Кейт Бланшетт о «ужасающем, документальном качестве» сюрреалистической драмы G7 Слухи

Как опытный кинокритик, ставший свидетелем эволюции кинематографа от черно-белого к 3D и далее, я должен сказать, что последний шедевр Гая Мэддина «Слухи» представляет собой освежающий отход от традиционного повествования. Это похоже на сон, в котором Сальвадор Дали встречает Луиса Бунюэля, поданный с примесью абсурдного юмора Монти Пайтона.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Фильм под названием «Слухи», созданный канадским режиссером Гаем Мэддином вместе со своими постоянными партнерами Эваном и Галеном Джонсонами, в первую очередь не ставит своей целью изобразить предельно реалистичное изображение действительности.

В фильме рассказывается об обстоятельствах катастрофы во время встречи G7, в результате которой целый ряд своеобразных мировых лидеров оказался в режиме выживания. В нем также есть необычные сцены, такие как группа воскресших «болотных людей», загадочный гигантский человеческий мозг и Чарльз Дэнс, изображающий американского президента с шикарным британским акцентом.

Она отмечает, что режиссеры, кажется, представляют свою работу, не пытаясь прояснить или сделать ее связной для зрителей.

Тем не менее, это довольно забавно, и я считаю, что мир сейчас кажется все более причудливым по сравнению с тем, когда мы его создали. В этом есть тревожный, документальный аспект, которого я не ожидал.

Никки Амука-Бёрд играет в фильме роль премьер-министра Великобритании Кардосу Девиндт. Наблюдая за реакцией зрителей на фильм, она обнаруживает, что согласна с оценками своих коллег-актеров.

Она отмечает: «Некоторые люди находят это пугающе похожим на реальную жизнь», — отмечает она, выражая одновременно беспокойство и удивление!

В фильме ни один из изображенных глав государств, таких как президенты, премьер-министры или канцлеры, не является точным изображением реальных лидеров. Однако и Бланшетт, и Амука-Бёрд углубились в подлинные записи B-roll с конференций G7, чтобы лучше понять и отобразить взаимодействие своих персонажей.

Несмотря на то, что их персонажи обычно изображаются на экране озадаченными, неуклюжими или неразумными, углубление в эти роли в процессе исследования позволило актерам глубже понять и оценить их, чем они могли первоначально ожидать.

Бланшетт считает, что просмотр отснятого материала открывает глаза, комментируя неловкие ситуации, в которых находились эти люди, которые больше напоминали постановочные возможности для фотографирования, чем настоящие моменты. Она была заинтригована тем, насколько оторванными они казались от своей физической сущности, и нашла этот аспект одновременно увлекательным и трогательным. В результате у нее возникло сильное чувство сочувствия к ним.

Амука-Бёрд также отмечает: «Мы ожидаем, что они будут соответствовать определенным стандартам», — говорит она. «Они должны быть организованы, состоять в браке с сильными моральными ценностями, иметь квалифицированных поваров или что-то еще, что нам нужно. Вы можете почувствовать неловкость, и это является хорошей основой. Это те, кто понимает, что нужно, чтобы возглавить нацию, и это может быть изолирующими, поэтому они делятся этим опытом.

Со временем, пока они путешествовали вместе, между ними завязалась своеобразная, но искренняя дружба – дружба, которую некоторые могли бы назвать бромансами. Были романтические связи и множество неожиданных отношений. Однако я считаю, что мы сохранили реалистичность. Это распространенный образ, но, по сути, мы не чувствовали необходимости диктовать их чувства; люди способны формировать собственное мнение, не зная, что им думать.

По мере того, как я глубоко погружаюсь в этот фильм, он становится все более и более сюрреалистичным, и я чувствую, что отдаляюсь от знакомого внешнего мира. Я как будто брожу по густому лесу, пытаясь собрать воедино загадочные события, как это делают растерянные политики на экране.

Вместо поиска прямых и простых объяснений, охватывающих каждый аспект (например, попыток расшифровать назначение этого огромного мозга), Бланшетт предлагает вместо этого принять загадочное и погрузиться в хаос.

Она упоминает, что ее с Гаем сблизила общая признательность Бунюэлю, и что один из фильмов, который им обоим нравится больше всего, — «Ангел-истребитель», классическое произведение известного испанского сюрреалиста, снятое в 1962 году.

Он заметил: «Интересно, что это служит захватывающей аналогией для этого фильма. Видите ли, как сон, он может показаться логичным в данный момент, но при ближайшем рассмотрении он может возникнуть из противоречивых и противоречивых элементов.

На мой взгляд, как и во многих замечательных творениях, художникам удается одновременно исследовать контрастные, иногда противоречивые идеи, оставляя интерпретацию на усмотрение публики. Я выбрал именно такой подход, поскольку решил не принуждать к логическому объяснению.

Смотрите также

2024-12-06 18:06