Как опытный геймер, за долгие годы вспахавший бесчисленные виртуальные поля, я могу подтвердить привлекательность симуляторов фермерства и их способность переносить нас на мирные пастбища вдали от шума и суеты повседневной жизни. Stardew Valley с ее очаровательной пиксельной графикой и увлекательным игровым процессом уже давно занимает особое место в моем сердце. Но, увы, мое внимание привлекли зеленые земли Полей Мистрии, манящие обещаниями новых приключений и испытаний.
Говоря о фермерских симуляторах, в первую очередь на ум часто приходит Stardew Valley. И это вполне оправданно, поскольку игра продолжает получать обновления даже через восемь лет после своего дебюта, и на горизонте будет еще больше — и все это бесплатно, как и обещали разработчики. Однако это не единственный выбор на рынке. С момента выпуска Stardew Valley (SV) появилось все больше симуляторов фермерства. Одним из последних претендентов является Fields of Mistria, которая дебютирует в раннем доступе Steam. Это означает, что в нее можно играть на ПК, но потенциальные игроки могут задаться вопросом, будет ли она доступна и на других платформах, таких как Switch, PS4, PS5 или Xbox. Чтобы это выяснить, давайте послушаем мнение разработчиков.
Объяснение выхода консоли Fields of Mistria (Switch, PS4, PS5, Xbox)
Почти невозможно устоять перед мыслью, что казуальные игры, такие как Fields of Mistria, будут доступны на таких консолях, как Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox. Хотя комфортно играть на своем ПК, безусловно, можно, но есть что-то уникальное в том, чтобы расслабиться на диване или в удобном кресле с консолью перед собой. Итак, можно ли в конечном итоге перенести Fields of Mistria на эти платформы?
Новая версия этой продукции только начинается в раннем доступе (EA), а это означает, что впереди еще много дополнительных функций, проблем, которые необходимо решить, и внесения изменений. Однако, согласно разделу часто задаваемых вопросов на официальной странице игры, создатели планируют и дальше углубляться в возможности по мере разработки.
Это логично, потому что более эффективно сконцентрироваться на одной платформе в процессе разработки, экономя время на свежем контенте и проблемах позже. Как только название будет почти готово, вы сможете тратить меньше времени на дополнительный контент и ошибки и больше сосредоточиться на портах. Согласно сообщению NPC Studio на своей странице раннего доступа в Steam, они планируют оставаться на этой стадии как минимум год. Примерно в это же время должна появиться более подробная информация о консольных релизах. Давайте наберёмся терпения и продолжим поддерживать создателей.
Смотрите также
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Как использовать фонарный щит в Dark and Darker
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Трон и свобода: как найти сокровища бассейна Фонос
- Мантикора в Animal Well, объяснение концовки и пост-игры
- Местонахождение загрязненной воды в мире, где когда-то люди выращивали кислоту и звездную пыль
- «Первый потомок» (TFD) — список колосса, все бои на перехвате — нормальные и сложные.
- Расположение двери доступа в бункер в Once Human, карте и руководстве
- Dragon’s Dogma 2: Загадка дифференциации – где найти Вергилия в эндшпиле «Красное небо»
2024-08-05 11:31