Быть изменением

Быть изменением

Как киноэнтузиаст с острым взглядом на подлинное представление и стремлением к инклюзивности, я искренне рекомендую добавить Мы можем пожалеть об этом в свой список просмотра. Этот ситком — глоток свежего воздуха не только из-за юмора, но и из-за смелого изображения инвалидности в нюансированной и понятной форме.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Добавьте Мы можем пожалеть об этом в свой список наблюдения.

В первых частях недавно вышедшего комедийного сериала BBC2 под названием «Мы можем об этом пожалеть» главная героиня Фрейя неожиданно оказывается вовлеченной в интимный момент. Впоследствии она изобразила, как справляет нужду в переулке и употребляет наркотики в туалете. Шоу вращается вокруг молодой, непредсказуемой женщины, у которой по воле случая есть инвалидность.

«Кайла Харрис, которая играет Фрейю и также является соавтором шоу, рассказывает, что на протяжении всей своей жизни она вела привычно неопрятный образ жизни — черта, с которой, по ее мнению, могут быть связаны многие люди, независимо от их статуса инвалидности. Харрис стремится добавить глубина повествований, посвященных людям с ограниченными возможностями. Фрея, 30-летняя канадская художница, переехала в Великобританию, чтобы быть со своим 50-летним парнем Эйбом (Даррен Бойд). Из-за своей потребности в постоянном уходе она сначала нанимает работу. в качестве личного помощника, который не удовлетворяет ее потребности. Пытаясь улучшить свое положение, Фрейя вместо этого поручает своей подруге Джо (Елена Сорел) взять на себя эту роль».

Телесериал черпает вдохновение из реальных приключений Харриса и Гетти. Их пути впервые пересеклись в киношколе два десятилетия назад, и между персонажем Харрис в сериале, Фрейей, и самой Харрис можно провести сходство, поскольку оба они инвалиды и имеют личных помощников (ЛП). Интересно, что Гетти ранее работал помощником Харриса. Однако важно отметить, что сериал не основан строго на реальных событиях. Вместо этого он объединяет их общий опыт в уникальное повествование. Поскольку они сталкивались с поистине странными ситуациями, связанными с уходом и решением проблем, они часто смеялись над абсурдностью всего этого. Хотя я могу подтвердить, что Харрис действительно раньше справляла нужду в переулке, конкретный инцидент, изображенный в сериале, вымышлен. Они попали в эти необычные сценарии, и их реакция была типичной: «Это абсурд! Никто это не обсуждает». Вот почему они решили поделиться этим упущенным из виду опытом на экране.

Подобно своему экранному персонажу, Харрис — канадская художница, проживающая в Великобритании и иммигрировавшая около 15 лет назад. До написания книги «Мы могли бы пожалеть об этом» она работала секретарем в банке и владела художественной галереей. «Мой профессиональный путь сложился не очень удачно, но, кажется, все привело меня сюда, хотя это может звучать банально».

Быть изменением

Шоу предлагает проницательную и юмористическую критику того, как иногда воспринимают людей с ограниченными возможностями, часто высмеивая менталитет «ты такой храбрый». В одном случае Фрейе предоставляется возможность моделирования. Однако во время фотосессии ее хвалят за то, что она поддерживает все спортивные фигуры, но ее объяснение о том, что она физически не может держать клюшку для гольфа, остается без внимания.

В своей критике я нашел интригующе парадоксальным, когда модельное агентство, якобы выступающее за инклюзивность для всех, само по себе является эйлистским – термином, обозначающим дискриминацию людей с ограниченными возможностями. Столкнувшись с такими предубеждениями в своей модельной карьере и на прослушиваниях, этот опыт глубоко перекликается с продолжающимся диалогом о разнообразии в индустрии.

более легкие случаи смешиваются в повествовании с более тяжелыми. В третьем эпизоде ​​Фрейя приобретает прочную электрическую инвалидную коляску или кресло с электроприводом, с которым она эмоционально борется, отражая личные трудности Харриса.

Она давно считала, что использование инвалидной коляски заставит ее чувствовать себя еще более инвалидной из-за социальных предрассудков в отношении людей с ограниченными возможностями, которые она неосознанно впитала. Однако, когда она наконец получила его, она почувствовала, что это дало ей чувство освобождения, а не ограничения. Самый заветный момент в этом эпизоде ​​наступил в конце, когда Фрейя отправилась ночью в инвалидной коляске в волнующую поездку по дороге вместе с группой мотоциклов. Съемки этой сцены были для нее особенно трогательными.

Я думал, что каким-то образом я был бы более инвалидом, если бы у меня было кресло с электроприводом, из-за эйблистского повествования общества.

Харрис стремился изобразить на экране смесь взлетов и падений, которую включает в себя жизнь. «Мы все сталкиваемся с трудностями, мы все знаем радость. Для меня жизнь с инвалидностью — это самый человечный опыт, который только можно получить; это учит вас очень многому о себе и других», — сказала она. Однако, если говорить о более широком представлении людей с ограниченными возможностями на телевидении и в кино, то здесь еще есть куда стремиться. «Было много дискуссий о многообразии, но в этих диалогах инвалидность часто упускается из виду», — отмечает она.

Харрис подчеркивает важность того, чтобы действительно персонажей-инвалидов изображали актеры, которые сами являются инвалидами, а не люди, не имеющие инвалидности. В профессиональном мире это часто называют «мытьем по инвалидности» или «нанесение вреда», и это отражает концепцию «черного лица». Мы надеемся, что в ближайшем будущем идея выбора актера без инвалидности на роль инвалида устареет.

Во время производства «Мы могли бы пожалеть об этом» они в равной степени подчеркнули необходимость использования актеров и съемочной группы с ограниченными возможностями, обеспечивая комфортные условия для всех с помощью специальной группы по координации доступа. Харрис считает такую ​​практику похвальной и надеется, что и другие декорации примут подобную инклюзивность, позиционируя это шоу как шаг в сторону от стереотипных повествований о печали и вдохновении.

Она хочет, чтобы зрители поняли, что можно принять свое истинное «я», не стыдясь своего тела. Она считает, что у каждого есть основные человеческие потребности, такие как еда и пользование туалетом, и это не должно вызывать смущения. Более того, она не поддерживает концепцию «нормальности», но призывает принимать и нормализовать различные переживания, чтобы мы все могли комфортно быть самими собой.

Смотрите также

2024-08-15 15:34