Dragon Age: The Veilguard без полностью открытого мира. Разработчики делают ставку на квесты

Dragon Age: The Veilguard без полностью открытого мира. Разработчики делают ставку на квесты

Table of Contents:

  • Персонажи с фоном, но не на заднем плане
  • Драконий век

Как большой поклонник серии Dragon Age, я в восторге от того, в каком направлении движется BioWare с «Dragon Age: The Veilguard». Судя по тому, что мы узнали на данный момент, похоже, что эта игра предложит увлекательный сюжет с тщательно продуманными миссиями и тщательно подобранными локациями. Я ценю, что разработчики пытаются найти баланс между захватывающим сюжетом и возможностью исследования.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как страстный геймер, с нетерпением ждущий Dragon Age: The Veilguard, я узнал, что в этой предстоящей игре приоритет отдается квестам, а не исследованию полностью открытого мира. Это открытие пришло непосредственно из последней часовой презентации студии BioWare и было дополнительно подтверждено в интервью с директором игры Коринн Буше на IGN.

Согласно описанию разработчика, мир «The Veilguard» предлагает возможность исследовать чудесные места, а игра включает в себя скрытые загадки (а также необязательные) и множество возможных путей. Тем не менее, команда решила, что построение истории на основе тщательно продуманных миссий даст наиболее увлекательное повествование.

В этой игре мы сосредоточены на создании захватывающего опыта с тщательно проработанными уровнями. Каждый элемент тщательно отбирается, чтобы обеспечить наилучшую сюжетную линию и мгновенное взаимодействие. Тем не менее, есть простор для исследований: некоторые этапы предлагают больше возможностей для обнаружения скрытых ответвлений, разгадки загадок и раскрытия секретов. Этот контент не является обязательным, но добавляет глубины вашему путешествию. В целом наша игра сочетает в себе хорошо структурированное повествование и широкие возможности для открытий.

Как геймер, я заметил, что разработчики игры пытаются найти баланс между захватывающим сюжетом и свободой исследования. В некоторых миссиях разработчики хотят обеспечить целенаправленный опыт, поэтому они могут ограничить нашу способность свободно перемещаться, особенно когда в ней участвуют компаньоны. Однако во время других миссий у нас будет больше возможностей исследовать и открывать новые области в удобном для нас темпе.

https://youtube.com/watch?v=-53227

Персонажи с фоном, но не на заднем плане

Развитие индивидуальных историй и характеристик компаньонов существенно повлияет на их взаимодействие с главным персонажем и другими фигурами в игре. Изначально каждый из них привносит в повествование уникальную предысторию и черты. Однако по мере нашего прогресса наш выбор будет определять их судьбы и личностный рост, включая потенциальные романтические отношения.

Как фанат игры или истории, я могу вам сказать, что Буше предложил интригующую идею: к сожалению, мы можем потерять некоторых из наших товарищей во время опасных приключений. Это означает, что если мы решим отправиться на рискованные миссии вместе с нашими союзниками, есть шанс, что они не вернутся живыми.

Во время презентации игры ничто не привело к чьей-либо смерти. Однако существует вероятность получения травм. Эти травмы могут повлиять на восприятие, и, если участники будут полностью привержены делу, ставки станут еще более рискованными. Следовательно, некоторые люди могут получить травмы или даже быть исключены из опыта.

Как геймер, я могу вам сказать, что связь между товарищами и их индивидуальный опыт существенно влияют на их боевую эффективность. Предстоящая битва обещает быть продолжительной, но пока давайте оставим детали в секрете — чтобы добиться успеха в бою, важно понимать сильные и слабые стороны каждого компаньона. Правильное использование наших навыков будет иметь решающее значение.

Драконий век

Прежде чем раскрыть геймплей «DA: The Veilguard», было объявлено, что помимо обычных героев, игроки могут ввести в игру старого друга из Инквизиции, что существенно повлияет на сюжет. Важно отметить, что это не единственный выбор с такими последствиями.

Как заядлый геймер, следящий за серией Dragon Age уже десять лет, я не могу не заметить, что прошло довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз выпускали новую полноценную часть. Следовательно, игроки могли забыть о важных решениях, которые они принимали в прошлых играх. Чтобы исправить это, создатель персонажей в The Veilguard позволит нам вернуться к предыдущим событиям из серии, используя карты Таро. Таким образом, мы сможем вспомнить сделанный нами выбор и еще раз пережить эти моменты.

Как заядлый геймер, я не могу не подчеркнуть важность этой новости. Veilguard, скорее всего, запретит нам загружать наши старые файлы сохранений с помощью службы Dragon Age Keep. Но есть и более радостный момент: Буше подтвердил, что предстоящая игра Dragon Age вообще не потребует подключения к Интернету, что позволит нам вместо этого наслаждаться беспрепятственным игровым процессом в автономном режиме.

  1. Dragon Age: The Veilguard получила новое название: впечатления от Summer Game Fest

Смотрите также

2024-06-13 11:36