Эндрю Гарфилд: «Мне нужно было перекалибровать, переоценить и снова наполнить свою чашу»

Будучи опытным актером с более чем двадцатилетней карьерой, Эндрю Гарфилд видел и испытал взлеты и падения Голливуда. От скромного начала в лондонской Центральной школе речи и драмы до украшения сцены Национального театра и борьбы с далековами в «Докторе Кто» — он прошел долгий путь с момента своей революционной роли в фильме «Львы для ягнят» в 2007 году.

🧐

Думаешь, 'медвежий рынок' — это что-то про Baldur's Gate 3? Тебе сюда. Объясним, почему Уоррен Баффет не покупает щиткоины.

Диверсифицировать портфель

Его универсальность как актера неоспорима: он играл самые разные роли: от разочаровавшегося студента до соучредителя Facebook Эдуардо Саверина и даже человека, отказывающегося от военной службы по убеждениям. Тем не менее, его редко снимали в любовных романах, что для некоторых может стать неожиданностью, учитывая его очаровательное присутствие на экране. Однако после перерыва, чтобы перекалибровать и снова наполнить свою чашу, он, похоже, готов принять новые вызовы с новой энергией и вдохновением.

Что отличает Гарфилда от других, так это не только его актерское мастерство, но и способность сотрудничать с такими авторскими режиссерами, как Роберт Редфорд, Брэйди Корбет и Лука Гуаданьино. Он ценит подлинное повествование превыше всего, о чем свидетельствует его недавняя работа над студенческим триллером «После охоты», снятым коллегой-присяжным заседателем из Марракеша Гуаданьино.

В мире, где фильмы о супергероях доминируют в прокате, Гарфилд остается открытым для этого жанра, но сосредоточен на создании вещей, которые кажутся личными и резонансными. Его предстоящий проект с Брейди Корбетом «Бруталист» уже провозглашен шедевром, и легко понять, почему. В конце концов, когда дело доходит до повествования, Гарфилд не просто актер – он мастер, который вкладывает свое сердце и душу в каждую роль, которую берет на себя.

Проще говоря, если вы когда-нибудь окажетесь в присутствии Эндрю Гарфилда, не удивляйтесь, если он начнет говорить о своей любви к окнам. В конце концов, иногда лучшие идеи приходят, когда мы сидим и смотрим на них. Просто убедитесь, что вы случайно не прошли через него — это может быть совсем другая история!

Эндрю Гарфилд отправляется в омолаживающее путешествие, как можно выразиться. Когда наша беседа происходит приятным днем, этот известный актер участвует в Международном кинофестивале на Красном море в Джидде, Саудовская Аравия. Вчера его видели на красной дорожке вместе со звездой Болливуда Шраддхой Капур, с которой он недавно познакомился на фестивале, и он, кажется, очарован этим исторически значимым ближневосточным городом. «Это действительно очаровательное место», — делится он. «Вчера вечером мы ужинали под звездами на крыше в старом городе. Я чувствую себя здесь невероятно желанным гостем.

Незадолго до этого Гарфилд оказался в Северной Африке, где участвовал в работе Международного кинофестиваля в Марракеше в Марокко. По его словам: «Я смотрел по два фильма в день вместе с этими выдающимися режиссерами в составе жюри». Среди них были Лука Гуаданьино, директор «Челленджеров» и председатель жюри, Али Аббаси, иранский режиссер, снявший недавний фильм Дональда Трампа «Ученик», и Зоя Ахтар из Индии. «Это было действительно вдохновляюще, — говорит он, — и напоминало о бесчисленных историях, которые ждут, чтобы ими поделились.

41-летний Эндрю Гарфилд возвращается с душераздирающей романтической историей под названием «Мы живем во времени». В этом фильме он изображает Тобиаса, разведенного человека, который испытывает чувства к шеф-повару по имени Альмут, которого играет Флоренс Пью. Как объясняет Гарфилд: «Эта история вращается вокруг потери. Она о цене, которую приходится платить за любовь к кому-то, и о смелости вести жизнь, наполненную глубиной и целью, даже если это скромное существование. Это невероятно красивая история любви, которая, кажется, находит отклик. со всеми, поскольку изображает вселенскую любовь между двумя обычными людьми.

Режиссер фильма — Джон Кроули, который ранее работал с Гарфилдом над «Мальчиком А» — драмой 2007 года, изображающей жестокую криминальную жизнь юноши и принесшей Гарфилду телевизионную премию BAFTA. Несмотря на контрастные темы, «Мальчик А» был напряженным и суровым, тогда как «Мы ​​живем во времени» успокаивающим и эмоциональным. С момента своего мирового дебюта на Международном кинофестивале в Торонто он вызвал восхищение своей аутентичностью.

Гарфилд объясняет, что Тобиас казался ему привлекательным, потому что он не проявлял открыто своих эмоций. Он считает, что если человек ведет себя хорошо, держит чувства под контролем, остается сосредоточенным и ведет себя сдержанно, вознаграждение последует. Однако Альмут неожиданно сталкивается с ним, вызывая масштабный переворот в его жизни, просветляя его разум, пробуждая его сердце до такой степени, что он оказывается на пороге любви, просто наблюдая, как она разбивает яйца.

