Задание «Зашифрованный журнал» протокола «Энигма» в Destiny 2

Задание «Зашифрованный журнал» протокола «Энигма» в Destiny 2

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я привык к испытаниям, которые бросает мне Destiny 2. Последнее дополнение к игре, Echoes in The Final Shape, не стало исключением. Поиски закодированного журнала на Нессе поставили некоторых игроков в тупик, но не бойтесь! Я здесь, чтобы провести вас через это.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник Destiny 2: The Witch Queen’s Seasonal Event, Echoes, я могу поделиться с вами своим личным опытом относительно квеста «Закодированный журнал», который начался 11 июня 2024 года. Действие этой интригующей миссии происходит на Нессе, и Failsafe является вашим доверенным лицом. компаньон в разгадке тайн загадочного объекта, который там совершил аварийную посадку.

  • Как найти закодированный журнал в Destiny 2 The Final Shape
  • Как пройти закодированный журнал в Destiny 2 The Final Shape

Как найти закодированный журнал в Destiny 2 The Final Shape

В квесте «Зашифрованный журнал» отсутствует путевая точка, но его описание приведет вас к Колодцу Эха в северо-западном регионе Нессуса, который расположен в области «Путь» на карте. Чтобы сэкономить время во время путешествия, вы можете выбрать поездку туда или использовать вместо этого зону приземления Края Артефакта.

Задание «Зашифрованный журнал» протокола «Энигма» в Destiny 2

Tunnel entrance to the Well of Echoes.

Чтобы войти, найдите треугольный вход в туннель и пройдите через него, следуя по ходу туннеля, пока не встретите телепорт Вакса. Чтобы победить Аргуса, Стража Брандмауэра, вы должны сначала ослабить его защиту. Найдите и уничтожьте четыре светящиеся точки, разбросанные по всему помещению. После смерти босса появится маркер квеста, ведущий к Дыре в колодце. Там найдите действие «Закодированный журнал».

Как пройти закодированный журнал в Destiny 2 The Final Shape

В «Закодированном журнале», увлекательном приключении для трех игроков, рекомендуемый уровень силы — 2000. Большая часть этого опыта ограничена по времени, за исключением вашей первой попытки. Во время игры каждый игрок собирает заряд и располагается в движущихся световых лужах, чтобы заполнить его. После зарядки игроки транспортируют свой груз обратно в исходную точку. После завершения зарядки транспортер на левой стороне арены начинает работать, телепортируя игроков в следующий сегмент лабиринта.

Пробирайтесь через этот запутанный лабиринт, и если вы почувствуете дезориентацию, не забудьте взглянуть вверх — скрытые платформы могут стать вашим решением для продвижения вперед. На этих станциях вы встретите девять гарпий, которых необходимо подчинить. Чтобы ослабить их защиту, убейте трех помеченных гоблинов, которых они охраняют; эти существа откажутся от сфер энергии после поражения. Возьмите один шар и направьте его на Гарпий, как только вы израсходуете три. Затем материализуются ворота в следующий лабиринт.

В заключительной части вас ждет захватывающая автомобильная погоня на максимальной скорости. Протяните руку и коснитесь звезды, чтобы безопасно телепортироваться в назначенную область, тем самым завершив закодированный журнал.

Смотрите также

2024-06-12 15:07