как сообщил Джейсон Шрайер из Bloomberg).
Судя по всему, мнения игроков по поводу смены названия студии разделились. Некоторые считают, что включение «визуального слоя» в новое название неверно, утверждая, что не только графика сделала старые игры Halo такими популярными. Кроме того, хорошо известно, что не каждый поклонник Halo испытывает теплые чувства к 343 Industries, особенно после раннего прекращения выпуска Infinite (хотя к тому времени в игре уже был контент, который фанатам изначально не хватало при ее запуске).
Вместо того, чтобы разрабатывать движок самостоятельно, Halo Studios может расставить приоритеты в таких аспектах, как игровой процесс и дизайн уровней, используя уже существующий надежный движок. Вероятно, именно этот подход выбрали другие студии, когда решили отказаться от нестандартных технологий, часто после испытаний на собственных движках (как продемонстрировал CD Projekt RED).
Также важно отметить, что ходят слухи о потенциальном переходе 343 Industries на Unreal Engine, что совпало с новостями об увольнениях в студии в начале 2023 года. По данным Bloomberg и Windows Central, около 95 сотрудников покинули студию, отчасти из-за к разногласиям по поводу решения отказаться от движка Slipcase.
- Обзор Halo Infinite. Скажите «Привет» успешной перезагрузке!
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
2024-10-07 14:02