
Углубляясь в эту захватывающую историю о Бобе Гелдофе и рождении Band Aid, я поражаюсь чистой силе его неукротимого духа и неустанному стремлению к переменам. Дело его жизни, отмеченное моментами триумфа и потрясений, оставило неизгладимый след на мировой арене.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельЕще в 1984 году, во время первой записи Band Aid, я вел рок-программу BBC Whistle Test. Когда мой продюсер поручил мне прийти в студию звукозаписи в Ноттинг-Хилле воскресным утром, потому что «похоже, что Боб Гелдоф продюсирует какую-то благотворительную пластинку», он сделал это с выражением, которое мы теперь знаем как косой взгляд. Репутация фронтмена Boomtown Rats в то время была не особенно хорошей.
Сорок лет спустя Гелдоф признает, что его вторая карьера, возможно, не началась бы, если бы его первая не потерпела столь существенного провала. Их альбом 1984 года не оказал никакого влияния на чарты. В мрачный октябрьский день, после нескольких часов безуспешных попыток привлечь внимание к их новому синглу и ощущения, что лучшая часть его жизни, возможно, уже позади, он рано ушел домой, где был с Полой Йейтс и их маленьким ребенком.
Он поясняет: «Я смотрел репортаж Майкла Бьюрка о голоде в Эфиопии в шестичасовых новостях. Пока Ле Бон, Бой Джордж, Боно и другие выступали в роли рок-звезд, я сидел дома на диване.
Вдохновленный увиденным, он придумал план записать благотворительный сингл. Он просмотрел телефонную книгу своей семьи в поисках известных поп-звезд, которые могли бы появиться в ней. «Несмотря на то, что они исключили нашу группу, я был знаком со всеми этими людьми через Паулу и The Tube [музыкальное шоу на Channel 4, которое она вела]. У меня дома есть фотографии таких людей, как Саймон Ле Бон, они потеряли сознание в гостиной. пол, потому что они так устали.
Классическая песня «Знают ли они, что сегодня Рождество?» был создан путем объединения ранее написанного произведения Мидж Юр с отрывком из песни, которую Гелдоф не смог убедить Rats взять на себя. Мидж поделилась мелодией, и Гелдоф сказал: «Чувак, это похоже на Z Cars». Мидж ответила: «Это лучше, чем все, что вы могли бы написать сами». Мидж неохотно признает, что в нем также может быть намек на «Разрушителей плотин».
Запись оказалась полезной. Недавний документальный фильм BBC раскрывает историю его создания, собранную из кадров, снятых в тот день и до сих пор хранящихся в хранилище. Все начинается с того, что Гелдоф и Юр с нетерпением ждут гостей, как нервные хозяева на вечеринке, гадая, кто придет первым. Мидж спросила меня: «Кто придет?», на что я ответил: «Все», хотя до конца не был уверен. Я не ожидал, что балет Шпандау вернется из Японии; казалось маловероятным, что они это сделают.
Когда я пришел в тот день, уже появились Стинг, Пол Уэллер и балет Шпандау. К середине утра пришло так много людей, что игнорировать их стало второй натурой. Бой Джордж почтил нас своим присутствием вечером, прилетев из Нью-Йорка на «Конкорде». Такие были дни.

Раньше многие люди в этой комнате не могли позволить себе проезд на такси; теперь они стояли перед камерами, наслаждаясь моментом, внося свой вклад, чувствуя себя воодушевленными, несколько неуверенными в своем местонахождении. Гелдоф не смог вспомнить имя растерянного участника группы, который записал извинение перед «всеми нашими эфиопскими фанатами» за то, что не смог поехать туда с туром, поэтому он стал анонимным героем дня.
В Гелдофе энтузиаст поп-истории находит фильм напоминающим культовый документальный фильм братьев Мэйлс, в котором показано прибытие Битлз в Нью-Йорк еще в 1964 году.
Никакого редактирования не требуется. Мне кажется поразительным, насколько он отличается от «Мы — мир», в котором участвовали такие известные артисты, как Рэй Чарльз, Тина Тернер и Уилли Нельсон. Напротив, в Великобритании есть молодые люди, только что окончившие школу, со своими пятнами. Они милые, честные, почти наивные. Несмотря на то, что они соревнуются, они веселятся и хорошо проводят время.
В другую эпоху, похожую на нас, Мидж, Веллер и я стремимся сохранить гармонию. Аппаратная студии, в отличие от элегантного помещения Куинси Джонса, заполнена людьми. Это трогательная сцена, полная напряжения, и никто из нас не знал, что произойдет дальше.
