Как чернокожая женщина, которая всю свою карьеру пыталась пробиться в индустрию развлечений и часто оказывалась одной из немногих, кто представлен в море белых лиц, я не могу не испытывать глубокого чувства гордости и благодарности за шаги, которые были сделаны в последние годы в направлении разнообразия историй, которые мы рассказываем на экране.
Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.
Диверсифицировать портфельИстория «Скучаю по тебе» с чернокожим главным героем и преимущественно чернокожим актерским составом является свидетельством силы репрезентации и влияния, которое она может оказать не только на тех, кто видит себя отраженным на экране, но и на более широкую аудиторию. Я очень рад быть частью этой новаторской серии и надеюсь, что она послужит трамплином для еще более разнообразных историй, которые будут рассказаны в будущем.
Но позвольте мне сказать вам, что это не все розы и радуга. Как человек, который на протяжении всей своей карьеры сталкивался с бесчисленными отказами и препятствиями, я могу засвидетельствовать тот факт, что предстоит еще много работы. Отрасль медленно, но верно развивается, но мы не можем почивать на лаврах. Мы должны продолжать настаивать на переменах и требовать представительства на каждом уровне производства.
И с учетом вышесказанного позвольте мне оставить вам небольшую шутку, чтобы поднять настроение: почему актер принес на прослушивание зеркало? Чтобы им всегда было с кем поговорить! Если отбросить шутки, я очень рад видеть, куда нас приведет это путешествие, и надеюсь, что Missing You вдохновит других продолжать борьбу за представительство и разнообразие в сфере развлечений.
Виктория Асаре-Арчер описывает свои чувства по поводу работы над предстоящим сериалом Netflix «Скучаю по тебе» как «нетерпеливую, но нервную».
В течение последних нескольких лет популярный триллер, адаптированный по одной из самых продаваемых книг Кобена, выходил на крупной потоковой платформе каждый Новый год, вызывая дискуссии в социальных сетях и вызывая ажиотаж различными теориями и юмористическими ответами, основанными на мемах. .
В этой последней версии «Скучаю по тебе» состоит из пяти захватывающих эпизодов и блестяще адаптирован для телевидения талантливым Асаре-Арчером, который также занимает должность исполнительного продюсера сериала.
Асаре-Арчер во время нашего разговора перед запуском «Missing You» говорит, что это была увлекательная перспектива — показать чернокожую актрису в качестве главной героини шоу, где она действительно занимает центральное место.
История вращается вокруг Кэт Донован (ее играет Розалинда Элеазар). Путешествуя, она случайно обнаруживает профиль в приложении для знакомств, принадлежащий ее бывшему жениху Джошу (Эшли Уолтерс). Это открытие не только удивляет ее, но и побуждает к поиску понимания обстоятельств смерти ее отца.
Следуя стилю, свойственному сериалу Кобена, повествование наполнено неожиданными поворотами, запутанными персонажами и многозначительными взглядами, которые держат зрителей в напряжении до самого конца. Тем не менее, Асаре-Арчер признает, что одной из проблем при воплощении в жизнь «Скучаю по тебе» было сосредоточение внимания вокруг Кэт.
Асаре-Арчер отмечает, что эта конкретная статья посвящена человеку, глубоко погруженному в повествование, и предлагает редкую возможность исследовать многогранные аспекты жизни чернокожей женщины».
Или более неформально:
«Асаре-Арчер подчеркивает, что эта работа погрузилась в жизнь одного человека, поглощенного историей, давая нам уникальный взгляд на различные аспекты существования чернокожей женщины.

С самого первого пробы актриса Элеазар, играющая Кэт в сериале «Медленные лошади», была «завораживающей». По словам Асаре-Арчер, она сразу уловила богатство характера Кэт. Он заявил: «Магия Кэт заключается в том, что она такая живая, такая обаятельная, такая мощная, такая очаровательная, но в то же время невероятно уязвимая, запутанная и безрассудная. Создать персонажа с такой глубиной, особенно черного персонажа, весьма интригующе, и я поверьте, довольно редко.
Черпая вдохновение у Шонды Раймс, Асаре-Арчер признает, что она получила ценную информацию из работы Раймс, в которой подчеркивается, что для женщин вполне приемлемо демонстрировать нетрадиционное или страстное поведение.
На моем собственном пути как писателя меня критиковали за то, что я изображал «идеальных» персонажей чернокожих женщин. Однако когда кто-то чувствует себя обязанным высказать мнение недостаточно представленных сообществ, возникает сильное чувство ответственности и желание создать вдохновляющих и значимых персонажей. Мой опыт и взгляды формируют истории, которые я рассказываю, стремясь воодушевить и расширить возможности тех, кто может найти утешение, увидев свое отражение на странице.
