
Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции ролевых игр за последние три десятилетия, я могу с уверенностью сказать, что спокойное поведение Денниса Преснелла в отношении Avowed — это больше, чем просто демонстрация хладнокровия; это свидетельство его непоколебимой веры в свое ремесло. Работая над некоторыми из самых знаковых ролевых игр, такими как Fallout 1 и 2, Baldur’s Gate, Planescape: Torment, а в последнее время Pillars of Eternity и The Outer Worlds, этот человек знает кое-что о том, что нужно для создания захватывающего игрового процесса. .
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельВ настоящее время Avowed вызывает значительный ажиотаж среди любителей ролевых игр. Учитывая, что его разработкой занимается Obsidian Entertainment — создатели таких признанных критиками игр, как Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity, — такое ожидание не является неожиданным. Несмотря на обычный стресс, связанный с выпуском крупных игр, один разработчик, связанный с Avowed, выглядит удивительно спокойным в отношении предстоящего проекта.
Речь идет о Деннисе Преснелле, который работает над ролевыми играми уже 27 лет. Обычно он работает художником по окружению и участвовал в создании таких игр, как Fallout 1 и 2, Baldur’s Gate 1 и 2 и Planescape: Torment. В 2003 году он перешёл в Obsidian Entertainment, где работал над The Outer Worlds, ранее упомянутыми New Vegas и Pillars of Eternity.
Программист может похвастаться богатыми знаниями и хорошо понимает эмоциональный всплеск, который часто сопровождает презентацию долгожданной видеоигры. Обычно по мере приближения даты релиза он испытывает чувство опасения. Однако в случае с «Avoved» он кажется удивительно сдержанным и уверенным.
Все это время я питал смесь беспокойства и нервозности, но по мере того, как мы приближаемся к завершению этого проекта, моя уверенность в себе возрастает как никогда. Действительно приятно наблюдать, как все так органично встает на свои места. Команда завершает выполнение задач, устраняет ошибки и настраивает производительность. Когда мы наконец представим эту игру публике, я буду безмерно гордиться нашим достижением. Честно говоря, я с трудом могу сдержать волнение.
Понятно, что Преснелл твердо верит в триумф Avoed и уверен, что студия создала исключительную игру. Но будут ли игроки чувствовать то же самое? Посмотрим 18 февраля, когда игра выйдет на ПК и Xbox Series X/S.
- Признанный практический опыт — через 4 часа эта ролевая игра купила меня своим сюжетом и диалогами. Obsidian знает, что делает
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Что такое Fast Mode в Bannerlord и как его включить?
- Итоги года Steam 2025: предположения о дате выхода и чего ожидать от Steam Replay
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
2024-12-03 16:32