Фанат исправил 5500 голосовых линий в Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Фанат исправил 5500 голосовых линий в Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Как опытный геймер, глубоко ценящий тонкости ролевых игр и захватывающий сюжет, я не могу не восхищаться преданностью этого конкретного фаната. Отсутствие новой информации о предстоящем продолжении «Vampire: The Masquerade Bloodlines» заставило многих из нас в сообществе с нетерпением ожидать любого развития событий, и этот человек взял на себя задачу изменить ситуацию неожиданным образом.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Разработчики продолжают делиться новостями о предстоящей части популярной ролевой игры Masquerade: Vampire. Однако с конца января новых кадров игрового процесса не появилось. Тем временем ярый поклонник «Vampire: The Masquerade Bloodlines» смело взялся за сложный проект: пересмотреть более 5500 строк диалогов из оригинальной игры.

Проект TheAudioService пользователя Reddit по своей природе несложный. Он разработал модификацию для улучшения низкого качества звука, используя такие методы, как настройка звука и масштабирование (как описано PC Gamer). В отличие от других методов, для этой задачи он не использовал инструменты, основанные на искусственном интеллекте. Естественно, никакой озвучки он тоже не добавил.

Я рассмотрел различные несоответствия звука между сеансами записи, включая колебания громкости между строками, проблемы с резонансом и сжатием, а также трудности, связанные с частотой.

Моддер выпустил видео, в котором сравнивает обновленный звук с оригинальной версией. Это улучшение было положительно воспринято одним из предполагаемых актеров озвучивания из аутентичной постановки.

Как фанат и энтузиаст «Vampire: The Masquerade Bloodlines», я размышлял над тем, почему некоторым аспектам диалогов в этой игре иногда не хватает желаемого качества звука. Удивительно, но считается, что первоначальные разработчики использовали один и тот же микрофон для записи всех строк. Однако существуют теории, предполагающие, что эти линии могли быть запечатлены в совершенно разных средах и условиях. Это потенциально могло бы объяснить, почему качество звука колебалось не только между сценами, но иногда даже в пределах одной сцены.

Смотрите также

2024-06-04 12:07