Как опытный геймер, питающий слабость к военным шутерам от первого лица, я всегда ищу игры, которые раздвигают границы реализма и погружения. Последнее предложение этих двух амбициозных французских разработчиков, Bodycam, безусловно, вызвало у меня интерес своей «ультрареалистичной» презентацией и впечатляющей графикой на базе Unreal Engine.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Страсть и чистая сила воли способны завести человека невероятно далеко. Двое молодых разработчиков из Франции работают над «ультрареалистичным» военным шутером от первого лица под названием Bodycam. В игре предлагается перспектива с телекамеры из игры, обеспечивающая уникальный, слегка опущенный вид на оружие и отчетливый эффект виньетки. Что делает это ничем не примечательным, так это графика, в которой используется последняя версия Unreal Engine, расширяющая границы фотореализма. Уже один этот визуальный аспект привлек множество фанатов, некоторым из которых посчастливилось поучаствовать в закрытом бета-тестировании. Вскоре она станет доступна более широкой аудитории благодаря выходу в раннем доступе. Важно отметить, что консольная версия игры кажется маловероятной. Давайте выясним, предлагает ли игра однопользовательский режим, автономный режим или просто многопользовательский режим в форме кооператива и игрового процесса «Игрок против игрока» (PvP).
Режимы игры в Bodycam (одиночная игра в автономном режиме, многопользовательский кооператив и PvP)
Как поклонник Bodycam, я очень рад, что эту инновационную игру разрабатывают всего два преданных своему делу человека. Чтобы обеспечить своевременную реализацию своего видения, они изначально сосредотачиваются на основных функциях многопользовательской игры во время раннего доступа в Steam. Таким образом, когда вы присоединитесь к игре, вам будут доступны только режимы Deathmatch, Team Deathmatch и Body Bomb для 10 игроков в лобби. Но имейте в виду, что, согласно обещаниям в разделе информации EA на странице магазина, после релиза будут добавлены дополнительные игровые режимы.
Как преданный поклонник одиночных игр, я должен признать, что разочарован, узнав, что в настоящее время нет явных признаков того, что Bodycam будет поддерживать такой тип игрового процесса. Тем не менее, Лука и Лео открыто рассказали о своих планах и упомянули в своей дорожной карте, что ценят мнение фанатов. Итак, если мы сделаем так, чтобы наши голоса были услышаны на официальном сервере Discord производства, есть шанс, что они рассмотрят возможность добавления одиночной игры в качестве опции в будущем. Важно учитывать, что создание более сложного ИИ для противников — сложный процесс, требующий значительных усилий со стороны разработчиков.
Как преданный геймер, который жаждет тактической глубины и сложного моделирования, я должен предупредить вас, что Bodycam может не сработать в этих областях. Вместо этого эта игра предлагает захватывающую и реалистичную графику в сочетании с захватывающей и приятной игровой механикой. Судя по материалам, которые мы видели до сих пор, кажется, что карты в Bodycam довольно компактны и ограничены по размеру, что может ограничить крупномасштабные военные операции.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
2024-06-05 12:36