
Вы можете поверить, что прошло уже пять лет с тех пор, как вышла Medieval Dynasty? Я был одним из многих, кто быстро полюбил строить жизнь в этом мире, и здорово видеть, как Render Cube продолжает поддерживать ее новыми функциями все это время. Мы все с нетерпением ждем обновления ‘Labour of Love’! Недавно я слышал, что они начинают работать над своим следующим проектом, что немного меня беспокоило, но они заверили нас, что не собираются бросать Medieval Dynasty в ближайшее время. В связи с годовщиной игры, показалось идеальным моментом оглянуться на все, чего она достигла, и заглянуть в будущее. Поэтому мне посчастливилось пообщаться с Камилем Юдашем, менеджером по маркетингу, и я рад поделиться тем, что мы обсудили!
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексНе пропустите юбилейное видео! Разработчики рассказывают о создании Medieval Dynasty и о том, что ждет нас в будущем, а также отвечают на многие вопросы, которые мы задавали.
https://youtube.com/watch?v=q4VbbuIVI0k
Многие игроки интересуются, будут ли в игре в конечном итоге более крупные строения, такие как замки и церкви. Разработчики осведомлены об интересе сообщества к расширенным возможностям настройки зданий, включая размер и внутренние улучшения.
Мы часто получаем этот вопрос от нашего сообщества: люди действительно заинтересованы в создании более крупных структур, таких как замки, или в расширении возможностей для настройки интерьера своих зданий – и мы, безусловно, понимаем, почему!
Послушайте, как большой фанат, я знаю, что все надеются на определенные вещи, и, честно говоря, команда сейчас не дает никаких обещаний – ни в ту, ни в другую сторону! Они затронули это в видео, посвященном 5-летию, объяснив, что им действительно тяжело. Оригинальный код игры довольно старый, и консоли, на которых она работает, просто имеют свои пределы, что делает все сложным. Они делают все возможное, но это настоящий вызов.
Мы абсолютно хотим учитывать предложения сообщества – на самом деле, мы внимательно отслеживаем и изучаем их. Но прежде чем вносить большие изменения, нам нужно убедиться, что они технически осуществимы и не навредят производительности игры.

Если бы вы могли добавить любую функцию в игру, не беспокоясь о технических ограничениях, что бы это было?
Это сложный вопрос! Если бы мы могли волшебным образом преодолеть любые технические ограничения, нам бы очень хотелось добавить в игру гораздо больше предметов – например, здания, украшения и другие детали, которые действительно оживили бы мир.
Честно говоря, этого очень просили фанаты – и я! Мы все думаем, что большее разнообразие сделает игру намного более захватывающей. Но разработчики объяснили, что, учитывая текущую структуру игры и ограничения консолей, это не так просто, как просто добавить кучу нового контента. К сожалению, это немного сложнее.
Мы также надеемся добавить поддержку для большего количества игроков, чтобы они могли объединяться и играть вместе. Это технически сложная функция для реализации, не влияющая на производительность или стабильность, но мы знаем, что многие игроки хотели бы этого. Мы постоянно ищем способы сделать это возможным, не жертвуя качеством игры.

Недавно мы объявили о новой игре, и игроки задаются вопросом, как это повлияет на текущую поддержку Medieval Dynasty. В то время как обновление ‘Labour of Love’ выйдет в ближайшее время, фанаты спрашивают о будущих планах – есть ли еще большие обновления в разработке? В частности, есть ли какая-либо возможность добавления новой карты в игру?
Это отличный вопрос, и мы получаем его в последнее время очень часто. Как мы сказали в нашем юбилейном видео, мы продолжим поддерживать Medieval Dynasty. Однако основная команда, которая изначально создавала игру, сейчас в основном работает над созданием основы для нашего следующего проекта.
Пока команда продолжает разрабатывать и поддерживать Medieval Dynasty, мы начинаем уделять больше внимания нашему новому проекту. Это типичная часть процесса разработки, и мы хотим заверить всех, что мы не прекратили работу над Medieval Dynasty.
После выпуска ‘Labour of Love’ мы планируем продолжать улучшать игру новым контентом. Мы стремимся к меньшему количеству, но более существенным обновлениям и загружаемым пакетам контента. Хотя мы ограничены технологиями игры, мы рассмотрим варианты, такие как новый контент или карты. Мы не можем давать никаких обещаний пока, но мы поделимся деталями, как только они у нас появятся.
В игре много красивых деревень, но мы решили сделать их небольшими. Мы не почувствовали необходимости строить что-то большее, например, город.
Мы всерьёз рассматриваем возможность добавления в игру более крупного города! Мы часто говорим об этом – мы представляем себе яркое, оживлённое место с большим количеством зданий и людей, чем в наших текущих деревнях.
Нам нужно быть практичными, однако. Команда всегда балансирует амбициозные идеи с тем, что реалистично достижимо, учитывая наши текущие технологии и возможности консолей. К сожалению, нам часто приходится откладывать захватывающие концепции из-за ограничений игрового движка и аппаратного обеспечения консолей.
В настоящее время у нас нет планов по добавлению городов в игру. Однако мы всегда изучаем новые предложения от сообщества и рассмотрим их, если они не окажут негативного влияния на производительность или стабильность.

