70 дней и 9 миллионов смертей: разработчикам пришлось прекратить войну MMO-игр в Steam

По сути, Foxhole — это MMO (Massively Multiplayer Online) игра, которая в первую очередь предлагает захватывающие крупномасштабные боевые действия. Игроки на сервере Charlie испытали на себе, насколько это может быть захватывающим и впечатляющим. По сути, они инициировали продолжающийся конфликт в игровом мире.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Конфликт продолжался более 70 дней, и в ходе него погибло 9 миллионов солдат.

  1. Причиной затяжных сражений было то, что обе стороны имели равные силы. В результате началась вечная война, в которой ни одна группа не могла получить реального преимущества.
  2. В конце концов разработчики решили разрешить конфликт, объявив, что вскоре они снизят количество победных очков, необходимых для победы.
  3. Решение разработчиков привело к тому, что одна из фракций утратила волю к борьбе, а их соперники смогли провести финальное наступление, добившись победы до того, как были реализованы новые условия победы.

До сих пор разработчики не вмешивались в такие сценарии, но, как они поясняют, их намерением было позволить игрокам, присоединившимся к игре на сервере Чарли, столкнуться с полноценными конфликтами, имеющими как начало, так и конец. По сути, всего через 20 дней обе стороны достигли пика своего технологического прогресса, а в течение последующих пятидесяти дней ситуация на поле боя изменилась минимально.

https://youtube.com/watch?v=hCkmd_U30i0

Значительное число энтузиастов глубоко разочарованы вмешательством разработчиков. Они чувствуют себя разочарованными создателями, поскольку этот шаг фактически свел на нет около двух месяцев самоотверженности и упорного труда геймеров.

В Steam пользователь, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», написал такую ​​неблагоприятную критику:

(или)

На игровой платформе Steam игрок, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», оставил такой недовольный отзыв:

(или)

В игровом сообществе Steam игрок, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», написал недовольную оценку:

Разработчики имеют возможность вмешаться и остановить онлайн-конфликты, если посчитают это необходимым. Однако, если разработчики решат сделать это без участия игрока, можно усомниться в цели участия игрока.

  1. Foxhole в Steam

Смотрите также

2025-02-05 14:32