21 год назад эта стратегия ошеломила количеством единиц; Impossible Creatures — уникальная игра от создателей CoH

21 год назад эта стратегия ошеломила количеством единиц; Impossible Creatures — уникальная игра от создателей CoH

Table of Contents:

  • Стимпанк-месть в стиле B-кино
  • Стратегический зоопарк
  • Часы веселья в редакторе юнитов
  • В тени Age of Empires и других стратегий в реальном времени
  • Невозможная стратегия без стратегии
  • Как играть в Impossible Creatures сегодня?

Подводя итог, можно сказать, что «Impossible Creatures» — это интригующая стратегическая игра в реальном времени, разработанная Relic Entertainment, которая позволяет игрокам создавать уникальные юниты, комбинируя различные компоненты животных. Однако на пути к популярности и успеху игра столкнулась с рядом проблем, включая конкуренцию с другими успешными играми в реальном времени, такими как Age of Empires, и отсутствие баланса в игровом процессе из-за огромного количества комбинаций юнитов. Игра по-прежнему доступна для покупки в Steam и GOG, и фанаты разработали моды для расширения ее контента. Несмотря на свою преданную базу фанатов, «Невозможные существа» за прошедшие годы не завоевали особой популярности, но остаются уникальной и инновационной концепцией в жанре стратегии в реальном времени.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, я всегда ценил глубину и возможности персонализации современных игр. От настройки персонажей до создания армий и даже формирования повествования — разработчики раздвигают границы, чтобы удовлетворить индивидуальные предпочтения. Тем не менее, я не могу не скучать по временам Impossible Creatures от Relic Entertainment. В этой игре я мог направить быка-орка на льва-волка, при поддержке муравья с головой слона – что-то действительно уникальное и невозможное на современной игровой сцене.

Стимпанк-месть в стиле B-кино

Игра под названием «Impossible Creatures» не получила такого же уровня признания, как «Homeworld», «Dawn of War» или «Company of Heroes». В отличие от этих франшиз, у нее не было ни одного официального продолжения.

Интересно, как название привлекает ваше внимание, несмотря на то, что оно отличается от обычных тем научной фантастики или фэнтези. Вместо того, чтобы углубляться в исторические войны, космическое пространство или мифические страны, наша история уходит корнями в 1930-е годы. В роли Рекса Ченса мы отправляемся на поиски, чтобы разгадать тайну исчезновения нашего отца — ученого, участвовавшего в загадочном проекте. Однако ситуация меняется к худшему, когда мы боремся за выживание и ищем возмездия против Аптона Джулиуса, беспринципного бизнесмена, с которым Рексу приходится сводить личные счеты.

Как геймер, я нашел повествование игры на удивление приятным, несмотря на его предсказуемость. Разработчики придали ему игривый тон, который напомнил причудливое очарование старинных боевиков, хотя и с более низкой производственной ценностью.

Однако давайте посмотрим правде в глаза: сюжет не был самой сильной стороной IC.

Стратегический зоопарк

В этом увлекательном названии главными героями стали «Невозможные существа». Игра предлагает увлекательный опыт, позволяя вам объединить любые два из пятидесяти одного вида, представленного в основной версии (семьдесят шесть с дополнительным контентом). Кроме того, вы можете выбирать отдельные части тела для создания своего уникального существа.

Каждый тип животных обладает различными характеристиками, которые унаследованы от зверя, созданного игроком. Выбранные виды влияют на такие факторы, как здоровье, скорость, способ транспортировки (наземный, воздушный или водный), размер и производственные затраты. Более того, полученное существо приобретает специфические черты выбранной им модели животного.

Как любитель и энтузиаст животных, я хотел бы добавить, что животные обладают необычайными способностями, связанными с отдельными частями их тел. Эти навыки могут быть пассивными, например, транслировать атаки на большие территории или плавно сливаться с окружающей средой. Альтернативно, они могут проявлять активные таланты, например, впадать в ярость и издавать звуки, раскрывающие часть их окружения.

Часы веселья в редакторе юнитов

Я не могу отрицать волнение и бесконечные возможности настройки, которые предлагают эти стратегии в реальном времени (RTS), в отличие от многих других стратегий. Такие игры, как серия Earth и Warzone 2100, а также более поздние дополнения, такие как From the Depths и Uncrewed 2020 года, обеспечивают исключительный уровень свободы.

В кампании присутствует хорошо структурированный процесс продвижения, который включает в себя получение ДНК существа как необходимое условие для создания юнитов. Первоначально мы можем использовать только обычных животных, таких как койоты, скунсы и лемминги. Однако по мере продвижения мы получаем доступ к более грозным зверям, начиная от медведей и омаров и заканчивая слонами и кашалотами.

Кроме того, некоторые гибридные существа в «Невозможных существах» кажутся скорее смешными, чем пугающими, как это показано в предварительном просмотре создания юнитов и когда они передвигаются. У игроков даже есть возможность оценить эту забавную сторону создателя и сделать снимок, чтобы использовать его в качестве портрета своего существа.

