Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Я очень рад принять участие в праздновании 25-летия Digital Spy и праздновании Месяца гордости. В ознаменование этих вех позвольте мне отправиться в путешествие по некоторым из самых влиятельных ЛГБТК+ фильмов за последнюю четверть века.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Далее Том Чепмен обсуждает значение «Одинокого мужчины» в продвижении ЛГБТК+ фильмов в сфере маркетинга.

Как заядлый геймер и любитель кино, я заметил, что фильмы, посвященные ЛГБТК+-сообществу, приобрели значительную популярность и финансовый успех. От «Горбатой горы» до «Богемской рапсодии», от «Игры в имитацию» до «Кэрол» — эти постановки гордо размахивают радужным флагом в попытке выйти на этот прибыльный рынок, который часто называют «розовым фунтом».

С другой стороны, есть фильмы, выпуск которых не решается из-за опасений, что они могут не понравиться широкой аудитории и рискуют подвергнуться критике или отклонению.

Как страстный геймер и заядлый потребитель медиа, я заметил повторяющуюся проблему в таких крупных франшизах, как «Гарри Поттер» и кинематографическая вселенная Marvel (MCU). Эти продюсеры столкнулись с обвинениями в прямолинейном искажении своих фильмов, что, по сути, означает исключение или преуменьшение представительства ЛГБТК+. Однако настоящая проблема возникает, когда дело доходит до изображения более интимных отношений в этих историях.

Как страстный геймер и страстный поклонник моды и ароматов Тома Форда, я был в восторге, когда он вошел в мир кинопроизводства с фильмом «Одинокий мужчина» в 2009 году. В главных ролях впечатляющий состав Колина Ферта, Николаса Холта, Мэттью Гуда и Джулианны. Мур, эта заставляющая задуматься постановка представляла собой идеальное сочетание меланхолической глубины и душераздирающей трагедии. Покрытый характерным фирменным стилем Форда, он создавал более утонченную и утонченную атмосферу, напоминающую «Безумцы», создавая незабываемые кинематографические впечатления.

В фильме «Одинокий мужчина» повествование вращается вокруг Джорджа Фалконера, которого сыграл Колин Ферт, который переживает потерю своего любимого партнера Джима, которого играет Мэтью Гуд. Важным аспектом этой пронзительной истории является глубокая связь Джорджа с молодым студентом Кенни, которую умело сыграл Николас Холт.

Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Я всегда был большим поклонником «Одинокого мужчины», но фильм подвергся критике за то, что в маркетинговых усилиях он якобы преуменьшал значение гей-темы. Изначально в рекламных материалах освещались отношения Джорджа (Колин Фёрт) и Чарли (Джулианна Мур). Однако позже они были заменены плакатами, которые преуменьшали значение присутствия Мура и вместо этого подчеркивали Кенни (Николас Холт).

Я наткнулся на два разных трейлера к одному и тому же фильму. Первый был представлен на престижном Венецианском международном кинофестивале и представил уникальный и интригующий взгляд на фильм. Однако после того, как компания Weinstein Company приобрела его для распространения, трейлер претерпел значительные изменения, в результате чего получилась совершенно другая версия, чем та, которую я первоначально видел в Венеции.

Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: в трейлере игры были опущены некоторые сцены, важные для сюжетной линии. Например, отсутствовала часть, где Джордж и Кенни бросаются обнаженными в океан. Кроме того, была опущена встреча между Джорджем и Карлосом-жуликом (Джон Кортахарена). Наконец, кадр, где Джордж зацикливается на студенте-мужчине, а не на студентке, был включен в оригинальную версию, но отсутствовал в трейлере, который я смотрел.

Хотя фильм «Одинокий мужчина» получил премию Queer Lion Award как лучший фильм о геях в Венеции, он столкнулся с критикой за то, что якобы преуменьшал значение гомосексуальных тем для привлечения большей аудитории. Форд ясно дал понять это в интервью Bay Area Reporter. Он признал, что некоторые элементы пришлось изменить для более широкого проката, но подчеркнул, что это не была преднамеренная попытка устранить гей-идентичность фильма.

Как страстный фанат, я могу понять, почему некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу предполагаемого де-гейства в «Одиноком мужчине», но позвольте мне прояснить точку зрения Форда. По его собственным словам в интервью журналу W, он заявил: «Я наслаждаюсь шоколадным тортом. Определяется ли я своей любовью к нему? Вот что для меня значит сексуальность. Для меня в этом суть фильма «Одинокий мужчина». о персонажах, а не об их сексуальности».

«Меня озадачило непропорциональное внимание, уделяемое Джорджу и Чарли в рекламных материалах к этой игре. На мой взгляд, это вводит в заблуждение. Эти персонажи — часть захватывающей истории любви между двумя мужчинами, и я не думаю, что нам следует постарайтесь скрыть этот аспект. Игровое сообщество заслуживает того, чтобы испытать игру правдиво».

Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Как фанат, я не могу не заметить, что Форд не единственный режиссер, который столкнулся с обвинениями в прямолинейной деятельности в Голливуде. Признанная критиками «Горбатая гора», получившая «Оскар» за лучший фильм, также оказалась втянутой в этот спор. Фактически, когда «Одинокий мужчина» был выпущен, он был описан как имеющий подход в стиле «Горбатой горы» (как сообщает IndieWire).

В некоторых случаях мы можем игнорировать определенную критику, потому что персонажи вымышленные, как в «Одиноком мужчине». Однако, когда дело доходит до биографических фильмов, Голливуд имеет тенденцию смягчать или приглушать более яркие аспекты.

Как преданный знаток истории кинематографа, я вспоминаю споры вокруг роли Джона Нэша в исполнении Рона Ховарда в фильме «Игры разума» задолго до его выхода в 2001 году. Интерпретация Нобелевского лауреата Расселом Кроу вызвала недоумение, особенно учитывая вольности, допущенные в отношении фильма Сильвии Назар. Одноименная биография 1998 года. Хотя Слейт утверждал, что Нэш не был геем, в книге описано несколько случаев гомосексуальных контактов, что усложняло его характер.

Насар заявил, что Нэш, возможно, испытывал чувства, похожие на глубокую привязанность к математику Джону Милнору. Однако в фильме замалчивается его арест в 1954 году за непристойное разоблачение во время тайной полицейской операции. Нэш объяснил, что вместо этого он просто изучал поведенческие черты.

Как преданный фанат, я бы выразил это так: вслед за «Одиноким мужчиной» в 2014 году «Игра в имитацию» подверглась критике за романтизацию связи между изображением Алана Тьюринга в исполнении Бенедикта Камбербэтча и героиней Киры Найтли, Джоан Кларк.

Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Я, как преданный энтузиаст биографий, был ошеломлен неточностями, с которыми столкнулся при чтении статьи в «Санди Таймс». Более того, выбор Найтли на эту роль меня не устроил.

В интервью The Huffington Post кинорежиссер Мортен Тилдум и сценарист Грэм Мур выступили в защиту творческой свободы, предоставленной при производстве их фильма. Мур преуменьшил критику, назвав фильм произведением искусства, а не строго основанным на фактах.

Конечно, вопрос «отмывки» выходит за рамки сюжетных линий и рекламных материалов фильмов с участием ЛГБТК+ персонажей, распространяясь и на подбор актеров на эти роли.

Девушка из Дании широко известна благодаря роли Эдди Редмэйна в роли пионера трансгендеров Лили Элвенес. Однако важно отметить, что книга Дэвида Эберсхоффа 2000 года, на которой основан фильм, представляет собой художественный рассказ о реальной истории Элвенес и Герды Вегенер. Несмотря на это, Том Хупер утверждает, что его фильм остается верным их реальному опыту.

Получив большой успех благодаря «Теории всего», было несложно продать предполагаемый биографический фильм с Редмэйном в главной роли. Несмотря на исторические разногласия, Редмэйн признался GQ, что в настоящее время он не согласился бы на эту роль, вместо этого выступая за то, чтобы ее взял на себя актер-трансгендер.

Как «Одинокий мужчина» осветил важную дискуссию по поводу маркетинга ЛГБТК+ фильмов

Вызывает тревогу тот факт, что «подход Горбатой горы» не просто появляется в фильмах до их выхода.

Как фанат, я бы перефразировал это так: фильм «Гордость» 2014 года, основанный на реальной истории об активистах-геях и лесбиянках во время забастовки шахтеров 1984 года, должен был скрыть свое подлинное изображение, чтобы быть снятым. (Источник: Pink News)

Как страстный поклонник истории кино, я не могу не быть встревожен спорным прошлым некоторых фильмов. Например, был новаторский фильм, который подвергся резкой критике и получил рейтинг R в США из-за откровенного изображения гомосексуализма. Но то, что последовало за этим, было еще более тревожным — при выпуске DVD все упоминания о геях были стерты, а синопсис существенно изменен. Вместо того, чтобы признать группу «лондонскими активистами геев и лесбиянок», она стала просто «группой лондонских активистов». Это разочаровывающее напоминание о том, насколько важными могут быть репрезентация и достоверное повествование в наших средствах массовой информации.

Как заядлый любитель кино и литературы, я не могу не заметить, что «Одинокий мужчина» — не единственная постановка, которую обвиняют в прямолинейности. Это, несомненно, захватывающий фильм, но он не в состоянии отдать должное новаторскому роману Кристофера Ишервуда 1964 года. Этот роман занимает значительное место в ранней литературе по освобождению геев, и «Одинокий мужчина», к сожалению, не полностью отражает его новаторский дух.

Как преданный киноэнтузиаст, я хотел бы подчеркнуть, что, несмотря на то, что после выхода в прокат эта недооцененная жемчужина вызвала серьезные споры, она заслуживает признания за то, что позволила Колину Ферту баллотироваться на номинацию на премию Оскар в категории «Лучший актер».

Одинокий мужчина уже доступен для просмотра на Amazon Freevee.

Смотрите также

2024-06-16 09:51