Kingdom Come: Deliverance 2 не слишком строг с историей: «Это не образовательный продукт»

Как преданный геймер со страстью к исторической точности и захватывающим впечатлениям, я был очень рад присутствовать на пресс-конференции KCD2 в самом сердце Каттенберга, Чехия. Город с богатой историей и служивший фоном для значительной части игры, был добросовестно воссоздан разработчиками при поддержке местных властей и историков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


На пресс-конференции KCD2, проходившей в Чехии, участникам была предоставлена ​​возможность исследовать Каттенберг, очаровательную деревню недалеко от Праги, которая служит важным фоном для большей части долгожданной видеоигры.

Как страстный любитель кино, я бы сказал: в этой игре мы переносимся в прошлое, в начало 1400-х годов. Но не позволяйте времени обмануть вас; разработчики сделали все возможное, чтобы создать аутентичный городской пейзаж. Их поддержали местные власти, священники и множество энтузиастов истории, стремящихся изобразить, как на самом деле могло выглядеть это место много веков назад.

Принимая во внимание все эти моменты, интересно узнать, что разработчики не считают историческую точность единственной или конечной целью этого проекта.

В видеоинтервью, расположенном вверху этой страницы, TopMob Gaming задала вопросы разработчику Тобиасу Штольц-Цвиллингу относительно мыслительного процесса, лежащего в основе его методологии.

Kingdom Come: Deliverance 2 не слишком строг с историей: «Это не образовательный продукт»

Проще говоря, Штольц-Цвиллинг, глобальный PR-менеджер Warhorse Studios, ответил: «Наша главная цель — создать приятный опыт видеоигры, а не инструмент обучения, продаваемый образовательным учреждениям».

«Описанное название относится к игре на средневековую тематику, действие которой происходит в рыцарскую эпоху. По сути, это составляет основу игры. Любые дополнительные элементы или детали — это просто дополнительные преимущества для тех, кто хочет узнать больше».

Один из способов перефразировать данный текст: «Мы стремимся, чтобы он казался подлинным и правдивым. Это преимущество, когда опыт кажется таким увлекательным. Дополнительным преимуществом является то, что вместо повторяющихся нажатий кнопок вы можете участвовать в бой, основанный на реальных исторических боевых искусствах или на наиболее точном их представлении, которое мы можем создать в видеоигре».

 

Штольц-Цвиллинг пояснил: «Наш основной подход — обеспечить баланс между развлечением и аутентичностью. Мы не отказывались от развлекательного аспекта ради аутентичности, но и не выдумывали элементы, чтобы сделать его более приятным».

«Если бы у нас была такая возможность, мы бы предпочли выбрать более забавный путь, избегая абсурда, не создавая новых вещей и придерживаясь того, что вполне могло существовать в средние века».

Он привел пример, сказав: «Я могу привести вам множество примеров, но позвольте мне предложить простой — доспехи».

Если броня кажется нам исключительно стильной, хотя она была разработана спустя десятилетия, мы можем сказать: «Ну ладно. Возможно, они были пионерами».

«В качестве альтернативы, поскольку этим доспехам сто лет, они могли передаваться из поколения в поколение, возможно, принадлежать его дедушке или другому родственнику».

«Вы понимаете, о чем я, речь идет о мелких деталях. Однако я твердо убежден в том, что эта игра предлагает наиболее достоверное представление средневековой Богемии или даже средневековой Европы».

Kingdom Come: Deliverance 2 не слишком строг с историей: «Это не образовательный продукт»

В ходе встречи выяснилось, что этот мыслительный процесс привел к созданию игры, предлагающей достаточно места для исследования и удовольствия. Примечательно, что он поддерживает связь с реальными местами, куда вы можете физически отправиться — аспект, который, несомненно, понравится совету по туризму Каттенберга!

Пока мы продолжали экскурсию по городу, Штольц-Цвиллинг указал на ничем не примечательную стену неподалеку. Он заметил что-то вроде: «Помнишь в игре, где ты вешал меч на стену? Ту самую стену!»

Внезапно среди собравшихся репортеров послышался ропот согласия. Детали аккуратно встали на свои места.

Подвешивание меча стало запоминающимся моментом в миссии о соперниках-экспертах по фехтованию.

Улица со стеной была поразительным местом, одним из главных элементов квеста, к которому можно было подойти разными способами.

Люди оглядывались вокруг, вспоминая планировку улицы в версии Каттенберга для видеоигры.

По их глазам было видно, что все идеально совпало — прошлое, настоящее и удовольствие, полученное от игры, — и это был действительно захватывающий опыт.

Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 11 февраля 2025 года для ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Почему бы не добавить игру в список желаний в Steam, не посетить официальный сайт или не заказать копию на Amazon?

Подробнее о предстоящих играх:

  • Я четыре часа играл в Star Wars Outlaws — вот 28 удивительных вещей
  • Новые возможности FC 25: 25 основных изменений, о которых вам нужно знать

Смотрите также

2024-08-21 10:04