Финальному боссу «Тени Эрдтри» было что нам сказать. Геймер откопал неиспользованные строки диалога

Финальному боссу «Тени Эрдтри» было что нам сказать. Геймер откопал неиспользованные строки диалога

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя немного разочарованным отсутствием диалогов во время финальной схватки с Раданом в Elden Ring: Shadow of the Erdtree. Не поймите меня неправильно, я наслаждался каждым моментом испытаний и сложностей DLC, но что-то в том, чтобы сразиться с этим культовым боссом, не обменявшись ни единым словом, меня просто не устраивало.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


ВНИМАНИЕ: ТЕКСТ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ К ИГРЕ ELden RING: SHADOW OF THE ERDTREE

Как заядлый игрок в Elden Ring, я не могу поверить, что прошло уже две недели с момента выхода первого DLC! Я справился с новыми задачами и одержал победу над всеми этими грозными боссами, которых FromSoftware бросила в нас. Однако кульминация оставила меня немного расстроенной. Тишина во время финального противостояния была оглушительной.

«Загадочно, почему разработчики решили не включать обычный чат между игроком и боссом, даже если такой диалог был изначально задуман».

Звездная скверна Радан возвращается

В кульминации «Тени Эрдтри» Радан, полубог и потомок королевы Ренналы и Радагона, возвращается в бой. Он входит в число дополнительных боссов, представленных в основной игре. Тем не менее, победа над ним необходима для получения доступа к Стране Теней, инновационной области расширения.

Ближе к завершению расширения выясняется, что Микелла с самого начала намеревался провозгласить Эру Сострадания, рассматривая Запятнанного (игрока) как последнее препятствие. Чтобы помешать нашему прогрессу, он приводит Радана из прошлого, самого сильного, превосходящего уровень силы его предыдущего столкновения. Однако во время противостояния Звездная скверна хранит молчание, сохраняя для нас тайной свои истинные намерения.

«Лев, рожденный для битвы»

Когда я углублялся в тонкости японского сценария нашей игры, один из моих коллег-игроков сделал интригующее открытие: Радан, грозный противник в DLC, изначально имел уникальные диалоги во время боя. Точный момент, когда эти строки должны были быть раскрыты, остается загадкой — возможно, они должны были разыграться на более позднем этапе или даже до начала битвы.

Я Радан. Рождён от красногривого Радагона и Ренналы Полнолуния. Лев, рожденный для битвы.

Как поклонник лора игры, я размышлял над различными гипотезами, выдвигаемыми игроками относительно выбора дизайна разработчиками. С моей точки зрения, Микелла высоко ценил Радана как сострадательное божество, выделяя его в пантеоне своей доброжелательностью — прозвище «Лев, рожденный для битвы», казалось, противоречило этому нежному образу, особенно если принять во внимание склонность Звездной скверны к конфликтам. .

Поэтому считается, что Микелла успокоил Радана, чтобы привести его в соответствие со своей собственной точкой зрения. Однако начало Эры Сострадания, несомненно, потребовало бы значительного мужества, особенно от тех, кто выступал против методов Радана — Радан мог бы послужить этим катализатором.

Как страстный поклонник лора Elden Ring, я не могу не задуматься над вариантами выбора Микеллы. Если бы он только более тщательно выбирал своих товарищей, возможно, исход в Землях Между Землями мог бы быть другим. Потускневшие, всегда стремящиеся принести спокойствие, не упустят возможности восстановить мир, не так ли?

Смотрите также

2024-07-05 15:02