За это время были моменты того дня, которые Гелдоф, возможно, упустил из виду или забыл. Интересно, что Пол Уэллер, который тогда был членом Совета по стилю, появился с тростью. «Я предполагал, что мы не ладим, но, посмотрев фильм, я вижу, как он сидит позади Мидж и участвует в разговоре.
Он забыл, что звонил Фрэнки Гоузу в Голливуд, который был за границей, чтобы выпросить хотя бы малейший вклад из популярной недвижимости года. Эпизод, где он слышит, как представляет явно нервного Боно («Он не был уверен, что U2 вообще должны быть там, и он сомневался в начесе Ле Бона») явно застенчивому Джорджу Майклу (который говорит: «Я нервничаю из-за поп-музыки»). stars», прежде чем искусно изменить свою вокальную линию) имеет оттенок Стеллы Стрит. «Оглядываясь назад, это безумие. Два года спустя эти люди стали детерминантами поп-музыки во всем мире».
За пределами Sarm Studios мир все еще несет в себе неоспоримую атмосферу 1984 года. Холланд-Парк выглядит изношенным, репортеры пишут заметки, люди затягиваются сигаретами, звонки совершаются с помощью дисковых телефонов, и никто не задается вопросом, почему в хоре участвуют только четыре женщины. Как объясняет один человек: «Это необходимо понимать в пределах установленных временных рамок». Без культуры 80-х, такой как Loadsamoney (знаменитый персонаж Гарри Энфилда 80-х), у вас не было бы Band Aid. Солисты стоят в ряд и записывают свои партии, причем каждый исполняет «сухую», то есть не слышит минусовку, под которую поет. Даже такой талантливый человек, как Паваротти, в таких условиях мог звучать фальшиво.
Атмосфера напоминала обстановку в классе. «Кто из нас начнет?» встретил краткий ответ: «Не я, оставь меня в покое». Мидж выступала в роли сострадательного инструктора, а я нервно ерзал. В конце концов, Пол Янг взял на себя инициативу и предложил начать с первой строчки.
Проще говоря, Боно в частном порядке спросил, уверен ли я в том, что он споет строчку, в которой говорится: «Сегодня вечером, слава Богу, это они, а не ты». Я подтвердил, объяснив, что это не просто случайное сострадание; это было скрытое разочарование, похожее на новостной репортаж Майкла Бьюрка. Благодаря своим необыкновенным вокальным данным и уникальному пониманию песен он безупречно донес послание.
Со временем смелое исполнение этой умной лирики Боно привлекло преданных поклонников. Когда новая группа поп-исполнителей собралась вместе, чтобы записать песню в честь ее 20-летия, и Робби Уильямс, и Джастин Хокинс попытались заявить, что эта строчка принадлежит им. «Они все еще спорили, когда дверь внезапно открылась и вошел Боно, который спросил: «Мы уже начали мою роль?» Он повторил это еще раз в 2014 году во время нашего выступления в рамках программы помощи больным Эболой.
В фильме не отражена ожесточенная борьба за власть, которая произошла в течение недели, предшествовавшей выходу фильма, поскольку Боб Гелдоф научился самоутверждаться в ситуациях с высокими ставками. Например, он заключил сделку с Робертом Максвеллом из Daily Mirror, который пригрозил взять плату за плакат с составом Band Aid. Когда Top of the Pops отказались проигрывать пластинку, потому что она еще не попала в чарты, Гелдоф обратился непосредственно к Майклу Грейду на BBC1. Он потребовал эфирного времени перед Top of the Pops и даже предложил представить его сам. Однако Грейд предположил, что более подходящим может быть кто-то другой, Боб. В конце концов, Дэвид Боуи согласился надеть футболку Feed the World, дизайн которой разработала Кэтрин Хэмнетт. Рубашка выглядела нелестно на Гелдофе, но фантастически на Боуи.
В моей борьбе за одобрение Союза Музыкантов для стольких людей я достиг переломного момента. Моим единственным решением было выйти из MU и создать собственный профсоюз — Союз поп-музыки (PMU). Пригрозив отказать Радио 1 в разрешении воспроизводить записи любых артистов без согласия СНМ, мы потенциально могли отключить станцию от эфира. Эта ситуация заставила меня осознать значительное влияние, присутствующее в этой комнате. В конце концов, профсоюз согласился, и родился Гелдофский МО.
Подводя итоги, я вспоминаю, что сорок лет назад я поинтересовался, ознаменует ли это последнюю главу его благотворительной деятельности, – подтвердил он. Он усмехается. Как и любой другой день, его утро начинается со стопки из десяти электронных писем, посвященных проблемам Band Aid Trust. «Однако, если бы вы задали мне этот вопрос сегодня, мой ответ остался бы неизменным.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Фиш: как ловить изонаду
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
2024-11-19 04:05