Как страстный защитник разнообразия и представительства в средствах массовой информации, я нахожу путь Шэрон Д. Кларк невероятно вдохновляющим. Ее стремление расширить границы и создать возможности для недостаточно представленных голосов поистине замечательно. От своей новаторской роли в «Эллисе» до работы над «Мистером Ловерманом» и «Пропавшими мальчиками и феями» она продолжает бросать вызов статус-кво и прокладывать путь будущим поколениям.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексДобавьте Эллиса и мистера Ловермана в свой список наблюдения
Два человека, один со светлой кожей, другой с более темным оттенком кожи, сидят в вестибюле полицейского участка. Приближается сотрудник правоохранительных органов, предполагая, что первым человеком является главный детектив (DCI) Эллис, профессионал, призванный помочь в тяжелом деле. Первый человек качает головой, оставляя офицера в недоумении. Затем он спрашивает секретаршу о местонахождении старшего инспектора Эллис, получая кивок в сторону другой женщины. Подойдя позже к старшему инспектору полиции Эллису, она вежливо отказывается пожать руку, прежде чем сопровождать офицера в комнату, заполненную мужчинами в недорогих костюмах, все взгляды которых обращены на них.
На протяжении трех полнометражных эпизодов детективного сериала Channel 5 под названием Эллис Шэрон Д. Кларк, играющая главную героиню Эллис, формирует прочную связь с сержантом Харпером, которого сыграл Эндрю Гауэр. Однако эта связь не устанавливается сразу, поскольку сержант Харпер впервые обнаруживает и устраняет некоторые из своих скрытых предубеждений.
Как любитель кино, позвольте мне поделиться своими мыслями о захватывающем сериале под названием «Эллис». Это шоу не просто разоблачает институциональный расизм и женоненавистничество в полиции; скорее, шокирующий поворот заключается в том, что это знаменует собой новаторский дебют чернокожей женщины в роли главной героини полицейского сериала. Более того, это знаменательное событие для актрисы Шэрон Д. Кларк, поскольку она вступает в свою первую главную главную роль, делая «Эллис» часами, которые нельзя пропустить для тех, кто ищет подлинное и вдохновляющее представление на экране.
https://www.youtube.com/watch?v=sEYQIIwLr8w
Кларк — исключительный, обаятельный актер, который плавно переключается между ролями — от игры персонажей в популярных сериалах, таких как «Доктор Кто» и «Холби Сити», до роли Линды Ломан на сцене во время возрождения пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера» в 2019 году. «, что принесло ей третью премию Оливье. Можно задаться вопросом, почему этот талант не был признан раньше?
Она широко улыбается, а затем разражается сердечным, заразительным смехом, который предполагает скорее скептицизм, чем что-либо еще. «Я не могу объяснить, почему я никогда раньше не занимал первое место. Я думаю, вам придется направлять свои вопросы людям, которые занимаются программированием. Возможно, это связано с убеждением, что черный цвет не привлекает. Точка. .
Кларк распахивает веер и восклицает: «Разочаровывающая менопауза!» Затем она продолжает: «Я не тратила время на размышления: «Почему это должна быть я?» Жизнь просто так случается. У всего есть свой момент». Получив звонок о новом детективном сериале с чернокожей главной героиней в главной роли и предложение ей роли, она не стала задумываться. «В детстве я редко видел кого-то вроде меня в роли ведущего телешоу, поэтому я ухватился за этот шанс! Мало того, я фанат таких шоу, как «Закон и порядок: Специальный корпус» и «Преступник». Умы.
Примерно за полтора года до начала съемок «Эллиса» в Белфасте Кларк обсудил историю DCI Эллиса с соавтором и соавтором сценария Сиан Эдживунми-Ле Берр, которая ранее адаптировала «Убийство — это легко» Агаты Кристи для BBC1.

