70 дней и 9 миллионов смертей: разработчикам пришлось прекратить войну MMO-игр в Steam

По сути, Foxhole — это MMO (Massively Multiplayer Online) игра, которая в первую очередь предлагает захватывающие крупномасштабные боевые действия. Игроки на сервере Charlie испытали на себе, насколько это может быть захватывающим и впечатляющим. По сути, они инициировали продолжающийся конфликт в игровом мире.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Конфликт продолжался более 70 дней, и в ходе него погибло 9 миллионов солдат.

  1. Причиной затяжных сражений было то, что обе стороны имели равные силы. В результате началась вечная война, в которой ни одна группа не могла получить реального преимущества.
  2. В конце концов разработчики решили разрешить конфликт, объявив, что вскоре они снизят количество победных очков, необходимых для победы.
  3. Решение разработчиков привело к тому, что одна из фракций утратила волю к борьбе, а их соперники смогли провести финальное наступление, добившись победы до того, как были реализованы новые условия победы.

До сих пор разработчики не вмешивались в такие сценарии, но, как они поясняют, их намерением было позволить игрокам, присоединившимся к игре на сервере Чарли, столкнуться с полноценными конфликтами, имеющими как начало, так и конец. По сути, всего через 20 дней обе стороны достигли пика своего технологического прогресса, а в течение последующих пятидесяти дней ситуация на поле боя изменилась минимально.

Значительное число энтузиастов глубоко разочарованы вмешательством разработчиков. Они чувствуют себя разочарованными создателями, поскольку этот шаг фактически свел на нет около двух месяцев самоотверженности и упорного труда геймеров.

В Steam пользователь, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», написал такую ​​неблагоприятную критику:

(или)

На игровой платформе Steam игрок, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», оставил такой недовольный отзыв:

(или)

В игровом сообществе Steam игрок, который провел более 130 часов в игре «Foxhole», написал недовольную оценку:

Разработчики имеют возможность вмешаться и остановить онлайн-конфликты, если посчитают это необходимым. Однако, если разработчики решат сделать это без участия игрока, можно усомниться в цели участия игрока.

  1. Foxhole в Steam

Смотрите также

2025-02-05 14:32