Dragon Age: The Veilguard станет ролевой игрой из плоти и крови. «Это почти полная противоположность Mass Effect», — говорит директор игры

Dragon Age: The Veilguard станет ролевой игрой из плоти и крови. «Это почти полная противоположность Mass Effect», — говорит директор игры

Table of Contents:

  • Сильная РПГ
  • Управление компаньонами и базой

Как большой поклонник серии Dragon Age, я в восторге от последних новостей о Dragon Age: The Veilguard, которые мы получили. Судя по тому, что мы видели до сих пор, похоже, что BioWare действительно сосредоточена на создании захватывающей и увлекательной ролевой игры.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Во вторник BioWare представила обширный обзор игрового процесса долгожданной игры Dragon Age: The Veilguard. Избранная группа отраслевых журналистов получила возможность заглянуть за кулисы других частей игры во время закрытой презентации, что позволило провести детальное обсуждение с разработчиками. В результате в сети продолжают появляться свежие идеи об игре.

Сильная РПГ

Разработчики The Veilguard уделяют большое внимание аспектам ролевой игры (RPG). Для каждого класса, включая мага, разбойника и воина, разрабатываются уникальные деревья навыков. Эти деревья навыков напоминают «паутину», в центре которой расположены фундаментальные способности персонажа, а специализированные навыки разветвляются в различных направлениях, как нити паутины.

Как заядлый геймер, мне выпала честь тесно сотрудничать с Корином в разработке персонажа в «The Veilguard», и я должен сказать, что это возвращает меня к тем дням, когда я играл в «Final Fantasy X» и ее интуитивно понятной системе дерева навыков. Для сравнения, предыдущая игра BioWare, «Dragon Age: Inquisition», требовала частых консультаций со сторонними гидами, чтобы понять специализацию, прежде чем сделать выбор. В «The Veilguard» ясность для игроков является нашим главным приоритетом.

Интересно отметить, что в четвертой части установлено ограничение на количество персонажей в 50, что почти вдвое больше, чем в предыдущей игре. Ожидается, что процесс выбора специализации произойдет где-то посередине, как в «Инквизиции». По словам Коринн Буше, «The Veilguard» обещает предоставить богатый опыт ролевой игры.

Если мы сравним, например, Mass Effect и Dragon Age, я считаю, что Mass Effect больше похож на ролевую игру в жанре экшн (ARPG). Напротив, The Veilguard в Dragon Age можно считать его противоположностью.

Управление компаньонами и базой

В «The Veilguard» члены нашей группы столкнутся с ограничениями, о чем мы уже давно знаем. Каждый персонаж обладает всего пятью основными навыками. Однако выбор, который мы делаем на протяжении всей игры, может повлиять на его характеристики, классификацию и многое другое.

Система управления базой появится интригующим образом, хотя она не будет такой сложной, как в «Инквизиции», поскольку главный герой Рук не курирует крупную организацию. Штаб-квартира Veilguard будет называться «Маяк».

https://youtube.com/watch?v=-53227

Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на PS5, XSX/S и ПК.

Смотрите также

2024-06-14 16:06