Как опытный геймер со склонностью к захватывающим, исторически точным ролевым играм, я должен сказать, что мое ожидание Kingdom Come: Deliverance 2 достигает апогея. Проведя бесчисленные часы, погружаясь в богато детализированную средневековую Богемию оригинальной игры, я могу с уверенностью сказать, что мне не терпится увидеть это продолжение больше, чем GTA 6, когда она была впервые анонсирована.
🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇
Присоединиться в Telegram
Судя по опросу gamepressure.com, существует конфликт между GTA 6 и Kingdom Come: Deliverance 2 в номинации «Игра года». сейчас. Первый из них очаровал меня с момента его выпуска в 2018 году, и с тех пор меня зацепило. Погрузившись во вторую часть, я ощущаю атмосферу сиквела и уверен, что оно вызовет аналогичные чувства, когда я закончу играть!
В прошлом месяце мы посетили город Кутна Гора, также известный как Каттенберг, по приглашению студии WarHorse. Именно здесь будет происходить значительная часть игры, и нам выпала честь быть первыми журналистами в мире, которые ощутили яркую атмосферу средневековой Чехии в Kingdom Come: Deliverance. Нам пришлось около четырех часов, чтобы увидеть, что нового нас ждет в продолжении. Это было довольно долго, учитывая стандарты подобных презентаций, но в случае с KCD2 можно сказать, что мы только поверхностно затронули, поскольку игра должна выдать около 80-100 часы веселья.
Во второй части Kingdom Come: Deliverance (выпущенной Deep Silver в 2025 году) пейзажи и окрестности так же потрясающе красивы, как и в оригинальной игре.
Поначалу атмосфера казалась приветливо знакомой — мы вернулись с Kingdom Come, вторым сезоном сериала, который наконец раскрывает события, последовавшие за напряженным финалом прошлого раза. If вас зацепило тогда, вы будете в таком же восторге и сейчас. Если первая часть вам не понравилась из-за ее медленного темпа, исторического фона, отсутствия драконов и магии, а также необходимости приготовить зелье для прогресса, скорее всего, на этот раз все будет примерно так же — хотя были и такие случаи. некоторые обновления и улучшения, сделанные по пути.
Царапина на алмазе
Наше приключение с «Kingdom Come: Deliverance 2» началось с того места, где история закончилась в предыдущем выпуске, погружая нас прямо в действие без долгих вступлений или обширных уроков истории. Детали повествования я буду хранить в тайне, но позвольте мне сказать вам, что эта вторая часть является прямым продолжением кульминационных событий первой части. Мы попрощались с Генри, когда он вместе с Гансом Капоном отправился на миссию по поиску Отто из Бергова в замке Троски.
Как геймер, я сразу же приступаю к действию без каких-либо кат-сцен с подведением итогов. Вместо этого важные детали из предыдущей части органично вплетены в первые миссии. Моя команда и я путешествуем по различным ландшафтам, по пути делая перерывы для разговоров. Именно во время этих обсуждений мы собираем воедино то, что произошло в прошлом, даже события сюжетных DLC. Игра разумно включает в эти чаты выбор наших способностей и навыков, тонко напоминая нам о том, как мы выполняли определенные квесты, хотя и не учитывает все возможные результаты.
На протяжении всего процесса создания Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра продумывал всю историю от начала до конца. Однако по ходу разработки стало ясно, что мы не можем достичь той концовки, которую он задумал, поэтому необходимы корректировки. Это привело к неожиданному захватывающему моменту в конце Kingdom Come: Deliverance, оставив нам сильное желание большего. Следовательно, во время создания первоначальной игры было принято решение, что в конечном итоге будет выпущена более крупная и улучшенная Kingdom Come: Deliverance 2.
Сэр Тоби — менеджер по связям с общественностью, WarHorse Studio
Должен признаться, что в Kingdome Come: Deliverance 2 после вступительной части у меня возникли противоречивые эмоции. С одной стороны, это гениальный способ ввести новичков в курс дела, не просто просматривая видео. Вместо этого они могут участвовать напрямую, выполнив квест и узнав о сюжетной линии. Однако, с другой стороны, новым игрокам начало может показаться слишком многословным, в то время как опытные игроки могут уловить определенную искусственность в диалогах, поскольку Генри, кажется, часто обсуждает свое прошлое с, казалось бы, случайными персонажами.
