70% разработчиков признают, что они никогда не выпускали игру без ошибок

Как разработчик игры, я обнаружил, что менее одного из четырех из нас довольны контролем качества наших недавних проектов.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как сообщает Insider Gaming, исследование, проведенное Modl.ai среди разработчиков игр, показало некоторое представление о эффективности отделов обеспечения качества (QA) в игровой индустрии. Учитывая повторяющиеся жалобы игроков на состояние вновь выпущенных игр, вероятно, не шокирует, что почти 3 из 4 опрошенных разработчиков считают, что их студии не тестируют свои игры достаточно полностью .

Кроме того, около половины опрошенных ощущают, что бюджеты отдела QA не расширяются достаточно быстро, чтобы соответствовать растущей запутанности современных игр. Примечательно, что менее 30% разработчиков, участвующих в опросе, они никогда не запускали игру с ошибками.

Слишком большие игры, полные ошибок

Предложение «хорошо, но ошибочно» может быть использовано для описания различных популярных игр за последние годы, которые, несмотря на то, что, несмотря на то, что он в целом, все еще имеет много ошибок или проблем при запуске, аналогично тем, что часто играют в игры раннего доступа. Например, Cyberpunk 2077, S.T.A.L.K.E.R. 2 (который в настоящее время имеет смешанные обзоры в Steam за последние 30 дней), а Baldur’s Gate 3 являются примерами таких игр. Тем не менее, в игре Larian Studios не было столько проблем из -за этого ».

В более случайном контексте: «Были выпущены некоторые замечательные игры с последних лет с множеством ошибок или проблем, как обычно делают игры с ранним доступом. Cyberpunk 2077, S.T.A.L.K.E.R. 2, а Baldur’s Gate 3 — несколько примеров. Но Larian Studios ‘ На игру не были слишком сильно повлияли эти проблемы.

Основная проблема заключается в запутанности современных видеоигр: разрывается с подробными системами, огромными условиями, многочисленными персонажами, монстрами, предметами и выбором. Примечательно, что даже основные 2D -платформеры за последние десятилетия, разработанные только несколькими людьми, часто содержат глюки.

В этом сценарии сборка всеобъемлющей игровой площадки, разжигающей инструменты для создания, транспортных средств, персонажей, аспектов выживания, ролевых игр, моделирования и элементов стратегии, все они функционируют без значительных глюков, можно было бы почти рассматриваться как замечательный подвиг.

ИИ на помощь — в далеком будущем?

Похоже, что многочисленные разработчики рассматривают интеграцию искусственного интеллекта как многообещающее решение или важный компонент. Таким образом, это может облегчить обнаружение значительных сбоев на ранних стадиях разработки игры. После этого человеческие тестеры могут вступить во владение, обеспечивая более плавный и более утонченный конечный продукт.

Приблизительно 94 из каждых 100 разработчиков соглашаются с этим утверждением, однако только 16% считают, что их рабочие места готовы использовать ИИ в ролях обеспечения качества (QA). Это нежелание можно отчасти объяснить ограничениями и высокой стоимостью, связанной с технологией, а также потенциальными заботами о увольнении работы.

Хорошо известно, что команды по обеспечению качества часто оказываются в конце организационных изменений в своей области. Интеграция тестирования искусственного интеллекта может потенциально привести к дальнейшему сокращению рабочей силы.

Смотрите также

2025-02-08 03:32