Обсуждая захватывающую главную роль Керри Вашингтон в роли Оливии Поуп в сериале «Скандал», персонажа, который, несомненно, принял несколько интригующих решений, Асаре-Арчер отмечает, что люди все еще обсуждают ее роль спустя десять лет после первого выхода сериала в эфир.
Суть моей роли — создавать захватывающие драмы, и если я стремлюсь предоставить чернокожим актрисам игру, над которой они будут размышлять в течение десятилетия, это требует создания сложных, многогранных персонажей, которые воплощают в себе смесь недостатков, блеска и интриги — просто как и любой другой персонаж.
Во время премьеры первого эпизода сериала «Скучаю по тебе» Асаре-Арчер похвалил ведущих актеров нового сериала как «состав черных достижений», в шутку упомянув также Ричарда Армитиджа, и хотя появление в долгожданном триллере Netflix становится все более распространенным явлением. Чернокожий актерский состав, свежее шоу и признание черной культуры станут восхитительным дополнением к очередям зрителей Netflix.
По словам Асаре-Арчера, не было необходимости обсуждать создание шоу и участие чернокожих актеров и актрис в главных ролях, потому что это просто предполагалось. Она объясняет, что не помнит, чтобы обсуждала ее намерения, поскольку уже было понятно, что на роль будет выбрана чернокожая актриса.
Далее она говорит: «Ранее я сотрудничала с Николой [Шиндлером] и командой, поэтому в первоначальном сценарии Кэт изображалась чернокожей женщиной. Уникальность Quay Street в том, что это решение автоматически распространяется на другие персонажи — ее друзья и семья также будут черными. Выбирая чернокожего писателя для истории, мы, по сути, создаем целый мир, сосредоточенный вокруг этого персонажа.
По сути, назначение человека, способного принимать самостоятельные творческие решения, значительно упростило весь процесс. Все прошло гладко, без каких-либо серьезных проблем и осложнений.
Как давний поклонник захватывающего и запутанного сериала Харлана Кобена, я могу подтвердить их международный успех и привлекательность. Что делает эти книги по-настоящему особенными, так это то, что многие актеры сами стали их горячими поклонниками, и автору было приятно обращаться к актерам. Ответом часто является немедленное «да» — в этом очарование историй Кобена. Однако не обманывайтесь знакомыми лицами, которых вы увидите в этих постановках. Вы можете думать, что знаете, чего ожидать от любимых актеров, но они удивят вас своей неожиданной и блестящей игрой в ролях, далеких от их привычной зоны комфорта.
Асаре-Арчер отмечает, что успехом шоу Харлана делает вера зрителей в качество ролей, полагая, что они изображают интригующих персонажей, занятых увлекательной деятельностью. Он добавляет, что даже если роль для актера необычная или необычная, она хорошо гармонирует с сюжетной линией.
В «Скучаю по тебе» вы можете не узнать Эшли Уолтерс или Ленни Генри в их ролях, потому что они вышли из своей обычной зоны комфорта, чтобы сыграть персонажей, которые могут удивить публику. Продюсер Асаре-Арчер признает это, говоря, что повезло, что многие актеры были готовы взяться за незнакомые роли.
Для писателя, который идентифицирует себя как Блэк, это действительно замечательно иметь возможность давать разнообразные роли другим чернокожим актерам, позволяя им продемонстрировать свой талант, выходящий за рамки типичных стереотипов. Вместо того, чтобы ограничиваться одним типом персонажей или игрой, они могут проявить себя в различных аспектах и использовать уникальные выражения. Интересно задуматься, почему такой талантливый человек, как Эшли Уолтерс, раньше не снимался в романтическом сериале – это идеал, к которому мы стремимся: раскрыть до сих пор невиданные грани этих актеров.
Как человек, проработавший много лет в индустрии развлечений, я нахожу поистине удивительным, когда мы видим, как в ней процветает множество чернокожих талантов. Невероятно вдохновляюще наблюдать за возможностями, которые открываются, когда этим талантливым людям предоставляется возможность продемонстрировать свою универсальность.
Одна особенно интересная тенденция, которую я заметил, — это взять актера, которым мы восхищаемся, и дать ему совершенно другую роль, позволяя ему исследовать новые творческие территории и наслаждаться тем же уровнем свободы, что и его сверстники. Это не только приносит пользу актеру, расширяя его резюме, но и обогащает впечатления от просмотра для зрителей, которые могут увидеть знакомые лица свежим взглядом.