Кроме того, есть короткая сцена, которая кажется чрезмерно сентиментальной или банальной — эта сцена просто не соответствует атмосфере «Дилеммы королевской короны» (KCD). Это больше похоже на сказку из сборника рассказов Диснея, чем на исторически достоверное средневековое повествование. Возможно, я здесь вдаваюсь в подробности, поскольку большинство людей, вероятно, не заметят этого, учитывая его короткую продолжительность. Однако, если бы было лучшее направление, с этим можно было бы справиться по-другому. Я надеюсь, что они пересмотрят его в будущем, поскольку он кажется изъяном на отполированном драгоценном камне.
К счастью, неблагоприятное чувство быстро рассеивается, потому что с самого начала к Генри присоединяется собака. Это напоминает DLC под названием «A Woman’s Lot». Возможность погладить собаку и дополнительные задания по поиску для нее еды помогают вернуть пролог в нужное русло.
В грядущей игре Kingdom Come: Deliverance 2 от Deep Silver в 2025 году одежда и снаряжение были тщательно улучшены, обеспечивая более точное изображение. Лица главных героев также подверглись доработке, а лица второстепенных персонажей в целом остались детализированными, как и раньше.
Включение вариантов диалога, намекающих на прошлые события, добавляет глубины игрокам, знакомым с предыдущей игрой, но не оказывает существенного влияния на игровой процесс. Это связано с тем, что в повествовании указаны причины, по которым навыки, приобретенные в первой части, могут здесь не применяться и требовать получения новых очков опыта.
В нашем подходе к KCD2 мы стремились улучшить все, что было в KCD1, сделав его более увлекательным, подробным и усовершенствованным, включая скрытый игровой процесс. Однако важно отметить, что KCD не похожа на игру Splinter Cell. Вместо этого мы стремились сделать игру более плавной и приятной. Скрытность — вариант для тех, кто предпочитает скрытный стиль игры, но это не обязательно. Не каждого персонажа можно убить незаметно; это зависит от оружия, которое вы выберете. Если вам удастся убить кого-то одним выстрелом, это будет считаться скрытным действием. Однако, если вы только раните кого-то, он может либо сбежать, либо предупредить охрану, требуя от вас вступить в бой. Итак, геймплей будет скрытным только в том случае, если вы сможете убивать быстро и бесшумно.
Сэр Тоби — менеджер по связям с общественностью, WarHorse Studio
Более того, этот выбор оставляет перед нами все возможности, позволяя нам сосредоточиться на усилении, а точнее, на совершенствовании тех способностей, которые наиболее важны для нас в продвижении вперед.
Вернуться домой
Запустив Kingdom Come: Deliverance 2, я сразу же был поражен ощущением знакомости, что стало приятным сюрпризом. Вместо того, чтобы изобретать велосипед, этот сиквел, похоже, больше направлен на совершенствование и улучшение существующих концепций, а не на поиск радикальных изменений или новинок любой ценой. Более широкий размах игры был очевиден, хотя полностью изучить ее масштабы всего за 4 часа игры по-прежнему было сложно.
Сходство начинается с почти идентичных пользовательских интерфейсов в меню, напоминающих средневековые гравюры, и продолжается до таких аспектов, как анимация индикатора загрузки состояния игры. Несмотря на семилетний перерыв между их дебютами, это сходство можно воспринимать как признак застоя или медленного прогресса. Однако я считаю, что все совсем наоборот. Эта последовательность позволяет нам возобновить ту же историю, которая ранее была остановлена на полпути, а во-вторых, Kingdom Come: Deliverance 2018 года продолжает впечатлять, особенно на открытом воздухе, и немногие современные игры могут соперничать с ее визуальной привлекательностью. Поэтому улучшения и улучшения действительно присутствуют!
