Тим Кейн приложил руку к удалению проекта Ван Бюрен или Fallout 3 с Black Isle

Тим Кейн приложил руку к удалению проекта Ван Бюрен или Fallout 3 с Black Isle

Как опытный геймер, глубоко ценящий историю ролевых игр, я не могу не чувствовать укол печали всякий раз, когда думаю об отмененном проекте Van Buren. Третья часть серии Fallout, разрабатываемая Black Isle Studios, занимает особое место в сердцах многих геймеров, особенно таких поклонников ролевых игр, как я.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Анналы игровой истории пронизаны заброшенными проектами, и большинство геймеров могут назвать хотя бы одну такую ​​игру, которая вызвала у них чувство разочарования. Для многих энтузиастов ролевых игр этой нереализованной мечтой стал «Ван Бюрен», предложенная третья часть серии Fallout, инициатором которой выступила Black Isle Studio. Несмотря на широкое признание его отмены, преданные фанаты могут найти утешение в недавнем видеоконтенте, опубликованном на канале Тима Кейна на YouTube.

  1. Каин, конечно же, настоящая легенда рынка ролевых игр для ПК. Он участвовал в создании таких игр, как Fallout, Fallout 2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и The Temple of Elemental Evil. Разработчик покинул Black Isle в 1998 году и основал Troika Studio. Когда в 2003 году Interplay закрылась Van Buren, он давно ушел из команды, ответственной за это. Однако оказывается, что Тим Кейн имел какое-то отношение к отказу от этого проекта.
  2. В середине 2003 года с создателем связался один из разработчиков из Interplay, с которым у него были хорошие отношения. Он попросил Каина прийти в компанию и сыграть раннюю версию Van Buren. Разработчик признал свое намерение отменить проект, поскольку сомневается, что студия Black Isle сможет завершить его в разумные издателем сроки. Однако он хотел узнать мнение Тима Кейна и в зависимости от того, каким оно будет, был готов изменить это решение. Люди из Troika Studios отговаривали Каина от визита, но разработчик его уговорил, сказав, что без его участия проект обязательно закроют.
  3. Каин должен был оценить, сколько времени, вероятно, потребуется команде, чтобы закончить игру через несколько часов. Он заявил, что через 18 месяцев у них должна быть качественная РПГ. Каин предположил, что при сильном кранче этого можно было бы добиться за 12 месяцев, но игра, скорее всего, запустится с различными проблемами, такими как плохой баланс и многочисленные ошибки. Более того, через год работы в таком режиме команда будет в клочья, поэтому он настоятельно не советует этого делать.
  4. Когда они покидали здание Interplay, разработчик признал, что любой ответ, кроме «шести месяцев», будет означать, что игра будет удалена, поэтому Тим Кейн, сам того не зная, решил судьбу Ван Бюрена . Однако не следует предполагать, что Каин несет ответственность за отказ от проекта. Разработчик также был убежден, что за полгода это не сделать, и эти консультации только убедили его в своей правоте.
  5. Тим Кейн подчеркивает, что в удалении Ван Бюрена нельзя винить и этого разработчика. Interplay на тот момент находилась в очень сложной ситуации, и у компании быстро заканчивались деньги. У разработчика просто не было средств, чтобы покрыть цикл разработки дольше шести месяцев.

Как фанат, оглядывающийся назад на историю игр, я не могу не разочароваться в том, что Van Buren, новый амбициозный проект Fallout от Interplay, так и не увидел свет. Компания не пошла на полномасштабное увольнение, а вместо этого перевела большинство членов команды на другие проекты. Однако внутри компании это решение было воспринято как признак проблемы, и через несколько месяцев многие сотрудники ушли в поисках более стабильной почвы. В конце концов, Interplay была вынуждена продать бренд Fallout, что привело нас к созданию Fallout 3 годами позже компанией Bethesda Game Studios.

Примечание: техническую демо-версию Ван Бюрена, которая была показана в офисе Interplay еще в 2003 году, можно найти в Интернете для всеобщего обозрения. Преданная группа фанатов уже несколько лет работает над несанкционированным проектом под названием Van Buren, с конечной целью его завершить. После завершения у нас будет возможность воплотить в жизнь видение Fallout 3, изначально задуманное командой Black Isle.

  1. Впечатления от Ван Бюрена – как бы выглядел Fallout 3, если бы не Bethesda

Смотрите также

2024-06-22 00:06