Уничтожение жизни вами с точки зрения разработчиков; «Вы можете выполнить больше, чем ожидали, и при этом сдернуть коврик за две недели до запуска»

Уничтожение жизни вами с точки зрения разработчиков; «Вы можете выполнить больше, чем ожидали, и при этом сдернуть коврик за две недели до запуска»

Table of Contents:

  • Результаты выше ожиданий недостаточны
  • Paradox Tectonic, как в Tango Gameworks?

Как фанат игр и индустрии в целом, я глубоко опечален внезапным закрытием Life By You и распадом Paradox Tectonic. Упорная работа команды и преданность своему проекту были очевидны из заявлений Виллема Дельвенталя о том, что они превысили внутренние показатели прогресса производства и получили одобрение издателя на запуск в раннем доступе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Закрытие Life By You не воодушевило энтузиастов симуляторов жизни и поклонников Paradox, несмотря на то, что это объявление было ожидаемым результатом. Предыдущие члены Tectonic в Paradox выражают разочарование, о чем свидетельствует сообщение бывшего разработчика (Reddit/LinkedIn) после внезапного закрытия проекта и его команды разработчиков.

Результаты выше ожиданий недостаточны

Как поклонник творчества Виллема Дельвенталя, я могу вам сказать, что в настоящее время он работает в Paradox Tectonic. К сожалению, разработка их проекта LBY подошла к концу вместе с закрытием студии. Несмотря на такой неожиданный поворот событий, Виллем отметил, что до закрытия его команда работала исключительно хорошо.

Я рад сообщить, что наша компания не только достигла всех производственных показателей, установленных внутри компании, но и значительно превзошла их, когда дело доходит до показателей прогресса. Это впечатляющее достижение! Кроме того, мы получили добро от издателя на выпуск нашей игры в раннем доступе 4 июня. Какой фантастический поворот событий для Tectonic и ее преданной команды!

За две недели до запланированной премьеры команда обнаружила, что их игра Life By You не выйдет вовремя. Это был тот самый период времени, которого с нетерпением ждали игроки. Команда узнала об этой неожиданной задержке благодаря публичному заявлению Paradox.

https://youtube.com/watch?v=-47989

Я был так же удивлен, как и остальные члены команды, когда мы узнали, что наши предложения издателю, предлагающие продажу Tectonic Studios другой компании или позволяющие нам работать независимо, остались без ответа. Мы оставались в подвешенном состоянии целый месяц, прежде чем вчера появилась печальная новость о закрытии нашей студии.

Paradox Tectonic, как в Tango Gameworks?

Как страстный поклонник творчества Дельвенталя, могу вам сказать, что он не стал смягчать слова, но ясно дал понять, что разочарован. По его собственным словам: «История успеха Life By You доказывает, что при поддержке авторитетного издателя можно превзойти ожидания игровой индустрии. Однако это не гарантирует студии будущего».

Я глубоко разочарован этой индустрией. Несмотря на приложенные дополнительные усилия и наличие значительных ресурсов, проекты все равно могут быть неожиданно отменены всего за несколько дней до запуска.

Закрытие Tango Gameworks от Microsoft экс-разработчик прямо не упоминает, однако сложно не связать его комментарий с этим неожиданным событием, учитывая, что Hi-Fi Rush получила положительные отзывы еще до закрытия студии.

Конечно, такое сравнение можно считать преувеличением. Игроки выразили обеспокоенность по поводу способности Life By You бросить вызов доминированию серии The Sims из-за элементарного внешнего вида исходных материалов, как они воспринимаются онлайн-пользователями. Когда в разработке находились несколько других игр-симуляторов жизни, в том числе InZOI, Paralives, Vivaland и, в частности, Project Rene (грядущая игра Sims), эти сомнения усилились.

Смотрите также

2024-06-20 00:12