После дополнения Elden Ring FromSoftware может исследовать процедурно генерируемый мир. Миядзаки на пути к созданию «идеальной фэнтезийной ролевой игры»

После дополнения Elden Ring FromSoftware может исследовать процедурно генерируемый мир. Миядзаки на пути к созданию «идеальной фэнтезийной ролевой игры»

Как большой поклонник FromSoftware и работ Хидэтаки Миядзаки, я могу только представить, какое волнение и предвкушение он должен испытывать, продолжая стремиться к своей идеальной фэнтезийной ролевой игре. Удивительно видеть, как ум, стоящий за некоторыми из самых любимых игр в этом жанре, все еще ищет совершенства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Хидэтака Миядзаки, известный созданием таких шедевров, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring в сфере ролевых игр, известен своей глубокой страстью к этому жанру. Однако, вопреки распространенному мнению, ни одна из этих знаменитых игр не воплощает в полной мере тот «идеальный опыт фэнтезийной ролевой игры», который Миядзаки представлял себе в своих мечтах.

В предыдущих интервью об Elden Ring я рассказывал, что все еще работаю над созданием своей идеальной фэнтезийной ролевой игры. Хотя «Элден Ринг» не является точным совпадением, оно очень близко к тому, что я имею в виду. Это почти там.

Как поклонник и поклонник творчества Миядзаки, я могу понять его затруднительное положение, когда его спрашивают о недостающих элементах в Elden Ring. Поскольку он является вдохновителем ее создания, ему как игроку сложно полностью оценить ее из-за его глубокого знания каждой детали. Из-за этого знакомства ему сложнее испытать игру с тем же чувством удивления и открытий, которое нравится другим игрокам.

Благодаря своим обширным знаниям я собрал всю информацию о текущей ситуации. Однако для оптимального игрового процесса я бы предпочел остаться в неведении и позволить кому-то другому создать мою идеальную фэнтезийную игру. Таким образом, я могу полностью погрузиться в игру как игрок.

Поначалу затруднительное положение кажется довольно сложным, но помимо предполагаемой кратковременной амнезии, упомянутой в интервью, есть еще одно потенциальное решение — создание процедурно генерируемого мира. С помощью этого метода Миядзаки мог участвовать в игровом процессе, не будучи в курсе того, что ждет впереди.

Как заядлый геймер, со своей точки зрения я могу сказать вам, что FromSoftware никогда не уклоняется от того, чтобы пробовать что-то новое в своих играх. На самом деле, учитывая их прошлые успехи, такие как случайно сгенерированные Chalice Dungeons в Bloodborne, нетрудно представить, что они будут и дальше экспериментировать в будущих проектах.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться своим волнением и любопытством по поводу предстоящего выпуска Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Хотя циркулирует множество теорий и предположений, важно помнить, что только Миядзаки и его талантливая команда владеют ключами к загадкам, которых мы все с нетерпением ждем. До премьеры 21 июня осталось всего несколько дней, и я с тревогой отсчитываю – одной рукой – оставшиеся дни, часы, минуты и даже секунды, как будто само время было врагом, пытающимся помешать мне войти в мир. этот ожидаемый игровой опыт.

Смотрите также

2024-06-18 15:36