Как киноэнтузиаст, я представлял себе, что моя главная героиня происходит из очень разнообразной среды, поэтому я поместил ее в Тоттенхэм, на севере Лондона — место, которое я сам назвал своим домом. Она жизнестойкая женщина, которая поднялась по служебной лестнице на фоне системного расизма в полиции. У меня состоялся поучительный разговор с Ирен Аффул, первой чернокожей женщиной-инспектором полиции Мерсисайда, о ее путешествии. Она поделилась историями о том, как коллеги отказывались доверить ей руководящие роли, на что она смело ответила: «Я чернокожая женщина, я могу справиться сама». Два настойчивых детектива-мужчины осознали ее потенциал и поддержали ее восхождение по служебной лестнице. Некоторые переживания Ирен незаметно отразились на моем персонаже Эллис.
Несомненно, на характер Шэрон в ее произведениях повлияли ее личные переживания. Ее родители, которые были швеей и плотником соответственно, мигрировали с Ямайки в Лондон в начале 1950-х годов. В детстве она каждое субботнее утро оттачивала свои танцевальные навыки в танцевальной школе Айви Трэверс в Стэмфорд-Хилле. Она увлекалась чечёткой, балетом и джазовыми танцевальными формами и даже сыграла роль в постановке Дети в лесу. В шесть лет она спела на сцене песню Мари Осмонд Paper Roses под руководством матери. Это раннее выступление пробудило в ней страсть: «Воодушевляющая связь, которую вы разделяете с публикой на сцене, завораживает.
В 14 лет Кларк стал частью Театра Анны Шер, присоединившись к «неотесанной молодежи с улиц». Ее желанием было действовать, однако ее родители, осознавая его неопределенный характер, особенно для чернокожей девушки из рабочего класса, подчеркивали важность образования. Она продолжила карьеру социального работника благодаря своим исключительным навыкам слушания («Люди часто делятся со мной своими историями в автобусе»), но ее страсть к актерскому мастерству оставалась неизменной, пока она не заметила объявление о прослушивании в Центре искусств Баттерси. Она подала заявку и успешно получила эту должность. Для Кларк театр занимает особое место, будучи ее первой любовью; однако телевидение имеет важное значение из-за своей роли в репрезентации.
Почему это заняло так много времени? Они думали, что черный цвет не продается. Точка
В детстве Кларк любил такие шоу, как «Доктор Кто», «Дурацкие гонки» и «Гранж-Хилл». Лишь в 1981 году, когда семья наконец получила цветной телевизор, чтобы каждый мог оценить свадебное платье Дианы во всем ее великолепии во время королевской свадьбы, у них появился доступ к телевидению. Однако Кларк посетовала, что в 1970-е годы на телевидении было мало чернокожих персонажей, и она хорошо помнит волнение, когда она увидела рекламу, в которой чернокожий мужчина чистил зубы – ее друзья не могли в это поверить, и телефон звонил без перерыва. их недоверчивые звонки. Хотя с тех пор репрезентация улучшилась, Кларк подчеркивает, что всегда есть возможности для дальнейшего прогресса, и делится подборкой связанных историй.
Вспоминая мою первую церемонию вручения премии Оливье в 1995 году, я и Адриан Лестер были единственными людьми африканского происхождения во всем зале. Даже сегодня мне приходится напоминать людям, чтобы они не прикасались к моим волосам без разрешения. К сожалению, я также сталкивался с тем, что меня не замечали по телевизору. Расизм — это проблема не только отрасли; это постоянная часть моей повседневной жизни. Мне часто приходится просить людей отойти в сторону, когда они блокируют дверные проемы, только для того, чтобы они в конце концов признали мое присутствие извинениями, которые больше похожи на запоздалую мысль. Жить в этой ежедневной борьбе действительно утомительно.
