63% игроков из США покупают не более двух игр в год. Основа индустрии находится в руках небольшой элиты.

Мэт Пискателла, старший директор аналитической группы Circana, недавно опубликовал результаты исследования *Future of Video Games*, которое было проведено в США в третьем квартале 2025 года. Исследование показало, что большинство игроков не очень часто совершают внутриигровые покупки.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель
  1. Данные показывают, что большинство людей (63%) покупают только одну или две новые игры в год – 33% игроков покупают новую игру реже, чем раз в год, 12% примерно раз в год, а 18% раз в полгода.
  2. Вторая по величине группа состоит из тех, кто покупает новую игру примерно раз в 3 месяца – в этом случае их 22%.
  3. Наименьшие группы – это те, кто покупает новые игры раз в месяц (10%) и чаще (4%).

Когда мы говорим, что игра ‘новая’, мы не подразумеваем, что она недавно вышла. Это просто означает, что игра не использовалась ранее.

Пискателла объяснил, что рынок, похоже, поддерживается небольшой, преданной группой игроков – всего 14% от общего числа, – которые постоянно покупают игры каждый месяц. Этот постоянный спрос помогает поддерживать высокие цены на игры.

Мы наблюдаем рост цен на игровые аксессуары, специальные издания и консоли, а также в целом повышение цен, поскольку более состоятельные игроки, которые не так беспокоятся о стоимости, обеспечивают большую часть расходов. В то же время все больше и больше игроков переходят на free-to-play игры.

Аналитик объяснил, что если эти статистические данные кажутся странными, то, вероятно, это связано с тем, что люди, просматривающие его профиль – те, кто интересуется такого рода данными – вероятно, также входят в те 14%, которые представляют собой эти числа. Это означает, что они могут не осознавать, насколько необычны эти показатели по сравнению с игровым сообществом в целом.

Смотрите также

2025-10-08 17:02