Такой подход не только демонстрирует огромный талант нашего чернокожего сообщества, но и открывает путь к более разнообразным ролям и историям, которые в конечном итоге делают индустрию в целом более инклюзивной и динамичной.
В «Скучаю по тебе» у Асаре-Арчера была возможность включить такие сцены, как Генри и Уолтерс, исполняющие танец Кэнди, а также некоторые трогательные моменты шоу между матерью Кэт Одеттой (в исполнении Бриджит Зенгени) и ее друзьями прямо в сценарий. .
Асаре-Арчер объясняет: «Многие люди находят эти случаи странными, поскольку они не являются обычными, но мне они кажутся вполне обычными.
В наших рассказах мы никогда прямо не определяем этническую принадлежность наших персонажей; вместо этого они несут в семье смесь карибских и западноафриканских предков. Однако некоторые повседневные моменты, такие как играемая музыка или совершаемые действия, глубоко резонируют, если вы афроамериканец. Эти элементы естественным образом вписались в мой процесс повествования, став неотъемлемой частью повествования, не требуя явного объяснения.
Как человек, который провел значительную часть своей жизни, погружаясь в разнообразные культурные ландшафты и сотрудничая с творческими людьми разного происхождения, я начал ценить уникальные перспективы, которые они привносят в проект. Мне легко принять эту особенность как должное, но когда я размышляю об отсутствии такого разнообразия в проектах, написанных теми, кто не имел опыта работы с разными сообществами, становится очевидным, что их голоса имеют решающее значение для формирования более инклюзивного повествования.
Асаре-Арчер, родившаяся в Лондоне и имеющая ганские корни, описывает свой опыт работы над «Missing You» как «замечательный», заявляя, что не было неприятных дискуссий о найме конкретных людей; вместо этого, естественно, предполагалось, что команда сериала Netflix будет настолько разнообразной в расовом отношении, насколько это возможно. Она чувствовала полную поддержку на протяжении всего процесса, что казалось ей невероятно волнующим. По ее мнению, если вы не один в комнате, все становится значительно проще.
В настоящее время многие дискуссии вокруг телевизионных программ сосредоточены на том, кому предоставляется возможность рассказывать истории в прайм-тайм. Асаре-Арчер подчеркивает, что крайне важно не только для подлинного повествования, но и для развития разнообразия точек зрения на протяжении всего производственного процесса, привлекать к участию чернокожих или маргинализированных писателей.
По моему мнению, значительная часть разнообразия в средствах массовой информации может быть связана с тем, что авторы являются чернокожими или происходят из маргинализированных сообществ. Трудно поддерживать последовательность, когда у вас есть цветной главный герой, но изо всех сил пытаетесь отразить это разнообразие в остальном актерском составе и закулисном повествовании.
Если чернокожий автор или кто-то с уникальной точкой зрения участвует в важных процессах принятия решений, я считаю, что это существенно влияет на направление, принятое в течение следующих четырех лет.
По моему мнению, крайне важно при любой возможности вкладывать значительные средства в авторов. Такие инвестиции, похоже, оказывают существенное влияние на все остальные аспекты производственного процесса.
Пропуск сцены, где Генри и Уолтерс исполняли танец Кэнди, и не упоминание ее явно в сценарии могли привести к забавной неудаче. Однако Асаре-Арчер объясняет, что благодаря знакомству съемочной группы и актеров все поймут, что происходит, без четких инструкций.
Кажется, что сосредоточение внимания на увеличении размера команды путем найма людей на различные должности снижает нагрузку, делая дискуссии более органичными, легкими и адаптированными к конкретному сообществу.
В случае с «Асаре-Арчером» они неизбежно столкнутся с недостаточно представленными талантами в своей команде или актерском составе, когда главы отделов также будут выходцами из маргинализированных сообществ.
«Наличие чернокожей актрисы или актера меняет общее разнообразие актерского состава, точно так же, как наличие чернокожего или коричневого режиссера влияет на состав съемочной группы. Все дело в признании значимых ролей. Престижность Quay Street за то, что они открыты для такого выбора и понимают, что если они наймите чернокожего сценариста, и я соответствующим образом изменю все шоу.
Как опытный профессионал в индустрии развлечений, я твердо верю, что предоставление продюсерским компаниям полномочий по принятию решений может значительно улучшить общее качество и разнообразие программ. Когда дело доходит до подбора ролей, вещателям очень важно доверять опыту этих компаний, поскольку их опыт и идеи часто приводят к более обоснованным решениям.