В течение некоторого времени Кларк представлялась возможность сыграть медсестру в различных телешоу. Однако она временно прекратила прослушивание на роли на телевидении, поскольку не хотела ограничиваться ролью медсестры исключительно из-за своей расы. Но когда ее взяли на роль консультанта Лолы Гриффин в Холби-Сити, она обнаружила, что персонаж сильный и авторитетный, и это показалось ей привлекательным. Впервые выйдя на съемочную площадку и увидев Роберта Пауэлла, сыгравшего Иисуса в Иисусе из Назарета еще в 1977 году, Кларк опешил и воскликнул: «О Боже мой, это Иисус!» Она также вспомнила уникальный опыт, когда в одном из эпизодов пять чернокожих женщин с разными оттенками кожи исполняли сцену без присутствия мужчин или белых людей — чего она никогда раньше не испытывала. После ухода из шоу в 2008 году уходу Лолы была посвящена целая серия.
Я говорю, что не могла поверить, что Грейс, героиню Кларк, убили в Докторе Кто, и она смеется. «Я подумала: «Люди, вы тут промахнулись!» Иметь в ТАРДИС разные поколения женщин было великолепно. Черная женщина, белая женщина и коричневая женщина. Шутка о том, что Джоди [Уиттакер] назвала первой женщиной-врачем, была смехотворной. Кто-то сказал, что у маленьких мальчиков больше нет образца для подражания! Какого черта! И теперь Нкути Гатва — обалденный, забавный, обаятельный, дерзкий, сексуальный черный Доктор. Мы находимся на границе времени, прямо здесь и сейчас, и мы всегда должны расширять эти границы».
Кларк выражает осторожный оптимизм по поводу достигнутого прогресса. Помимо роли в «Эллисе», она также играет вместе с Ленни Джеймсом и Арионом Бакаре в захватывающей адаптации романа Бернардины Эваристо 2013 года «Мистер Ловерман». Она с жадностью проглотила книгу после ее выхода, восхищаясь смелостью Эваристо, поделившейся неслыханной историей о пожилой гей-паре из Карибского бассейна. В этом году ей посчастливилось принять участие в двух историях, возглавляемых сообществом ЛГБТК+. Вторая — Потерянные мальчики и феи — была на удивление правдивой и искренней. Она не может объяснить, почему это ее первое сотрудничество с Ленни, но они сразу понравились. Более того, она никогда не была частью столь разнообразной съемочной группы, начиная от актеров и съемочной группы и заканчивая бухгалтерами. Это 2024 год. Вот как надо делать! Мистер Ловерман, возможно, является ее самым значительным достижением на телевидении.
Расизм – это не просто явление индустрии, это повседневная вещь
Мне хотелось бы знать, часто ли Кларк, выросшая в менее благоприятные времена и женившаяся на сценаристе и режиссере Сьюзи Маккенне в 2008 году после их встречи на съемках фильма Золушка в 1999 году, часто сталкивалась с гомофобией. «Я не раскрывала свою сексуальную ориентацию, пока не обсудила это со своими покойными родителями, и после этого я без колебаний говорила об этом открыто. Я совершенно открыто говорю о своем браке со Сьюзи! Все в индустрии знают об этом. В этом отношении мне невероятно повезло. Для меня очень важно, чтобы такие постановки, как Lost Boys и Mr Loverman, могли помочь людям понять, что для некоторых это приемлемо. отдельные люди могут выйти наружу, хотя другим это может быть сложно. Каждому должно быть предоставлено право сделать свой собственный выбор.
Прошло 45 минут, а теперь прошло 90 минут, но прежде чем Кларк отправится под дождь, она хочет обсудить «Как важно быть серьёзным», пьесу Оскара Уайльда, премьера которой состоится в Национальном театре 21 ноября, которая также звезды Нкути Гатва. «Так же, как и «Смерть коммивояжера», это часть традиционного театрального канона, и раньше я ее не видел. Мне даже не пришлось проходить прослушивание! Я в восторге, потому что в нем есть талант Нкути, и Я знаю, что благодаря ему появится новая волна поклонников. Этот человек привлекателен! И вот забавная мысль: если бы Оскар Уайльд и Шекспир писали сегодня, они бы создавали истории для нашего яркого, многокультурного общества.
Смотрите также
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Farming Simulator 25: руководство по выращиванию травы и сена
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2024-10-22 20:12