Поклонники уже позаботились о том, чтобы исправить сверхширокую поддержку в Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Поклонники уже позаботились о том, чтобы исправить сверхширокую поддержку в Elden Ring: Shadow of the Erdtree

Как преданный поклонник Elden Ring, предпочитающий сверхширокие игры, я в восторге от последнего обновления мода Ultrawide UI Fixes от Dziggy. Этот важный мод изменил правила игры для меня и множества других игроков с момента его создания. После недавнего выпуска расширения Shadow of the Erdtree я забеспокоился, что мод может быть несовместим. Но Дзигги снова представил обновленную версию (2.0.0), которая работает безупречно.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На прошлой неделе компания Elden Ring выпустила расширение Shadow of the Erdtree для ролевой игры Elden Ring. Игру и ее расширение хвалят за богатое содержание, но их техническое состояние оставляет желать лучшего. В частности, поддержка сверхшироких экранов с пропорциями 21:9, 32:9 и 48:9 была давней проблемой для Elden Ring с момента ее первого выпуска.

Обсуждая проект Ultrawide UI Fixes, разработанный Dziggy, мы ссылаемся на его последнее обновление, обозначенное как 2.0.0. Это издание обеспечивает совместимость с Elden Ring версии 1.12 и пакетом расширения The Shadow of the Erdtree. Из-за значительных изменений в игре, внесенных этим патчем, мод Ultrawide UI Fixes несовместим с более ранними выпусками.

  1. Ultrawide UI Fixes — скачайте мод с нашего FTP (автор дал нам разрешение на размещение зеркала)
  2. Страница мода на сервисе NexusMods

Поклонники уже позаботились о том, чтобы исправить сверхширокую поддержку в Elden Ring: Shadow of the Erdtree

The map now completely fills the screen on ultra-wide monitors with the mod. Photo source: Bandai Namco and Dziggy.

Этот мод, названный так, специально предназначен для устранения проблем и недостатков интерфейса, возникающих во время игры в сверхшироком или панорамном режимах отображения (включая соотношения сторон 21:9 и 32:9). Среди его функций — перемещение элементов HUD по краям экрана для оптимального размещения, настройка фона меню и окон для охвата всей области экрана, изменение экранов загрузки данных для устранения отвлекающего мерцания по краям и увеличение карты мира для размещения расширенного холста.

В Armored Core VI: Fires of Rubicon сверхширокая поддержка теперь является стандартной функцией. Тем не менее, игроки Elden Ring все еще могут добиться этого с помощью модов. Несмотря на это, студия FromSoftware часто подвергается критике за технические ограничения. В Steam DLC Shadow of the Erdtree получает неоднозначные отзывы, всего 65% положительных отзывов, что Steam классифицирует как «смешанный» прием. Игроки выражают свои основные опасения по поводу неоптимальной оптимизации. Один игрок даже пошутил по этому поводу в злонамеренном комментарии.

Как заядлый геймер, я должен признать, что набор приемов финального босса просто впечатляет. У него есть эта сверхъестественная способность снижать количество игровых кадров в секунду (FPS) ниже тридцати во время напряженных сражений, из-за чего мне трудно следить за происходящим. Более того, он может использовать в качестве атаки заикание двигателя, что добавляет нашим встречам дополнительный уровень сложности и непредсказуемости.

https://youtube.com/watch?v=-53340

Смотрите также

2024-06-24 15:32