«Я абсолютно отстой в видеоиграх». Разработчик Elden Ring признался, что у него проблемы с победой в собственных играх

«Я абсолютно отстой в видеоиграх». Разработчик Elden Ring признался, что у него проблемы с победой в собственных играх

Table of Contents:

  • Я абсолютно отстой в видеоиграх
  • Может быть, все-таки это слишком просто?
  • Успех продаж

Как геймер с ограниченным опытом и навыками, я могу согласиться с признанием Миядзаки, что он использует в своих играх все доступные механики. Elden Ring: Shadow of the Erdtree — свидетельство того, что даже самые сложные игры имеют свое место в индустрии, но они не для всех.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Запуск Elden Ring: Shadow of the Erdtree снова вызвал бурные дебаты относительно уровня сложности в творениях FromSoftware. Заядлые геймеры доказывают его достоинства и посвящают множество часов, даже до 70 часов, победе над одним боссом, как это сделал стример Кай Ченат против последнего врага. Напротив, некоторые критики утверждают, что на этот раз разработчик перешел границы, сделав игру неприятной из-за ее чрезмерной сложности.

Как заядлый фанат, я заметил, что создатели, похоже, внимательно прислушались к отзывам некоторых игроков, поскольку теперь игра имеет немного более доступный уровень сложности. Удивительно, но его вдохновитель и директор, сам Хидэтака Миядзаки, признался, что сталкивался с трудностями при исполнении своих собственных творений.

Я абсолютно отстой в видеоиграх

Как и многие другие игроки, Миядзаки тщательно подготовил своего персонажа перед выпуском расширения, пройдя всю оригинальную игру. В интервью The Guardian он упомянул, что использует каждую механику, имеющуюся в его распоряжении. Действительно, похоже, что даже Миядзаки воспользовался спорным вызовом.

Несмотря на то, что я плохо играл в видеоигры, я прибегнул к использованию всех доступных ресурсов, подсказок, внутриигровых советов и собственного опыта в области дизайна, чтобы улучшить свой игровой опыт.

Миядзаки признал, что обширный открытый мир Elden Ring может сделать игру более доступной для некоторых игроков, включая его самого. Однако важно отметить, что DLC оказался чрезвычайно сложным для многих игроков, из-за чего они не смогли пройти его, несмотря на использование всех доступных методов. Миядзаки, кажется, осознает эту проблему, поскольку он отметил, что расширение «проверило пределы того, с чем, по мнению игроков, они могли справиться».

Может быть, все-таки это слишком просто?

Я уже говорил о том, что некоторых геймеров не отпугивают сложные уровни сложности. Возьмем, к примеру, LastDarkHope, создателя онлайн-контента. Они начали прохождение «SotE» на самом простом сеттинге и без улучшения оружия. Другой геймер, GinoMachino, пошел на ступеньку выше и отказывается использовать какие-либо благословения в DLC. В недавнем видео на X ему удалось победить одного из боссов, не получив ни единого удара. Это большое достижение, вы согласны?

Успех продаж

Также стоит упомянуть значительный успех, которого Shadow of the Erdtree добилась менее чем за неделю. Разработчики сообщили, что расширение уже продано 5 миллионами копий. Это значит, что его купили ок. 20% владельцев базовой игры, проданной тиражом 25 миллионов копий.

  1. Elden Ring: Shadow of the Erdtree Обзор – драгоценный камень, скрытый под завесой
  2. Элден Ринг – наш гид

Смотрите также

2024-06-28 13:32