Объяснение поддержки контроллера в Bodycam

Объяснение поддержки контроллера в Bodycam

Как опытный геймер с разносторонним опытом, я понимаю, что предпочтения в игровом оборудовании субъективны и сильно различаются у разных игроков. Некоторые геймеры, в том числе и я, находят контроллеры более удобными для определенных жанров, таких как гонки или игры от третьего лица. Однако когда дело доходит до компьютерных игр, особенно шутеров от первого лица (FPS), комбинация клавиатуры и мыши обычно доминирует благодаря их точности и адаптируемости.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Как заядлый геймер, я заметил, что некоторые игроки, в том числе и я, во время игры на ПК предпочитают использовать контроллеры, а не клавиатуру и мышь. Причины такого предпочтения могут варьироваться от простой привычки и удобства до более важных факторов, таких как доступность. Например, у некоторых геймеров могут быть физические ограничения, из-за которых использование определенных устройств становится затруднительным или невозможным.

Поддержка контроллера в Bodycam

Дуэт разработчиков Лука и Лео, отвечающие за создание Bodycam, сообщили нам, что их основное внимание уделяется платформе ПК. Они дали понять, что пока будут пренебрегать разработкой консолей. В разделе часто задаваемых вопросов на их официальном сайте вы обнаружите, что они подчеркивают поддержку клавиатуры и мыши без каких-либо упоминаний о контроллерах.

Судя по отзывам фанатов и моему собственному тестированию, некоторые функции в главном меню можно выполнять, например прокрутку, но использование контроллеров для активации Bodycam в настоящее время невозможно. Хотя есть настройки, указывающие на поддержку контроллера, они остаются неполными и не могут быть переназначены (за некоторыми исключениями).

Как заядлый геймер, я понимаю, что меня разочаровывает отсутствие дополнительных возможностей доступа прямо сейчас. Однако давайте иметь в виду, что Bodycam все еще находится в раннем доступе, и за его разработкой стоят всего два человека. С этой точки зрения очень важно предоставлять обратную связь непосредственно создателям через их официальный сервер Discord. Делясь своими предложениями, мы потенциально можем повлиять на них, чтобы они расставили приоритеты и реализовали наиболее востребованные функции.

Помимо работы с небольшой командой, разработчики сталкиваются с многочисленными насущными проблемами, требующими первоочередного внимания. Эти проблемы включают черные экраны и сбои, сложности с сетью, проблемы со связью и низкую частоту кадров. Чтобы улучшить графическую производительность Bodycam, мы рекомендуем ознакомиться с нашей статьей об оптимизации настроек для повышения частоты кадров.

Смотрите также

2024-06-11 12:07