Сид Мейер отражает захватывающую историю вечной войны в цивилизации

Сид Мейер отражает захватывающую историю вечной войны в цивилизации

Как большой поклонник серии Sid Meier’s Civilization, я могу только представить, какой огромный опыт и преданность делу Лицериус вложил в свой игровой процесс в Sid Meier’s Civilization II. История его десятилетней кампании, которая переросла в вечную войну между тремя могущественными фракциями, поистине впечатляет.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Несмотря на то, что Sid Meier’s Civilization VII выйдет не раньше следующего года, Take Two Interactive начала активизировать свои рекламные усилия. Недавно они представили расширенное видео геймплея, отражающее более чем три тысячи лет игры.

  1. В ролике Сид Мейер, отец сериала, рассказывает историю, которой давным-давно поделился фанат по прозвищу Лицериус. В течение десяти лет он играл в одну кампанию в Sid Meier’s Civilization II, желая увидеть, что принесет будущее, смоделированное этой игрой.
  2. Никто не удивится, узнав, что после десятилетия игрового процесса мир Civilization II напоминает ад на Земле. В 3991 году планета разделена на зоны влияния тремя конкурирующими державами, ведущими 1700-летнюю войну за оставшиеся ресурсы. За это время лед на полюсах таял двадцать раз, в основном из-за использования ядерных бомб, а 90% человечества умерло от радиации и голода.
  3. На первый взгляд мир кажется невозможным. После подписания перемирия оно тут же нарушается, чаще всего ядерным ударом. Использование шпионов для установки атомных бомб в мегаполисах стало предпочтительной тактикой, поскольку ракетные атаки на города практически невозможны из-за современных систем противоракетной обороны. В типичной игре это приводит к тому, что весь мир объявляет войну преступнику, но такая тактика запугивания неэффективна, когда на планете остаются всего три страны.
  4. Две державы, возглавляемые ИИ (викинги и американцы), являются теократиями. Сначала игрок хотел реализовать прямую демократию, но парламент постоянно создавал проблемы при объявлении войн, что приводило к задержкам в реагировании на действия врага. Вот почему Лицерий в конечном итоге перевел свою страну на коммунизм.
  5. Все три стороны находятся в военном тупике, поскольку обладают максимально развитыми технологиями и не могут получить военного преимущества. Однако поддержание этого баланса требует выделения большей части ресурсов на вооружение, поэтому нет возможности улучшить условия жизни граждан.

В 2012 году геймер рассказал о своем опыте игры в конкретную игру, что послужило толчком к появлению нового сабреддита-сообщества под названием «The Eternal War». Участники этого онлайн-форума скачали файл сохранения игрока и попытались найти выход из тупиковой ситуации. Путем коллективного мозгового штурма они разработали стратегии, ведущие к окончательному триумфу.

Согласно рассказу Сида Мейера в видео, одно из самых полезных событий для разработчика игр — это наблюдение за тем, как игроки находят непредвиденное применение вашим играм. Несомненно, рассказ Лицерия попадает в эту категорию.

  1. Вечная война — скачать файл сохранения

Смотрите также

2024-06-27 16:31