В тени Age of Empires и других стратегий в реальном времени

Несмотря на завораживающую концепцию, «IC» от ​​Relic Studio не смогла достичь того же уровня популярности, что и некоторые другие их стратегии. Во многом это произошло из-за приема игры. Хотя название вызвало сочувствие критиков, оно получило значительно больше негативных отзывов, чем первоначальные версии «Родной мир», «Рассвет войны» и «Компания героев».

В некоторой степени этому результату, возможно, способствовал выход нового релиза Ensemble Studios «Age of Mythology». Выпущенный всего за несколько месяцев до этого, было ясно, что «Невозможные существа» не смогут конкурировать с признанной и высоко оцененной серией «Эпоха империй». Relic Entertainment, известная своим успехом с «Homeworld», также не смогла добиться успеха. Во многом это было связано с тем, что «Age of Mythology» была не просто приличной стратегией в реальном времени; это было действительно исключительно.

Если есть какие-либо вопросы относительно точности этого тезиса: в оптимальных условиях максимальное количество пользователей, одновременно играющих в IC в Steam, значительно не достигло отметки в пятьсот. Напротив, Age of Mythology: Extended Edition, выпущенная более года назад, постоянно привлекает огромное количество игроков: в среднем в игре одновременно участвуют 2–3,5 тысячи пользователей.

Как страстный геймер и поклонник стратегических игр, я всегда готов к вопросам о моих любимых играх. Вопреки распространенному мнению, когда дело доходит до оценки игры, дело не только в том, чтобы конкурировать с известными брендами. Возьмем, к примеру, возрожденную версию Rise of Nations 2014 года. Эта жемчужина, хотя и менее известная, чем некоторые другие игры, превосходит Impossible Creatures с точки зрения производительности, согласно данным SteamDB.

Невозможная стратегия без стратегии

Как страстный поклонник этой игры, я не могу не признать, что существовала еще одна серьезная проблема: обеспечение баланса игрового процесса. В фундаментальном издании, в котором представлен 51 разнообразный вид животных, количество потенциальных комбинаций превысило 2000 единиц. Каждое существо состоит из различных частей тела, которые можно смешивать и сочетать практически бесконечно, влияя не только на их характеристики и стоимость, но и на уникальные способности. Балансировка игрового процесса для многопользовательской игры в этом сложном сценарии потребовала вдумчивого подхода и инновационных решений.

По общему признанию, Relic предприняла попытку в этом направлении. Тем не менее, большое количество конкурирующих онлайн-игроков выбирают развивающийся мод Tellurian из-за его дополнительных юнитов и существенных изменений игрового баланса, которые, по словам его разработчиков, позволяют более эффективно использовать стандартных существ. Однако эта модификация остается спорной среди пуристов, предпочитающих неизмененную версию IC.

Кроме того, изучение критики двух десятилетий назад показывает, что, несмотря на, казалось бы, сложный игровой процесс, предлагаемый множеством вариантов юнитов, критики все еще не были впечатлены. Примечательная оценка сделана из обзора в журнале Entertainment Weekly, записанного на Metacritic.

Среди большинства стратегических игр в реальном времени Impossible Creatures выделяется как исключительно сложная вариация классической концепции «камень-ножницы-бумага».

Как преданный фанат, я не могу не признать, что создание системы спаривания животных в «Невозможных существах» потребовало от разработчиков необычайного объема работы по сравнению с типичной стратегией в реальном времени. Огромная сложность балансировки тысяч уникальных комбинаций для анимации многочисленных замысловатых юнитов, должно быть, была сложной задачей для игровых дизайнеров, особенно с учетом их часто неуклюжих движений.

Как играть в Impossible Creatures сегодня?

К счастью, решение этого запроса довольно простое. начиная с 2015 года игру можно было купить как на платформах Steam, так и на GOG. Стандартная цена игры составляет $9,99. Однако имейте в виду, что в версии Steam возникает проблема в одной из миссий кампании.

Издатель больше не обновляет игру активно, но фанаты взяли на себя задачу расширить игру через Steam Workshop. В последнем официальном обновлении 2016 года была представлена ​​эта функция, позволяющая пользователям создавать и делиться новым контентом, таким как карты и юниты. Популярный мод под названием Tellurian является примером этого созданного фанатами расширения, которое было разработано еще до выхода новой версии IC (начиная с 2011 года), и некоторые его изменения были включены в официальный выпуск на платформе Valve.

Мне грустно наблюдать, что эта захватывающая игра, имеющая преданных фанатов, не получила широкого признания спустя два десятилетия. Это разочаровывает, поскольку ни одна другая стратегическая игра не вышла с подобной концепцией. Критики «Невозможных существ» признали его потенциал и приветствовали бы его преемников. Даже если золотой век стратегий в реальном времени уже прошел.

Смотрите также

2024-06-11 14:07