Великий режиссер

Великий режиссер

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий музыку и стойкость, я не могу не быть очарован историей Николы Бенедетти. Ее жизненный путь просто вдохновляет, отмечен непоколебимой преданностью своему ремеслу, упорством, которое противоречит ее юной внешности, и несгибаемым духом, преодолевшим многочисленные препятствия.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram

Музыка имеет значение начнется в субботу в 13:00 на Радио 3. Добавьте его в свою коллекцию.

У Никола Бенедетти насыщенный график. Недавно она родила новорожденного, ведет интенсивные тренировки, управляет турами и проектами звукозаписи, руководит Фондом Бенедетти — благотворительной организацией по образованию в области классической музыки, а теперь она берет на себя руководство Эдинбургским международным фестивалем в августе. «Иногда я чувствую себя перегруженным», — признается перед началом фестиваля скрипач, обладатель Грэмми и Британской премии. «Когда я впервые начал организовывать мероприятия этого месяца, это казалось непреодолимой задачей. Как эмоционально заинтересованному человеку, это может быть полезно для художника, выражающего глубокие эмоции, но крайне важно избегать ненужного беспокойства».

Основанный после Второй мировой войны Рудольфом Бингом, известным австрийско-еврейским беженцем и будущим руководителем нью-йоркской Метрополитен-опера, Эдинбургский международный фестиваль демонстрирует музыку, театр и танец, объединяя таких артистов высшего уровня, как Сон-Джин Чо, талантливый южнокорейский пианист и известный английский тенор Ян Бостридж. Этот год не исключение.

2022 год ознаменует пребывание Бенедетти на посту директора, что сделает ее первой женщиной и первым шотландцем, занявшим эту должность. По ее словам, фестиваль в этом году будет источать радость и исследование. Сохраняя свою приверженность первоначальному видению Бинг культуры, возникающей из тлеющих углей войны, она признает, что идея победы культуры над конфликтом может показаться неправдоподобной в нашу современную эпоху возобновляющихся конфликтов. Как она красноречиво выразилась: «Даже симфония Бетховена не окажет влияния, если кто-то решительно деструктивен».

Великий режиссер

Фестиваль стал платформой для молодых шотландцев, где они познакомились с выдающимися произведениями и художниками с 1947 года, за исключением 37-летнего Бенедетти. Она родилась в Уэст-Килбрайде, графство Эйршир, в семье итальянского бизнесмена Джованни Бенедетти и его шотландско-итальянской жены Франчески. В возрасте десяти лет она переехала в Англию, чтобы учиться у знаменитого Иегуди Менухина. Ее юность ознаменовалась рядом впечатляющих достижений; еще к восьми годам она уже руководила Национальным молодежным оркестром, хотя не все оценили этот потрясающий талант.

«Люди, в том числе мои учителя, часто предлагали мне сделать карьеру в области права или медицины вместо того, чтобы играть на скрипке», — вспоминает она. «Моей маме часто отговаривали поддерживать мои музыкальные начинания, потому что это не считалось важным. Однако в возрасте девяти лет я чувствовал, что в школе ничто не сравнится со сложностью обучения игре на скрипке. Для меня музыка была гораздо более сложной задачей. чем все эти предметы».

Учителя говорили мне, что я зря трачу время, играя на скрипке.

2004 год стал важным поворотным моментом в жизни Бенедетти, когда в возрасте 16 лет она выиграла конкурс BBC Young Musician. «После этого, — вспоминает она, — я дала более 100 концертов». Этот триумфальный период прошел не без трудностей, поскольку она признает: «Плавание не всегда было легким».

Бенедетти, которая была удостоена Королевской премии в области музыки в 2017 году, последовательно сочетала свои исключительные таланты с неустанной пропагандой, чтобы молодые люди могли принять участие в культурно обогащающем опыте, который она сама испытала. Борьба с ограничениями, налагаемыми бедностью на культурное воздействие многих детей, является непростой задачей. Однако для описания своего подхода она предпочитает такие термины, как «упорство» и «чувствительность». Когда ее спрашивают о ее планах на фестиваль в этом году, она подчеркивает, что уделяет особое внимание доступности, развитию аудитории, развитию культуры, которая ценит нюансы, умение слушать и открытые дебаты.

Великий режиссер

По сути, Бенедетти подчеркивает глубокое влияние музыки на нас. Однажды он заметил: «Я был в ситуациях, когда много болтали, но потом кто-то играл одну-единственную ноту, и нам казалось, что нам не нужен весь этот разговор. Нота несет в себе такую ​​силу и так глубоко резонирует. достигает каждого».

Сегодня немногие из нас имеют возможность оценить эту спокойную мелодию; жизнь часто кажется какофонией болтовни других людей, жужжания электроники и громкой музыки. По ее словам: «Сегодня мы наводнены растущим количеством и сложностью стимулов». Добавьте к этому тот факт, что все меньше людей получают богатое культурное образование, и становится довольно сложно попросить кого-то обратить на что-то внимание в течение длительного периода времени.

Как любитель кино, я часто задумываюсь над вопросом – стоит ли ограждать наших детей от симфонии звуков, которая нас окружает? Будет ли мой новорожденный расти в суете сегодняшнего мира? Это глубокие вопросы, которые вызывают глубокий отклик, особенно когда речь идет о воспитании детей. В конце концов, выбор, сделанный сейчас, определит будущее наших малышей. Это вопрос принятия одного решения за раз, обдуманно и ответственно.

С радостью сообщаю, что на предстоящем фестивале мне посчастливится стать свидетелем того, как Бенедетти играет трогательную «Lark Ascending» Воана Уильямса на 207-летнем инструменте Страдивари Gariel стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов. Любопытно, что я спрашиваю, роняла ли она когда-нибудь случайно скрипку во время нашего разговора, и впервые выражение ее лица слегка меняется. «С четырех лет, — небрежно отвечает она, — я ношу его с собой. Излишне говорить, что ориентироваться со скрипкой в ​​руке — это то, что мне привычно».

В новом шестисерийном выпуске программы «Music Matters», который выйдет в эфир на Radio 3 в ближайшую субботу, Никола Бенедетти углубляется в прошлое Эдинбургского международного фестиваля. Это ежегодное мероприятие проходит со 2 по 24 августа. Для получения дополнительной информации посетите eif.co.uk.

Смотрите также

2024-08-01 16:34