Действительно, настоящая любовь часто сталкивается с препятствиями на своем пути, как показано в фильме «Мы живем во времени». Хотя сюжетная линия представляет собой сложную и загадочную структуру, в ней присутствует замечательная игра Флоренс Пью, британской актрисы, известной по таким фильмам, как «Дюна: Часть вторая» и «Оппенгеймер». Гарфилд хвалит ее актерские способности, заявляя: «Флоренс — прирожденный талант, врожденно опытный актер, который, попав в действие, может по-настоящему сиять». Он добавляет: «Мне невероятно повезло работать с человеком, с которым я действительно могу общаться; это делает работу еще более приятной.

Является ли «Мы живем во времени» реакцией на нехватку романтических драм в кинотеатрах в наши дни?

После некоторого размышления Гарфилд размышляет, что он не уверен в этом предмете. Однако он подозревает, что, оглядываясь назад, можно сказать, что это могло быть упущено из виду, но изначально оно не рассматривалось. Он считает, что в настоящее время в кино не хватает любви. Это также заметно в нашей культуре в целом, где меньше искренней теплоты и подлинных связей. Я не уверен, верно ли то же самое и здесь, но в западных обществах, кажется, меньше искренности и больше чувства разделения и разобщенности.

Гарфилд, родившийся в Лос-Анджелесе, его отец из Калифорнии, а мать из Эссекса, воплощает в себе интересное сочетание американского энтузиазма и британской сдержанности. В нежном трехлетнем возрасте он был переведен в Англию и провел свое детство в Суррее. Актерство, казалось, было его призванием, и после поступления в 2004 году он поступил в лондонскую Центральную школу речи и драмы. Вскоре после окончания школы он выступал на сцене Национального театра и сражался с далековами в нескольких эпизодах «Доктора Кто».

Читайте больше интервью Big RT:

  • Марк Гэтисс о «Докторе Кто», «Шерлоке» и о том, что Рождество не было бы Рождеством без привидений
  • Создатель «Уоллеса и Громита» о возвращении персонажей в культовое Рождество

Его значительное достижение произошло в 2007 году, когда он изобразил разочарованного студента в фильме Роберта Редфорда «Львы для ягнят», что с тех пор сделало его настоящим претендентом. На протяжении своей карьеры он играл разные роли, такие как священник-иезуит («Молчание»), соучредитель Facebook Эдуардо Саверин («Социальная сеть») и отказник от военной службы по убеждениям («По соображениям совести»). Однако роли Гарфилда в романах были относительно немногочисленны. Была ли это роль, которую он активно искал? «Я ничего не искал», — небрежно говорит он. «Я хотел сделать перерыв и посмотреть в окно. И я это сделал. Некоторое время.

Стоит ли удивляться, что мне хотелось только смотреть в окно? Действительно, казалось, что все вокруг меня меняется, и я чувствовал себя обязанным стать свидетелем этой трансформации воочию. Более того, я отдал так много энергии изменениям, что мне потребовалась пауза, шанс перекалибровать свои мысли, переоценить ситуацию и пополнить свой личный резервуар. Только тогда я смог вернуться к своим задачам с новыми силами.

Взяв небольшой перерыв, он обнаружил, что его страсть к актерскому мастерству и рассказыванию историй возродилась, когда он вернулся на съемочную площадку. Он сказал: «Теперь у меня свежий прилив энергии! Я подумал: «О, да! Это то, что я люблю!» Думаю, перерыв позволил мне восстановить силы и почувствовать себя более вдохновленным.

Совсем недавно Гарфилд закончил работу над студенческим триллером «После охоты» вместе с Джулией Робертс. Этот проект возглавляет Гуаданьино, который был судьей в Марракеше вместе с Гарфилдом и известен тем, что положил начало карьере Тимоти Шаламе благодаря фильму «Зови меня своим именем». Что касается режиссера, Гарфилд делится: «Он художник, который глубоко ценит творчество изнутри себя, не беспокоясь ни о чем другом. Его продуктивность действительно вдохновляет меня.

Гарфилд не против мира фильмов о супергероях, которые доминировали в кинотеатрах последние два десятилетия, но он, похоже, полон решимости сотрудничать с независимыми режиссерами. В качестве одного из режиссеров он упоминает своего друга Брейди Корбета, чей фильм «Бруталист» является сильным претендентом на награды в этом году. Гарфилд объясняет: «Я думаю, что на самом деле мне нужны проекты, которые кажутся глубоко личными, но могут принимать любую форму или формат. Меня не очень беспокоит процесс или метод; меня волнуют эмоции. Когда я вижу что-то вроде работы Брейди, я сразу понимаю: «Это такое ощущение». Независимо от результата, всегда важны эмоции.

Смотрите также

2025-01-01 13:11