Обновление боевой системы
Одним из основных преобразований является капитальный ремонт боевой системы. Копнув глубже, важно отметить, что теперь будут присутствовать конные противники. Казалось бы, механизм нанесения урона оружием стал упрощенным, но это не значит, что он стал менее сложным или простым. Вместо этого он был реструктурирован и очищен от лишних компонентов.
По словам разработчиков, упрощение вариантов атаки тупым оружием, таким как молотки и булавы, по сравнению с мечами, сделало бой более доступным. Те, кто предпочитает не изучать фехтование, могут вместо этого выбрать тупое оружие или длинные пики, учитывая их разную эффективность против разных типов доспехов. Другими словами, боевой опыт стал более простым. Тем не менее, очень важно относиться к своему противнику с уважением, воздерживаться от одновременного сражения с несколькими врагами, следить за своей выносливостью и ждать стратегической возможности нанести удар после успешного блока, а не безрассудно размахивать мечом.
В последнем обновлении игры вы заметите, что у врагов появилась совершенно новая анимация, адаптированная к их оружию. Это означает, что они будут двигаться по-другому благодаря специалистам по захвату движений во время разработки. Но не ждите, что эти бои превратятся в постановочный кинематографический танец ударов, как в голливудском фильме. Грубый вид от первого лица и суровый реализм боя из KCD остались нетронутыми.
В Kingdom Come: Deliverance 2 (Deep Silver, 2025 г.) некоторые аспекты игры были улучшены, однако особый вкус и характеристики, напоминающие первоначальную часть, можно сразу распознать.
В King’s Bounty 2 (KCD2) мне удалось опробовать в бою недавно представленное оружие: арбалет — наименее мощный из-за ручного заряжания. Мои впечатления от этого были… средними, но интригующе похожими на реальность. После игры нам дали возможность выстрелить из настоящего арбалета, любезно предоставленного местной группой исторической реконструкции. Суть сводится к прицеливанию и нажатии на спусковой крючок – резкой отдачи нет, а прицеливание не требует такого большого усилия, как из лука. В KCD2 это оружие довольно эффективно, но не особенно приятно в использовании, отражая реальный опыт. Возможно, было бы более эффективно использовать более сильные арбалеты, заряжаемые с помощью специальных инструментов или рукояток, которые также будут представлены в игре. Мне не удалось протестировать новое огнестрельное оружие, но игровой процесс, скорее всего, будет включать в себя простую механику прицеливания и стрельбы, хотя и гораздо более громкую — мощную, одноразовую «ультимативную» способность, поскольку время перезарядки ограничивает многократное использование во время боя.
«Ремедиум Савегамиум»
Обсуждая улучшения и новые возможности, нельзя не отметить возросшую сложность черт персонажей и деталей одежды, а также реалистичное освещение. Разработчики также намекнули на улучшенную синхронизацию губ, хотя похоже, что этот аспект все еще немного отстает от высшего отраслевого стандарта. В версии оригинальной игры для ПК графика значительно улучшилась в сторону большей красоты и фотореализма. Например, такие тонкие детали, как отражение ресниц на кромке воды у озера, остались запечатленными. в моей памяти. Учитывая, что мы играли на высокопроизводительных ПК с видеокартами RTX 4090, сложно оценить, как игра будет выглядеть на PS5 и XSX. Однако движок CryEngine в очередной раз демонстрирует свое мастерство в создании захватывающих дух сеттингов.
В игре все еще есть некоторые небольшие неожиданные элементы, такие как следование за NPC. Нажав кнопку, вы можете гарантировать, что Генри будет следовать за персонажем по сценарию квеста, что позволит вам одновременно свободно перемещаться и исследовать игровой мир. Могут появиться новые функции, повышающие реалистичность — например, я обнаружил, что больше нельзя носить металлический шлем, не надев предварительно что-то напоминающее кепку. Более того, кузнечное дело также станет дополнительным занятием наряду с алхимией и приготовлением зелий. Разработчики выбрали спорную механику сохранения игры с использованием специального напитка, но придали ей игривую окраску, заменив оригинальный «шнапс» из первой части зельем под названием «Remedium Savegamium».
