Как давний поклонник серии Total War, я уже много лет наблюдаю за развитием этой любимой стратегической игры. Добавление новой системы летальности в Total War: Pharaoh Dynasties было встречено неоднозначной реакцией сообщества. Изначально меня заинтриговала идея более кинематографичного и динамичного боя. Однако, попробовав, я начал видеть его потенциальные недостатки.
🌟 Мечтаешь о Луне? CryptoMoon покажет, что с криптой и хорошим настроением невозможное становится возможным. Время взлетать на полную!
Стартуем!Total War — любимая серия среди игроков-стратегов, особенно среди тех, кто любит 4X-игры. На протяжении десятилетий Creative Assembly, опытная студия в этом жанре, совершенствовала этот опыт, предлагая игрокам экономические и тактические задачи, позволяющие формировать историю и возглавлять предпочитаемые ими страны. Последнее дополнение к франшизе Total War: Pharaoh вызвало неоднозначную реакцию фанатов. Чтобы исправить ситуацию, недавно было выпущено бесплатное обновление под названием Dynasties, включающее несколько улучшений. Одним из существенных изменений является введение летальности в боях. В этой статье мы обсудим, что это влечет за собой и как его изменить или отключить.
Система летальности в Total War Pharaoh Dynasties
Чтобы сохранить уникальность и аутентичность серии, последним дополнением к Total War: Pharaoh Dynasties стала новая система летальности. По сути, эта функция привносит элемент непредсказуемости в успешные атаки — есть шанс, что любое подразделение может быть мгновенно уничтожено одним ударом, независимо от его силы или элитного статуса. Однако важно отметить, что не все юниты и атаки несут одинаковый риск — вы можете проверить вероятность летального исхода для различного оружия в наборе инструментов для нанесения урона.
С точки зрения разработчиков, эта новая функция делает сражения более захватывающими и насыщенными. Однако некоторые фанаты утверждают, что это несправедливо увеличивает силу лучников и стрелков за счет тяжелобронированной пехоты, делая их практически бессильными. Важно отметить, что эта оценка не обязательно означает, что функция изначально ошибочна.
Многие игроки считают эту функцию полезной, но предпочитают больше возможностей настройки. В настоящее время по умолчанию установлено значение 50%, но пользователи могут увеличить его до максимума или полностью отключить. Существует вероятность того, что модификаторы могут обеспечить больший контроль над его интенсивностью. Мы также можем ожидать, что Creative Assembly отреагирует на отзывы фанатов и доработает конкретную игровую механику.
Подводя итог, можно сказать, что отзывы об этом основном выпуске были в основном положительными. При некоторой дополнительной доработке эта игра могла бы войти в число лучших в коллекции. Наслаждайтесь игровым опытом!
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Руководство по квесту «Муж трактирщика» в No Rest For The Wicked
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- В каком году был опубликован окончательный ответ на вопрос о жизни, вселенной и всем остальном?
- Саундтрек MobLand представлен: песни, которые задают тон криминальной драме Гая Ричи.
- Киберпанк 2077: Побочный квест Балатро | Все локации карт Джокера, обновление 2.2
- Мод Wicked Whims для inZOI был первоапрельской шуткой, которая обманула почти всех
2024-07-26 13:32