Показ одноминутного трейлера на летнем фестивале игр обошелся разработчикам в 250 000 долларов

Показ одноминутного трейлера на летнем фестивале игр обошелся разработчикам в 250 000 долларов

Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я считаю, что стоимость участия в Summer Game Fest просто ошеломляет! В прошлом году разработчики и издатели потратили почти 10 миллионов долларов только на то, чтобы продемонстрировать свои игры во время мероприятия. Это более чем вдвое превышает стоимость бронирования всех 6000 мест в YouTube Theater для участия!


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Согласно отчету Esquire о Summer Game Fest, от издателей и разработчиков потребуются значительные инвестиции, чтобы продемонстрировать свои игровые материалы во время церемонии открытия. Стоимость составляет 250 000 долларов за минуту или, если хотите, 1,5 миллиона долларов за каждые 60 секунд. Эта цена кажется довольно высокой, не так ли?

Дорогой летний фестиваль игр

Как геймер, следящий за последними новостями игровой индустрии, я наткнулся на интригующую информацию. По данным редакции Esquire, в прошлом году разработчики и издатели игр передали организаторам конкретного мероприятия почти 10 миллионов долларов (9,65 миллиона долларов). Об этом сообщил анонимный источник, который назвал стоимость участия в этой конкретной игровой конференции «чрезвычайно высокой».

Как страстный фанат, я бы сказал так: во время прямой трансляции всего одна минута контента стоит больше, чем вся стоимость бронирования всех 6000 мест в YouTube Theater для такого мероприятия, как Summer Game Fest, через Ticketmaster (41 доллар за штуку). место на общую сумму 246 000 долларов США).

Говоря о прошлогоднем мероприятии SGF, имейте в виду, что мы фокусируемся на ценах на билеты на шоу. Esquire не удалось получить подробную информацию о расходах на показ краткого контента, например полуминутных или более быстрых тизеров.

Популярность SGF

Довольно неожиданно обнаружить на Summer Game Fest игры инди-студии, учитывая их финансовые ограничения. Создание расширенного трейлера геймплея стоимостью более полумиллиона долларов уже является для них огромной инвестицией, не говоря уже о дополнительных расходах в 100 000 долларов.

Как энтузиаст игр, я могу понять, почему организаторы SGF (Summer Game Fest) могут потребовать от разработчиков значительных инвестиций. После закрытия E3 SGF стала вторым по величине мероприятием по презентации игр в июне прошлого года, привлекая огромную аудиторию и вызывая значительный ажиотаж в игровом сообществе.

В 2023 году стрим на пике своего развития одновременно привлекал около 2 миллионов зрителей, что почти вдвое увеличило количество людей, подключающихся к Ubisoft Forward. Аудитория Xbox Games Showcase и Starfield Direct была единственной больше, и это неудивительно. Презентация Bethesda своей новой ролевой игры вызвала большой ажиотаж и включала в себя анонсы расширения Cyberpunk 2077 и Forza Motorsport.

Сегодня в 14:00 по тихоокеанскому времени стартует Summer Game Fest 2024. Предварительное шоу будет предшествовать этому за тридцать минут. Церемония открытия, являющаяся частью этого мероприятия, продлится два часа.

Смотрите также

2024-06-07 14:37