- Enshrouded — новые уровни сложности
- Enshrouded — другие новые функции
Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на игры на выживание, я с нетерпением ждал последнего обновления для Enshrouded под названием «Back to the Shroud». Играя с момента ее выхода в раннем доступе в январе, я полюбил эту игру и стал свидетелем ее развития с каждым патчем.
Сегодня студия Keen Games выпустила обновление для своей успешной игры на выживание Enshrouded под названием «Back to the Shroud». Напоминаем, что игра вышла в раннем доступе 24 января этого года, что сделало ее третьим крупным патчем от разработчиков.
Enshrouded — новые уровни сложности
В недавно выпущенной версии, обозначенной как 0.7.3.0, мы уделяем приоритетное внимание улучшению нескольких важных функций и доработке существующих. Примечательно, что существуют улучшения, направленные на улучшение пользовательского опыта, называемые улучшениями «качества жизни». Одним из существенных нововведений является реализация различных уровней сложности. Всего мы встретим пять различных уровней.
- default – стандартный уровень, рекомендованный разработчиками для начинающих игроков;
- расслаблен — уменьшает количество врагов и предоставляет больше ресурсов и добычи;
- сложный — больше врагов и более сложные бои;
- выживание — вводит дополнительные механики выживания, такие как голод, и увеличивает агрессию монстров;
- Пользовательский — позволяет вам свободно изменять настройки игры в соответствии с вашими предпочтениями.
Enshrouded — другие новые функции
Игра позволяет демонстрировать определенные предметы с помощью настраиваемых объектов. К ним относятся манекены с доспехами, стойки для оружия и декоративные полки для предметов коллекционирования, таких как окаменелости.
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня особенно в восторге от недавних обновлений средства создания персонажей в этой игре. Возможность настраивать цвет кожи, глаз и даже бровей моего персонажа добавляет мне совершенно новый уровень погружения. Это позволяет мне создать персонажа, который действительно ощущается как продолжение меня самого, и это то, что я всегда ценил в своем игровом опыте.
- переработано меню создания предметов;
- улучшенная механика блокировки и парирования;
- внедрение технологии FSR 3;
- более удобное использование жезлов и посохов, а также лучшая живучесть и эффективность на ранних этапах игры за мага.
Как геймер, я бы сказал так: в игре есть еще много изменений, которые могут вас заинтересовать. Чтобы узнать все подробности, обязательно посетите официальный сайт.
- Окутанный в Steam
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- График выхода Wizards Beyond Waverly Place: когда выйдут новые серии?
- The Planet Crafter: Руководство по расположению ключей Стража
- Выход Path of Exile 2 отложен на три недели по техническим причинам. «Это полностью на мне, мне очень жаль. Это действительно больно»
- Как изменить имя в The First Descendant (TFD)
- «Первый потомок» (TFD) — список колосса, все бои на перехвате — нормальные и сложные.
- Как построить идеальную систему водяного насоса в Once Human
- Местонахождение загрязненной воды в мире, где когда-то люди выращивали кислоту и звездную пыль
2024-07-30 12:03