Я думаю, когда вы спросите в WarHorse Studio, каждый предложит вам что-то свое. Композитор Ян Валта говорит, что музыка намного лучше. Команда аниматоров говорит, что теперь у нас больше аниматоров и анимация стала более плавной. Отдел персонажей скажет вам, что самым большим преимуществом KCD2 является анимация лица и настраиваемая анимация диалогов. Художники скажут вам, что самое большое преимущество и самое большое технологическое усовершенствование — это то, как работают кодекс, все элементы искусства и город. Но лично я считаю, что одним из самых больших технологических достижений является количество персонажей, которые мы можем показывать на дисплее. В KCD1 в самой большой драке участвовало около 20-30 персонажей. Мы не могли пойти дальше этого, потому что просто технология была недостаточно хороша для этого или то, как мы это делали, было недостаточно хорошо. Сейчас в Кутной Горе сотни персонажей. Их нет на экране одновременно, но у нас гораздо больший мир и гораздо больше бегающих вокруг NPC, у каждого из которых есть свои ежедневные циклы. Итак, на мой взгляд, самым большим улучшением с этой точки зрения является живой мир, который стал еще живее.
Сэр Тоби — менеджер по связям с общественностью, WarHorse Studio
Просто город, а не мегаполис
Специфическое чувство юмора чехов было видно повсюду. Я до сих пор помню сцену перед воротами замка или разговорчивого немца, который говорил одновременно на двух языках или свободно разговаривал с коллегой, который лучше знал местный язык. Эти персонажи встречаются в городе Каттенберг или Кутна Гора, что было вторым важным аспектом витрины, поскольку это крупнейший городской сеттинг, созданный для серии Kingdom Come. Архитектура города не сразу впечатляет, и мы не сразу переходим из провинции в высшее общество. Это также меньше, чем было объявлено. Он похож на Раттай из первой части, но на самом деле немного больше – здесь больше улиц и углов, больше доходных домов, чем деревянных коттеджей.
Что меня по-настоящему поразило, так это их кропотливая попытка воспроизвести городской пейзаж реального города в игре. Позже, во время поездки в Кутну Гору, у меня была возможность сравнить игровые локации с реальным городом, постоять в местах, где я недавно взаимодействовал с персонажами во время выполнения миссий, или перед домами, в которые мы виртуально ворвались. Несмотря на изменения, вызванные строительством и перестройкой в 1403 году, все еще можно было почувствовать суть города и узнать многие его достопримечательности.
В игре Kingdom Come: Deliverance 2, опубликованной Deep Silver в 2025 году, этот дворец в Кутной Горе служит свидетельством того, насколько точно был воспроизведен город.
Разработчики отметили, что были необходимые корректировки, поскольку им часто приходилось оценивать, как те или иные аспекты могли выглядеть исторически, основываясь на аналогичных примерах из того периода времени и знаниях историков, вместо того, чтобы создавать идеи спонтанно. Кроме того, игровой движок и оптимизация оказались непростыми: некоторые улицы пришлось уменьшить в размерах, а другие области пришлось застроить, чтобы скрыть обширные локации и предотвратить значительное снижение количества кадров в секунду (FPS).
Примечательно, что Каттенберг в игре кажется оживлённым средневековой жизнью, а не заброшенным городом. Повсюду много NPC, и их распорядок дня очевиден — они идут на работу, обедают, общаются в таверне, а затем ложатся спать. Генри просто один из многих незамеченных прохожих в этом городе, не получающий ликующих приветствий. Единственное, что мне не понравилось, это то, что доступ к двум главным церквям города был ограничен. Было бы немного обидно, если бы это сохранилось в полной версии.
