Elden Ring может стать первой и последней такой масштабной игрой FromSoftware. «Это предел», — говорит Миядзаки

Elden Ring может стать первой и последней такой масштабной игрой FromSoftware. «Это предел», — говорит Миядзаки

Как давний фанат и заядлый геймер, я слежу за FromSoftware и их сериями Soulslike с первых дней существования Dark Souls. Выпуск Elden Ring стал для меня волнующим моментом, и я прыгнул обеими ногами, погружаясь в его огромный открытый мир.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На прошлой неделе состоялся долгожданный выпуск расширения Shadow of the Erdtree для Elden Ring, что вызвало новый ажиотаж в игровой индустрии. Этот новый контент, ставший источником многочисленных споров среди игроков, значительно расширил обширный мир Земель Между, которые предлагает Элден Ринг.

Как заядлый геймер, я размышлял над вопросом, который активно обсуждался в сообществе: «Какого размера будет будущая игра от студии FromSoftware?» Учитывая их предыдущие работы и тенденции среди топ-уровня Разработчики, разумно ожидать чего-то более грандиозного и эпического.

Похоже, что на этот раз разработчики FromSoftware столкнулись с серьезной проблемой при создании Elden Ring и сопутствующего DLC. По словам Хидэтаки Миядзаки, «пионера» соуллайк-игр, он признался в интервью The Guardian, что Elden Ring (вместе с расширением) превзошла возможности FromSoftware по размеру и сложности проекта.

Что касается масштабов, я бы сказал, что Elden Ring действительно представляет для нас вершину. Мы полностью задействовали все наши ресурсы и привлекли все доступные таланты, чтобы воплотить этот проект в жизнь.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что то, что Миядзаки и его команда создали Elden Ring, игру огромного масштаба, не гарантирует автоматически успех их студии. По словам самого Миядзаки, я считаю, что вместо этого команда, скорее всего, переключит свое внимание на разработку нескольких небольших игр.

Если Элден Ринг будет расширен в большем масштабе, у меня будут некоторые сомнения. Возможно, управление несколькими проектами — это путь вперед для студии в будущем.

Замечания Миядзаки могут сигнализировать о возрождении замысловатых закрытых миров в японских играх, напоминающих серию Soulsborne. Такое развитие событий, несомненно, порадовало бы традиционных энтузиастов FromSoftware, которые сочли обширность Elden Ring подавляющей.

https://youtube.com/watch?v=-53446

Смотрите также

2024-07-01 13:41