Этот текст выглядит как руководство по гонкам на трассе Монако в игре Формулы-1. Путеводитель описывает важные повороты трассы Монако и дает советы по их плавному прохождению. Подробно описан каждый поворот, включая передачу, на которую нужно переключиться, точки торможения и направление поворота. Кроме того, есть изображения, иллюстрирующие каждый поворот. В руководстве также упоминаются настройки камеры для опций TV Pod и Cockpit, но никакой дополнительной информации по этой теме в этом тексте не содержится. В целом руководство призвано помочь игрокам улучшить свои результаты на трассе Монако, предоставляя им полезную информацию о ее планировке и требованиях.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как заядлый поклонник гоночных симуляторов, я в восторге от выхода F1 24 и ее захватывающего, почти аутентичного опыта. Монако с многочисленными трассами для исследования представляет собой сложную задачу для многих игроков. В этом руководстве я поделюсь некоторыми советами, которые помогут вам максимально плавно пройти этот знаковый курс.
Руководство и настройка трассы Монако + Hotlap
Как новичок в F1 24, я настоятельно рекомендую взглянуть на наше подробное руководство для новичков, прежде чем приступать к игре. Это поможет вам ознакомиться со всеми настройками и заложит прочную основу для приятного опыта.
Идеальная установка для горячей притирки
В частности, на трассе Монако следующая конфигурация работает достаточно эффективно, оставляя место для незначительных настроек в случае необходимости.
Загрузка топлива
- Установите Загрузку топлива на 10 кг.
Аэродинамика
- Установите для Front Wing Aero и Rear Wing Aero значение 50 (максимальное значение).
Передача инфекции
- Регулировка дифференциала при дроссельной заслонке – установите значение 20%
- Регулировка дифференциала при выключенном газе – Установите значение 15%
- Торможение двигателем – Укажите значение 10%.
Геометрия подвески
- Развал передней части при минимальной настройке
- Развал задних колес при минимальных настройках
- Расхождение передней части – установите на 0,09
- Схождение задних колес – установите на 0,10.
Приостановка
- Передняя подвеска при максимальных настройках
- Задняя подвеска установлена на уровне 5
- Установите передний стабилизатор поперечной устойчивости в положение 19.
- Установите для Заднего стабилизатора поперечной устойчивости значение 18.
- Высота переднего дорожного просвета при 20
- Высота заднего дорожного просвета при 55
Тормоза
- Установите для параметра Тормозное давление значение максимум (100%).
- Установите Смещение переднего тормоза на 50 %.
Шины
- Давление в передней правой и левой шинах — 24,0 фунта на квадратный дюйм
- Давление в задней правой и левой шинах — 21,0 фунтов на квадратный дюйм
Путеводитель по Монако
В этой части руководства я объясню наиболее важные повороты, с которыми вы столкнетесь на своем пути, и предложу стратегии для эффективного управления ими.
Кроме того, прежде чем выбрать предпочтительный вид, я рекомендую ознакомиться с нашими подробными инструкциями по настройке камеры для режимов TV Pod и Cockpit.
Угол №1
Для начала этого поворота в первый раз перейдите на третью или четвертую передачу и держитесь в непосредственной близости от левого края трассы, следуя за ним до самого конца, прежде чем повернуть направо. Вполне возможно, что ваш автомобиль коснется стены, украшенной логотипами Aramco, во время поворота.
Избегайте небольшого удара
Как геймер, я достиг места на изображении, где вероятность попадания в крошечную неровность очень мала. Чтобы избежать ненужного риска, мне было бы разумно, если это возможно, не прижиматься к левой стенке на этом участке трассы.
Угол №2
Как заядлый фанат гонок, я бы посоветовал вам следующей перейти на четвертую передачу. Точно обхватывая внутреннюю стену, старайтесь оставаться как можно ближе к вершине. Как только вы достигнете этой точки, сохраните эту передачу и приготовьтесь к немедленному повороту направо при выходе из поворота.
Угол №3
Пройдя последний поворот с заметным логотипом Qatar Airways, примерно в этой точке начните переключаться на вторую передачу. Приготовьтесь затормозить и повернуть направо, как только доберетесь до конца.
Угол №4 (Шпилька)
После последнего маневра вы столкнетесь с резким поворотом дороги. Подъезжая к нему, держите автомобиль на третьей передаче, а затем, начиная поворот, переключитесь на вторую. Некоторые водители вместо этого выбирают первую передачу, поэтому выбирайте ту, которая вам наиболее удобна.
Угол №5
Как геймер, после успешного прохождения последнего крутого поворота, я рекомендую оставить автомобиль на второй передаче и внимательно следить за вершиной поворота. Будьте готовы затормозить и повернуть направо в отмеченном месте, изображенном ниже. При правильном выполнении я легко проскользну мимо этого участка и переключусь примерно на шестую или седьмую передачу при въезде в туннель.
Угловой #6 (Шикана)
Оставив туннель позади, я приближаюсь к Новой Шикане. Соберитесь с силами и переключитесь примерно на 2-ю или 3-ю передачу, чтобы эффективно преодолеть вершину. Далее следует поворот, который требует лишь плавного поворота влево при переключении на 5-ю передачу для ускорения.
Вход в сектор 3
Пробираясь в сектор 3, обратите внимание на приподнятый бордюр, отмеченный на следующем рисунке. Это может стать проблемой при попытке поворота налево, поэтому приготовьтесь переключиться примерно на 4-ю передачу, проезжая мимо.
Последние два угловых
Подходя к повороту в игре, я переключаюсь на вторую или первую передачу и готовлюсь затормозить, прижимаясь как можно крепче к правой стороне. Умелое выполнение этого маневра позволит мне протиснуться на волосок, избежав контакта с левой стеной.
Как геймер, я бы описал это так: после этого все, что вам нужно сделать, это сделать еще один поворот направо, сохраняя свое текущее снаряжение. После успешного прохождения последних двух поворотов смело переключайтесь на повышенную передачу и ускоряйтесь, чтобы пройти оставшуюся часть круга.
На этом мы завершаем наше руководство по гонкам на трассе Монако в игре. Тем временем мы рекомендуем изучить другие наши статьи, в том числе F1 24: Руководство и настройка трассы в Китае, чтобы улучшить свои навыки на различных трассах.
Смотрите также
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Chainlink: тенденции рынка криптовалют LINK
- Анализ dogwifhat: тенденции рынка криптовалют WIF
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Анализ BNB: тенденции рынка криптовалют BNB
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
- Как использовать денежный глюк в «Сталкере 2»
- Как исправить задержку ввода в Сталкере 2
2024-06-05 17:14