Разработчик Elden Ring хочет создать классическую японскую ролевую игру

Разработчик Elden Ring хочет создать классическую японскую ролевую игру

Table of Contents:

  • Возвращение Хидэтаки Миядзаки к своим корням
  • Хидэтака Миядзаки и его игровое вдохновение

Как опытный геймер, питающий слабость к сложным приключениям, я очень рад видеть, что Хидэтака Миядзаки возвращается к своим корням и исследует новые территории в играх. Успех «Elden Ring» является свидетельством непреходящей привлекательности уникального подхода FromSoftware к игровому дизайну.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


В штаб-квартире FromSoftware атмосфера, должно быть, кипит от волнения. Студия произвела революцию в игровой индустрии, когда игроки и критики приняли вызов «Dark Souls». Что касается релизов «Elden Ring» и «Shadow of the Erdtree», мнения разделились. Некоторые хвалят игры за их сложность и уникальный опыт, другие критикуют проблемы с оптимизацией. Несмотря на это, продажи были экстраординарными: на пике популярности в Steam одновременно играло более 750 000 игроков.

Как генеральный директор FromSoftware с 2014 года, я, Хидэтака Миядзаки, всегда стремлюсь раздвигать границы. С каждым новым проектом, даже оставаясь в рамках таких соул-игр, как «Bloodborne» и «Dark Souls 3», я стремился к получению уникальных впечатлений, отличающихся от своих предшественников. Вполне естественно, что мне хочется исследовать что-то за пределами жанра, который я помогал формировать. Итак, помимо создания большего количества соуллайков, я стремлюсь воплотить в жизнь классическую JRPG (какую я ее вижу).

Возвращение Хидэтаки Миядзаки к своим корням

В интервью журналу Rolling Stone Хидэтака Миядзаки выразил желание разработать проект в классическом стиле JRPG. Учитывая опыт нашей студии, мы должны быть в состоянии справиться с этим жанром. У нас есть члены команды, у которых есть опыт создания таких игр, например той, которую разработал другой Масато Миядзаки из Enchanted Arms, хотя он больше с нами не работает.

У поклонников каталога FromSoftware, предшествующего «Souls», может возникнуть чувство разочарования. Учитывая, что создатель «Dark Souls» известен своим отчетливым авторским голосом и глубокой связью со своими проектами, весьма вероятно, что в этой новой работе мы встретим свежую вселенную и прозвище самого Миядзаки. В статье представлен его взгляд на эти события.

По моему мнению, многие из этих игр несут на себе отпечаток своих режиссеров, которые, по сути, были пионерами уникального стиля этого жанра. Лично я не смог бы создать «Королевское поле» или «Отоги», не говоря уже о «Зачарованном оружии».

В начале своего профессионального пути Миядзаки участвовал в проектах, которые не были его собственными творениями, таких как «Armored Core». Однако теперь, будучи главой своей студии, он имеет свободу строить свою карьеру и исследовать новые идеи, не привязываясь к прошлым сериалам. Его бесстрашие в экспериментах проявляется в выпуске FromSoftware его приключенческой VR-игры «Decarine» на PlayStation 5, что значительно отличается от их предыдущей работы.

Хидэтака Миядзаки и его игровое вдохновение

На Миядзаки повлияли не только такие игры, как «Legend of Zelda», «King’s Field» и «Ico», но и «Oblivion» на более позднем этапе его карьеры. Он оттачивал свою эстетику дизайна с помощью своих любимых игр, таких как серия «Dragon Quest», особенно ее более ранние версии. Эта влиятельная классика, часто разрабатываемая в сотрудничестве с Акирой Ториямой, представляет собой серьезного конкурента доминирующей серии Final Fantasy.

Как большой поклонник творчества Миядзаки, я твердо верю, что если бы он взялся за классическую ролевую игру, он, несомненно, создал бы что-то инновационное и экстраординарное. Или, возможно, эпический шедевр масштаба «Тень Эрдтри», вышедший на ПК и консоли в прошлую пятницу, 21 июня.

Смотрите также

2024-06-24 16:32