Как страстный игрок в No Man’s Sky (NMS), я с нетерпением слежу за последними событиями в этой интригующей игре. Недавнее обновление Worlds Part I принесло значительные графические улучшения и изменения в существующие биомы, что было по-настоящему интересно для сообщества. Однако с каждым новым обновлением возникают непредвиденные проблемы.
После непростого старта No Man’s Sky теперь входит в число лучших игр, доступных на данный момент, благодаря последнему обновлению под названием «Worlds Part I». В этом выпуске были значительные улучшения графики. Тем не менее, это также привело к некоторым ошибкам. В этом руководстве мы углубимся в проблему частоты кадров, возникшую в игре.
Объяснение проблемы генерации кадров в No Man’s Sky (NMS)
Компания Hello Games недавно выпустила значительное обновление под названием Worlds Part I для своей игры No Man’s Sky для ПК. Это обновление вносит многочисленные графические улучшения и модификации в существующие биомы. К сожалению, этот патч еще не безупречен. Пользователи Xbox и Switch еще не испытали этого. Однако геймеры на ПК сталкиваются с серьезной проблемой с генерацией частоты кадров.
DLSS 3.0 от Nvidia — это технология, которая использует искусственный интеллект для создания дополнительных кадров в секунду (FPS). Это может быть особенно полезно в играх с неоптимальной оптимизацией. Однако в случае с «No Man’s Sky» возникает проблема, из-за которой FPS резко падает, когда вместо этого включена эта функция. Многие игроки сообщили об этой проблеме.
- На данный момент решения этой ошибки нет. Некоторые игроки пытаются воспользоваться советами Digital Foundry, согласно которым пользователь должен включить GSYNC, VSYNC, Nvidia Reflex и DLSS. Кроме того, вы должны установить ограничение FPS, точно соответствующее производительности вашего графического процессора. Однако нет уверенности, что это поможет решить проблему.
- Разработчики знают об этой ошибке, поэтому скоро ее исправят. На данный момент лучше всего просто отключить DLSS.
К сожалению, в NMS нет возможности использовать технологию генерации кадров ADM, называемую FSR 3. Следовательно, вы не сможете повысить производительность своей игры с помощью этого метода.
Смотрите также
- Once Human — как исправить сбои, черный экран и другие проблемы
- Доктор Кто подтверждает следующую загадочную роль Сьюзан Твист в 4 серии
- Когда-то человек: как попасть в сезонный магазин
- Где найти чеснок в Беллрайте
- Первый потомок: как повысить уровень мастерства
- Реальная история «Молодая женщина и море»: Что случилось с Труди Эдерле?
- Кто тот, кто ждет в Докторе Кто?
- Звезда морской полиции Уилмер Вальдеррама раскрыл секрет актерского состава
- Ветровка с дубляжом или сабвуфером? Вот список актеров озвучки из аниме.
- Kingdom Come 2 станет более «мрачным и серьезным». Тем не менее, разработчики гарантируют преемственность стиля оригинала.
2024-07-23 16:31