За годы работы в этой области я своими глазами увидел, как одна-единственная рекомендация такого человека, как Никола Шиндлер, может иметь решающее значение. Когда она уверенно заявляет, что конкретный человек подходит на эту роль, у вещателей не должно быть никаких вопросов или колебаний. Такой подход не только облегчает им поддержку проекта, но и способствует большему разнообразию в кастинге и программировании в целом.
Я решительно выступаю за сдвиг в сторону предоставления продюсерским компаниям большего права принимать решения относительно своего контента, поскольку я твердо верю, что это изменение приведет к более яркому и инклюзивному развлекательному ландшафту.
Что думает Асаре-Арчер о представительстве в телеиндустрии и ее развитии в будущем?
Основываясь на своем личном опыте и наблюдениях, я считаю, что у каждого вопроса может быть две стороны. В настоящее время кажется, что отрасль сталкивается с серьезными проблемами, и, судя по тому, что я видел и слышал, дела обстоят непросто. Статистика также рисует мрачную картину, особенно для маргинализированных сообществ, которые, похоже, несут на себе основную тяжесть этих трудностей. Крайне важно работать вместе для решения этих проблем и стремиться к позитивным изменениям.
В свете сказанного я должен признать, что сейчас настроен весьма оптимистично. Резерв талантов чернокожих кажется более богатым, чем когда-либо прежде. Нам повезло, что у нас есть исключительная группа чернокожих писателей, режиссеров и актрис, которые раздвигают границы так, как мы раньше не сталкивались. Во многом это связано со значительным количеством людей с впечатляющими резюме, многие из которых работают в этой отрасли более десяти лет. Их преданность делу и вклад действительно произвели впечатление, и вот мы здесь.
Как опытный профессионал в сфере телерадиовещания, я видел как борьбу, так и триумфы многих талантливых людей, пытающихся прорваться в эту конкурентную сферу. С одной стороны, меня воодушевляют положительные изменения, происходящие с теми, кто уже утвердился в отрасли, но с другой, меня беспокоят проблемы, с которыми сталкиваются новички.
В отрасли всегда было сложно, но сейчас она кажется особенно сложной из-за множества факторов, таких как быстрые технологические изменения и усиление конкуренции. Может быть обидно видеть, как так много талантливых людей пытаются найти свое место в этом быстро меняющемся мире. Тем не менее, я сохраняю оптимизм в отношении потенциала позитивных изменений и роста для тех, кто достаточно настойчив и находчив, чтобы справиться с этими проблемами.
На своем собственном опыте я понял, что настойчивость, способность к адаптации и сильная сеть поддержки являются ключом к успеху в этой отрасли. Я считаю, что, поддерживая и наставляя новичков, мы можем помочь им преодолеть препятствия, с которыми они сталкиваются, и в конечном итоге создать более активное и разнообразное вещательное сообщество.
В заключение хочу сказать, что, хотя перед теми, кто пытается проникнуть в эту отрасль, безусловно, стоят проблемы, я сохраняю надежду на будущее вещания и верю, что при наличии решимости, стойкости и поддерживающей сети каждый может добиться успеха в этой захватывающей и динамичной области.
За последние несколько лет мы обсуждали такие работы, как Dreaming Whistle Black, Mood, Black Ops, Boarders, Queenie и Mr Loverman. Каждый из них рассказывает уникальную историю, демонстрирующую богатое разнообразие опыта чернокожих. Асаре-Арчер задается вопросом, воспитывают ли продюсерские компании разнообразные таланты, учитывая, сколько еще сериалов могли создать эти сценаристы, прежде чем им поручили эти проекты.
Несмотря на это, телевидение в последнее время ведет себя весьма смело, как отмечает Асаре-Арчер и подчеркивает, что такой риск должен продолжаться.
Или:
По словам Асаре-Арчер, в последнее время телевидение проявило большую смелость, и важно, чтобы эта тенденция продолжалась.
Или:
Как отмечает Асаре-Арчер, телевидение в последнее время ведет себя довольно смело, и он подчеркивает важность сохранения этого смелого подхода.
В сложной ситуации в отрасли я заметил, что люди тяготеют к известным именам и знакомым форматам развлечений. Мне кажется, дело не столько в количестве предыдущих работ, сколько в том, смогут ли свежие голоса и уникальные точки зрения выйти за рамки нормы.
Несмотря на то, что Асаре-Арчер получил признание за роль в сериале «Медленные лошади» на Apple TV+, он открыто выражает надежду на то, что главная роль в «Скучаю по тебе» еще больше продвинет его карьеру.
Я искренне надеюсь, что этот момент важен для Розалинды, поскольку я твердо верю, что она заслуживает места в каждом телесериале в прайм-тайм. Ее прошлые достижения были впечатляющими, но мне очень хочется увидеть, как она справится с ролями, в которых она рождена, чтобы преуспеть в настоящее время.
