Как поклонник разработки инди-игр и человек, который годами следил за развитием The Long Dark, я опечален недавними извинениями Рафаэля ван Лиеропа, создателя игры. Прискорбно видеть такие публичные разногласия между разработчиками и издателями в игровом сообществе.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Как страстный поклонник The Long Dark, я хотел бы поделиться новостями от имени Hinterland Studio, разработчика игры. В недавнем сообщении на LinkedIn наш генеральный директор Рафаэль ван Лиероп извинился за любые недоразумения, возникшие в отношении Manor Lords, еще одного проекта, в котором мы ранее принимали участие. Пост вызвал бурную реакцию как в общественных, так и в частных источниках, что привело к значительному количеству горячих отзывов. Чтобы внести ясность, Hinterland Studio с тех пор изменила исходное сообщение и добавила заявление, объясняющее, что их сотрудничество с Manor Lords завершилось мирным путем несколько лет назад. Они хотят сосредоточиться исключительно на продвижении The Long Dark.
Я хотел бы поделиться некоторыми мыслями из недавнего поста разработчика, который использовал «Manor Lords» как иллюстрацию проблем, с которыми сталкиваются игры в раннем доступе. С момента ее выпуска прогресс в разработке был вялым, а нового контента, который мог бы заинтересовать существующих игроков, не хватало. На эти обстоятельства обратил внимание Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse — студии, стоящей за созданием игры Гжегожем Стыценом.
Теперь я понимаю, что мог бы сделать свое предыдущее заявление более точным, избегая любого упоминания конкретного названия ради ясности. Я хочу прояснить, что эта работа доставила мне удовольствие, и приношу извинения студии «Славянская магия» и издателю «Hooded Horse» за любую путаницу. Кроме того, я хотел бы попросить, чтобы любые негативные реакции в мой адрес не были направлены и на трудолюбивых сотрудников студии Hinterland.
Ван Лиероп ясно дал понять, что его предыдущее заявление не подразумевало поддержки «криза». Вместо этого он теперь планирует посвятить свои усилия созданию собственных игр, возможно, намекая на критику, связанную с длительной задержкой выпуска финального эпизода «The Long Dark» после его первоначального анонса.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Входит ли «Сталкер 2» в Xbox Game Pass? Объяснение услуг по подписке
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Исправьте первый баг с артефактом (слизняк) в «Сталкере 2 Туда и обратно»
- Анализ Pyth Network: тенденции рынка криптовалют PYTH
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Компиляция шейдеров в «Сталкере 2» — долгий процесс
- Сборка Бессмертного Воина в Legend of Mushroom
- Производительность в Сталкере 2. Тормозит и вылетает (ошибка нехватки видеопамяти) Чумные плееры
2024-07-10 16:02