F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Как геймер, я бы сказал: «Трасса Гран-при Майами в Формуле 1 24, известная как Майами Гарденс, может с первого взгляда обмануть вас своими длинными и плавными участками. Но не обманывайтесь! Эта трасса скрывает несколько сложных поворотов. и повороты, для освоения которых требуется идеальная настройка.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Путеводитель по Майами | Установка

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Чтобы максимально эффективно использовать скорость на прямых участках Майами и эффективно использовать бордюры для лучшей управляемости в поворотах, рассмотрите предлагаемую настройку Aston Martin AMR24:

  • Загрузка топлива – 10 кг.
  • Аэродинамика
    • Аэродинамика переднего крыла – 26
    • Заднее крыло Aero – 22
  • Передача
    • Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке – 40 %
    • Регулировка дифференциала при выключенном газе – 45 %
    • Торможение двигателем – 30%
  • Геометрия подвески
    • Развал передней части – -3,10°
    • Развал задней части – -1,70°
    • Расхождение передних колес – 0,15°
    • Схождение задних колес – 0,14°
  • Приостановление
    • Передняя подвеска – 30
    • Задняя подвеска – 16
    • Передний стабилизатор поперечной устойчивости – 14
    • Задний стабилизатор поперечной устойчивости – 11
    • Высота переднего дорожного просвета — 24.
    • Высота заднего моста — 62.
  • Тормоза
    • Тормозное давление – 97 %
    • Смещение передних тормозов – 54 %
  • Шины
    • Давление в передней правой шине — 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
    • Давление в передней левой шине — 25,0 фунтов на квадратный дюйм.
    • Давление в задней правой шине — 22,3 фунта на квадратный дюйм.
    • Давление в левой правой шине — 22,3 фунта на квадратный дюйм.

Завершив настройку индивидуальной конфигурации, давайте приготовимся к захватывающим впечатлениям, совершив быстрый круг по трассе Формулы-1 в Майами!

Поломка трассы Майами Гарденс | Хотлап

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Начиная путешествие по трассе, стремитесь поддерживать максимальную скорость, придерживаясь левой стороны. Как только вы достигнете отметки 100 метров, обозначенной знаком слева, обязательно обратите на это внимание.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

При приближении к 100-метровой отметке важно начать тормозить и снижать скорость. Это поможет вам лучше ориентироваться на предстоящем повороте направо. При повороте стремитесь к более низкой передаче, например, третьей или даже второй. Не забывайте избегать ударов о бордюр с правой стороны, чтобы езда была более плавной.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

После поворота дороги вас манит краткий поворот. Я бы порекомендовал здесь прибавить скорость и даже переключиться на четвертую передачу, но не забывайте держать ногу подальше от педали газа, приближаясь к предстоящему повороту. Слегка наклонитесь к левому краю дороги, проезжая по этому повороту, затем начните поворачивать направо, готовясь к следующему повороту.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Как геймер, я бы посоветовал: «На предстоящем повороте можно остаться в середине трассы, если вы уделяете приоритетное внимание безопасности. Но если вы стремитесь к более быстрому игровому процессу, рассмотрите возможность держаться за правый бордюр во время поворота. Но будьте осторожны, в конце тротуара скрывается стена!»

Далее впереди довольно хороший участок дороги, за которым следуют два пологих поворота. Эти повороты не слишком сложны, и их можно плавно преодолевать даже на более высоких передачах, таких как шестая и седьмая. Однако, если ваши шины изнашиваются, лучше всего придерживаться пятой передачи и как можно чаще избегать бордюров.

Треть пути пройдена!

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

После продолжительного поворота на этом конкретном участке вы проедете под знаком Pirelli и приблизитесь к длинному повороту. Этот участок не особенно насыщен событиями; просто опустите ногу и поддерживайте максимальную скорость. Придерживайтесь левого края пути, пока не встретите второй маркер DHL.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Как поклонник эффективной навигации, когда вы заметите баннер DHL слева от вас, я бы порекомендовал сместиться на правую сторону пути в ожидании предстоящего поворота. Поддерживайте скорость, пока не дойдете до выступа MSC Cruises и знака 100 метров.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Подъезжая под навесом MSC Cruises, приготовьтесь к резкому повороту налево, переключившись на вторую передачу и заметно сбавив скорость. Во время поворота коснитесь края бордюра.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Чтобы эффективно пройти предстоящий поворот, держитесь ближе к правой стороне трассы с ее отчетливой полосой, слегка наклоняясь к ней по мере приближения к повороту. После успешного прохождения поворота постепенно начинайте поворачивать влево, готовясь к следующему участку трассы.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Для предстоящего поворота налево нажмите на полосатую кривую влево во время поворота.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Покинув трассу, идите направо и держитесь за бордюр с полосками в качестве ориентира. Одновременно подготовьтесь к приближающемуся повороту, повернув тело влево. Направьте взгляд на угол, образованный краем бордюра. Приготовьтесь к предстоящей шикане!

Опасная шикана и финишная черта

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Осторожно подъезжайте к левому бордюру и держите прямой курс, как только доберетесь до выступа в форме колбаски с правой стороны. Этот маневр довольно сложен и потребует значительных усилий для его отработки, но его освоение обещает волнующий опыт. .

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Избегайте превышения скорости на этом этапе и старайтесь придерживаться второй или даже первой передачи, чтобы поддерживать низкую скорость.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Поскольку шикана находится в зеркале заднего вида, важно держаться правой стороны и перейти на вторую передачу для предстоящего левого поворота. Этот поворот относительно узкий, поэтому сохраняйте эту скорость, пока не пройдете его успешно. Пройдя мимо, вы окажетесь на длинном прямом участке. Здесь нажмите на педаль газа и двигайтесь как можно быстрее, пока не увидите следующую 100-метровую отметку с правой стороны.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Когда вы увидите отметку 100 метров справа от себя, обязательно держитесь поближе к этой стене и начните замедляться, готовясь к предстоящему повороту налево. Дорога впереди состоит из пологих поворотов, по которым можно двигаться плавно и в хорошем темпе.

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

Не превышайте 5-ю передачу, пока не дойдете до финиша и все готово!

F1 24: Руководство и настройка трассы Майами + Hotlap

«И вот, ребята! Еще один волнующий круг по трассе Майами-Гарденс в Формуле-1 2024. Мы уверены, что наши советы по трассе и рекомендации по настройке оказались полезными для освоения этой сложной гоночной трассы».

Если вам потребуется помощь с другими треками, мы вам поможем. Ознакомьтесь с нашими путеводителями по трассе Сузука в Японии, международной трассе Шанхая в Китае и трассе Альберт-Парк в Австралии. Кроме того, не забудьте перепроверить свои настройки, прежде чем пробовать эти треки.

Смотрите также

2024-06-04 12:13