В настоящее время скамейка запасных полна талантов, и очевидно, что эти люди демонстрируют свои исключительные способности. Следовательно, вещателям и комиссарам приходится признавать и поддерживать этот существующий талант, поскольку мы видим, что в настоящее время на сцене появляются такие звезды, как Роз.
https://www.youtube.com/watch?v=YICEbGkET_0
Шоу «Скучаю по тебе», кажется, заставляет Кэт через многое пройти, я делюсь с Асаре-Арчером, завершаясь финалом, напоминающим роман Кобена, полным неожиданных поворотов сюжета и проникновенных эмоциональных сцен.
Как давний поклонник сериала, я должен сказать, что каждый раз, когда я его пересматриваю, мне бросается в глаза одна особенно трогательная сцена финала — эмоциональная встреча Кэт и Паркера (Сирил Нри). Поскольку я ценю тонкость и глубину повествования, эта сцена глубоко резонирует со мной. Каждый раз, когда я смотрю это, я не могу не чувствовать комок в горле, потому что так красиво изображены грубые эмоции на лицах обоих персонажей. То, как глаза Кэт наполняются слезами, когда Паркер говорит ей утешающие слова, действительно душераздирающе и напоминает мне о сложностях и проблемах, которые жизнь часто бросает нам. Именно такие сцены делают отличное телевидение, и я плачу каждый раз, когда смотрю их, как и Асаре-Арчер.
Помимо того, что ему трудно принять тот факт, что Нри не снимался в собственном сериале на протяжении всей своей впечатляющей актерской карьеры, Асаре-Арчер подчеркивает, что эта конкретная сцена подчеркивает тот факт, что «Скучаю по тебе» сосредоточено вокруг «эмоций и этих мимолетных моментов». Она добавляет, что после просмотра этой сцены нет явных героев или злодеев; вместо этого это душераздирающий опыт без явного победителя или правильных слов.
По словам Асаре-Арчер, по сути, шоу вращается вокруг отношений между родителями и их потомками. «Независимо от возраста, дети испытывают уникальное уважение к своим родителям, и признание их человеческой природы, включая недостатки, может быть довольно сложной задачей.
Лично для меня, Асаре-Арчер, написание кульминационного эпизода «Скучаю по тебе» оказалось неожиданно гладким и быстрым процессом из-за чистых и чистых чувств, которые его пронизывали.
В интервью Асаре-Арчер упоминает, что эмоциональная кульминация между Кэт и Джошем в финальной сцене очень похожа на оригинальную книгу Кобена, которую автор очень хотел сохранить. История не предлагает четкого решения, и хотя у главного сценариста есть личные идеи относительно того, что могло произойти за кадром, она признает, что завершение сериала этой пронзительной нотой было важно.
Размышляя о своем личном путешествии, я обнаружил, что моменты неопределенности всегда были значительными и интригующими. Они представляют собой перепутье, на котором предстоит сделать выбор, но нет четкого ответа о том, что ждет впереди. Такая двусмысленность притягивает меня, поскольку отражает непредсказуемость самой жизни. Именно эти неясные моменты заставляют нас подвергать сомнению наши решения и бросать вызов нашим убеждениям, в конечном итоге формируя то, кем мы становимся. Оставление истории на таком этапе, когда исход неизвестен, может оказать мощное воздействие и вызвать любопытство у читателя, как это происходит в моем собственном опыте.
Подобно тому, как захватывающий триллер заставляет зрителей обсуждать свою кульминацию, этот спектакль, несомненно, вызовет дискуссию благодаря впечатляющей игре всех ключевых игроков. Независимо от мнения зрителей, Асаре-Арчер не выражает ничего, кроме гордости за работу, созданную ее командой.
Эта постановка может похвастаться потрясающим актерским составом и сюжетной линией, и я невероятно горжусь нашей преданной командой, работающей за кулисами. Наш экипаж действительно превзошел сам себя. Это значительное достижение – выпустить в эфир в Новый год шоу такого масштаба с акцентом на голоса чернокожих. Я искренне в восторге от этого! Я надеюсь, что зрители поймут это и настроятся.
Смотрите также
- Расписание выхода Купера и Фрая: когда выйдет 2 серия на 5?
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Фиш: как ловить изонаду
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Создатели Зверополиса 2 объяснили интригующую сцену после титров: «Это могло продолжаться вечно»
- Анализ ALCH: тенденции рынка криптовалют ALCH
- Farming Simulator 25: руководство по выращиванию травы и сена
2025-01-01 13:07