Как поклонник Baldur’s Gate 3, я в восторге от глубины и сложности этой игры. Учитывая, что на выполнение всех побочных квестов уходит около 110 часов, для некоторых игроков это может быть пугающей перспективой. Однако Свен Винке и Адам Смит, руководители Larian Studios, понимают, что не у всех есть время или желание вникать в каждый аспект игры.
Без тени сомнения, Baldur’s Gate 3 — серьёзная игра. По данным HowLongToBeat, для завершения основной истории требуется примерно 66 часов, а для выполнения побочных квестов эта продолжительность увеличивается примерно до 110 часов. Тем не менее, не каждый игрок может позволить себе роскошь вкладывать такой длительный период времени в одну игру, и этот факт признается самими Larian Studios.
Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 – Свеном Винке и Адамом Смитом
Наша редакция провела интервью со Свеном Винке и Адамом Смитом на Digital Dragons 2024, которое послужило основой для этой новостной статьи.
- «Мы начали с нуля и можем вернуться к нулю». Интервью с разработчиками Baldur’s Gate 3 — Свеном Винке и Адамом Смитом
Неважно, кто ваш игрок, ему нужно хорошо проводить время
Редакция поинтересовалась, учитывают ли Свен Винке (руководитель Larian Studios) и Адам Смит (сценарист) игроков с разными стилями игры при разработке игры, стремясь обеспечить удовлетворение даже от коротких игровых сегментов. Их ответы следующие:
Как разработчик игр, я уделяю первоочередное внимание тому, чтобы каждый игрок получал удовольствие от взаимодействия с моим творением. Независимо от их личности, время, которое они тратят на мою игру, имеет для меня большое значение.
Как страстный геймер, я твердо верю, что каждая секунда, проведенная за игрой, должна приносить удовлетворение и удовольствие, независимо от того, полностью ли игрок исследует все ее аспекты. Мой дорогой друг Адам Смит однажды поделился анекдотом об опыте своей жены в кампании «Балдура». Она запускала игру несколько раз, но так и не смогла пройти второй акт. Тем не менее, ее любовь к играм от этого не уменьшилась, поскольку каждый раз, когда она играла, она находила радость в разных частях игры. Таким образом, крайне важно, чтобы каждый игрок нашел в игре свой уникальный источник удовольствия.
Сценарист подчеркивает, что игроки могут обходить диалоги. Чтобы облегчить это, он строит повествование так, чтобы в каждом сценарии игроки могли думать: «Я понимаю суть ситуации, я знаю, что делать дальше. Я знаю, где и что нужно устранить».
Создавая свою игру, разработчики учитывают как сложную механику D&D 5-го издания, так и тех, кто предпочитает более упрощенный опыт.
Проще говоря, если я собираюсь использовать свои ограниченные магические способности, я предпочитаю придерживаться менее сложных классов. Возможно, я не очень опытен, но мне хочется поэкспериментировать со всем. Очень важно, чтобы те, кто не глубоко вовлечен в систему, по-прежнему имели возможность получать удовольствие от игры персонажа, используя несложный подход.
Как заядлый геймер, я не могу не признать впечатляющий подвиг, которого Larian Studios добилась с «Baldur’s Gate 3». Имея на своем счету семь персонажей, мне удалось пройти сюжетную линию только для одного из них — грозного полуорка, владеющего огромным топором. Игра настолько богата и полна возможностей выбора, что даже опытный игрок всегда найдет что-то новое, что можно открыть на каждом этапе этой эпической ролевой игры.
Смотрите также
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Культивирование души: Как получить все навыки — руководство
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Путеводитель по квестам «Многомерность Освальда» в Disney Dreamlight Valley
- Жизнь лошади: гайд по местам появления для каждой породы и местонахождению всех лошадей
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Местонахождение сокровищ сектанта Чок-Пик в Once Human
- Объяснение концовки фильма «Платформа 2»: что означает этот шокирующий поворот?
- Целитель в Throne and Liberty
2024-05-24 16:36