РПГ свобода и свобода
Во время нашего путешествия по Каттенбергу и второй локации замка Троски свобода ролевой игры была ощутима благодаря многочисленным маршрутам к нашей цели и задачам, уникальным для Kingdome Come. Пока неизвестно, столкнемся ли мы с такими грандиозными квестами, как переодевание в монаха или выпивка со священником — разработчики намекают на некоторые интригующие сюрпризы для игроков. Одна из задач заключалась в краже меча, не прибегая к насилию, и существовало несколько способов ее выполнения, преодолевая препятствия или нет. Мы обнаружили, что решение говорить или хранить молчание во время разговора может существенно изменить продолжительность квеста, и нам также следует предусмотреть регулярный физический труд, помимо боя, переговоров и воровства. Я уверен, что мы запомним множество запоминающихся моментов на протяжении более чем 100-часового игрового процесса.
Технически должно быть намного лучше.
Изначально дебют Kingdom Come: Deliverance представлял собой игру, которая была недостаточно оптимизирована, пронизана ошибками и глюками. Теперь позвольте мне поделиться своим опытом: во время секретной миссии, когда я преследовал NPC, я заметил проблему. Когда мои действия отклонялись от заданной последовательности, игра не адаптировалась, а переходила к следующему этапу квеста. Это было особенно заметно в квази-стелс-сцене.
Насчет оптимизации сложно что-либо сказать, поскольку мы играли на действительно мощных ПК с Ryzen 7800X, картой RTX 4090 и 64 ГБ оперативной памяти. На этой настройке игра работала очень плавно, за исключением редких, отдельных подтормаживаний в городе, которые, скорее, были вызваны незавершенной сборкой, а не общей плохой оптимизацией.
С моей точки зрения, я считаю, что ракурсы камеры во время диалогов нуждаются в некоторой доработке. В настоящее время кажется, что мы еще не создаем кинематографические, плавные сцены с диалогами, а вместо этого полагаемся на стиль, аналогичный тому, который используется в играх Bethesda, где мы в основном видим отдельные говорящие головы.
Я завидую чехам!
Когда я писал первое превью Kingdom Come: Deliverance 2, меня беспокоил больший масштаб игры, основываясь только на впечатлениях от трейлера. Пока они подтвердились лишь в некоторых конкретных деталях в роликах, которые не соответствовали общей атмосфере игры, тщательно построенной на основе реализма и аутентичности. Но это я придираюсь к мелочам в поисках совершенства, а худшие впечатления быстро угасают, когда мы берёмся за захватывающий многопоточный квест. Когда сюжет начал разворачиваться, я совершенно перестал думать о таких вещах.
К счастью, город не был уничтожен, что позволяет вам часто встречать различных NPC, занимающихся своими индивидуальными делами, в Kingdom Come: Deliverance 2, выпущенном Deep Silver в 2025 году.
Кроме того, я обнаружил некоторые примечательные аспекты, такие как наблюдение о том, что, хотя мы выбираем диалоги на английском языке, некоторые окружающие звуки, такие как чешская песня, играющая на заднем плане, останутся оригинальными, поскольку в день запуска игры будет присутствовать чешский дубляж. Ожидается, что музыка, созданная Яном Валтой, будет впечатляющей и станет серьезным конкурентом в борьбе за лучший саундтрек года. Кроме того, игра получит сюжетный DLC, гарантирующий, что контент будет оставаться интересным даже после того, как вы потратите на игру более 100 часов.
Несмотря на все мои ожидания, я ожидаю выхода «Kingdom Come: Deliverance 2» с большим нетерпением, чем «GTA 6». С момента ее анонса я с нетерпением ждал ее, и ее беглый взгляд только укрепил мою убежденность и усилил мой энтузиазм по поводу того, чего мы можем ожидать в феврале, приближаясь к седьмой годовщине выпуска первой игры.
Смотрите также
- Фиш: как ловить изонаду
- Анализ Moo Deng: тенденции рынка криптовалют MOODENG
- Как изменить язык в Farming Simulator 25 (FS25)
- Анализ Goatseus Maximus: тенденции рынка криптовалют GOAT
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Лучшие моды для Farming Simulator 25 (FS25)
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Farming Simulator 25: как повысить FPS | Лучшие настройки графики
- Анализ Puff The Dragon: тенденции рынка криптовалют PUFF
- Анализ Solana: тенденции рынка криптовалют SOL
2024-08-21 10:03