Я недавно видел обсуждение о том, насколько реалистично поведение лося в игре. Не могли бы вы объяснить, как были разработаны эти поведения, и есть ли планы по их обновлению в будущем?
Это отличный вопрос! Поведение животных – и поведение всех персонажей в игре, на самом деле – является одним из самых сложных аспектов, над которым мы работали. За кулисами это невероятно сложно, и целая команда программистов и дизайнеров по искусственному интеллекту постоянно совершенствует его, поэтому сложно объяснить всё простым способом.
Мы разрабатываем реалистичное поведение животных, например, для лосей, сочетая наблюдения, исследования и советы экспертов. Это гарантирует, что животные будут действовать правдоподобно в игре, а также плавно взаимодействовать с её системами.
Как большой поклонник, я думаю, важно понимать, что с меньшей командой – менее 50 человек – просто невозможно идеально воссоздать то, как животные или люди на самом деле двигаются и действуют. Поэтому разработчикам часто приходится находить золотую середину между тем, чтобы вещи выглядели реалистично, и тем, чтобы игра оставалась увлекательной. Кроме того, они всегда усердно работают над улучшением кода игры и тем, как всё работает, чтобы мы получили лучший и наиболее стабильный опыт. Они действительно хотят, чтобы всё ощущалось плавно!
Мы всегда прислушиваемся к мнению игроков и ищем способы улучшить игру. Однако мы планируем вносить изменения постепенно, а не большими, масштабными обновлениями.

Итак, переходя от нашего разговора о животных к еде, давайте обсудим вашу кулинарную книгу! Что вдохновило вас на её создание? И есть ли у вас какой-нибудь особый рецепт, который вам больше всего нравится готовить?
Идея кулинарной книги возникла неожиданно во время разговора с нашим издателем. Мы искали способ выделиться и предложить фанатам Medieval Dynasty что-то весёлое и новое. Если бы мне пришлось выбрать любимый рецепт, я бы назвал свекольный суп – традиционный борщ.
Существует множество игр про выживание. Повлияла ли конкуренция на то, как вы создавали Medieval Dynasty? Если бы вы могли вернуться назад и что-то изменить в игре сейчас, позаимствовали бы вы идеи или решения из других игр в этом жанре?
Мы, безусловно, следим за новыми играми, особенно в жанре выживания, чтобы посмотреть, что делают другие разработчики. Мы иногда черпаем идеи из их технологий, но основная часть нашей игры – фактический контент – всегда оригинальна и создается с учетом мнения нашего сообщества. Мы не рассматриваем другие игры как конкурентов; вместо этого мы стараемся учиться у них и работать вместе с ними. Мы уверены в своей игре и верим, что наше преданное сообщество продолжит процветать, поскольку оно является самой важной частью Medieval Dynasty.
DG: Я знаю, что вы, вероятно, ограничены в том, чем можете поделиться о новой игре, но есть ли что-нибудь, что вы можете нам рассказать?
Мы пока не можем делиться многими подробностями о новой игре, но могу сказать следующее: вся команда невероятно усердно работала в течение нескольких месяцев, чтобы сделать её намного масштабнее и увлекательнее, чем Medieval Dynasty. Хотя я не могу говорить о конкретных особенностях или локациях, мы стремимся к опыту, который кажется знакомым, но в то же время новым и расширенным.
Смотрите также
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Коды DBD: Полный список кодов Dead by Daylight на октябрь 2025 года
- Большинство разработчиков на самом деле не стремятся выпускать игры в раннем доступе, говорит создатель успешной RTS Tempest Rising. Однако Broken Arrow демонстрирует, почему ранний доступ мог бы быть лучшим выбором.
- Роберт Ф. Кеннеди-младший вновь поднял давний аргумент о том, что причиной насилия с применением огнестрельного оружия в США могут быть жестокие видеоигры.
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- В видео с выражением соболезнований Дональда Трампа после трагедии в США обнаружены сбои, указывающие на использование искусственного интеллекта.
- „Сначала добавьте функции, которые мы ожидаем.» Так отреагировали игроки в Manor Lords на новую идею разработчика.
- Я посмотрел фильм Грязные танцы в первый раз, активно избегая его на протяжении большей части своей жизни.
2025-10-29 14:34