Как киноэнтузиаст с более чем тридцатилетним стажем просмотра, я должен сказать, что «Джерри Спрингер: Бои, Камера, Действие» — это увлекательное погружение в мир телевидения, которое одновременно увлекло меня и встревожило.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексЭтот документальный фильм служит ярким напоминанием о том, как может стираться грань между развлечением и эксплуатацией, часто с разрушительными последствиями. Это история об амбициях, успехе и цене, заплаченной за все это. Джерри Спрингер, когда-то уважаемый мэр и ведущий новостей, превратился в смотрителя цирка, который раздвигал границы и проверял границы хорошего вкуса.
Смотря этот документальный фильм, я не мог не провести параллели между взлетом и падением шоу Джерри Спрингера и реалити-шоу, каким мы его знаем сегодня. От «Острова любви» до Кардашьян формат остался прежним: сенсация, эксплуатация и извлечение выгоды из человеческой драмы для получения рейтингов.
Однако больше всего меня поразила откровенность, с которой продюсеры признали свою роль в создании этого зрелища. Они знали, что имеют дело с необузданными эмоциями, и все же продолжали раздувать пламя, и все это во имя развлечения. Как зритель, я не могу не чувствовать себя соучастником, как и сами продюсеры.
В конце концов, я не мог не рассмеяться над иронией. Здесь у нас есть документальный фильм о сериале, который претендовал на звание поборника свободы слова, однако его заставили замолчать те самые рыночные силы, в которых он когда-то доминировал. Если бы только Джерри Спрингер мог видеть нас сейчас, наблюдающих за происходящим в нашей собственной реальности, не подозревая о красных флагах, развевающихся перед нашими глазами. Но, по крайней мере, мы имеем дело не с шетландскими пони или убийцами… верно?
Добавьте Джерри Спрингер: Драки, Камера, Действия в свой список просмотра
Будучи посредником по разводам с более чем двадцатилетним опытом работы, я видел свою долю сложных и спорных отношений. Однако история, которая разворачивается сегодня, — это история, с которой я раньше не сталкивался — любовная связь между человеком по имени Марк и шетландским пони по имени Пиксель. Хотя это может показаться нетрадиционным, я считаю, что каждый человек имеет право стремиться к счастью своим собственным уникальным способом, при условии, что он не причиняет вред другим.
Меня не может не заинтриговать история этой пары и проблемы, с которыми они сталкиваются в обществе, которое часто не понимает и не принимает такие отношения. Для нас важно относиться к ним непредвзято и с сочувствием, а не с осуждением или насмешками. Ведь любовь не знает границ, и каждый из нас должен расширить свое понимание и принятие ее.
Я с нетерпением жду возможности услышать больше о путешествии Марка и Пикселя и уроках, которые мы можем извлечь из их нетрадиционных отношений. Это служит напоминанием о том, что любовь — это не всегда то, что мы ожидаем или традиционно определяем, а, скорее, глубокая связь между двумя душами, которая выходит за рамки социальных норм.
Как преданный энтузиаст кино, позвольте мне сказать вам, что ничто из того, что я видел в «Джерри Спрингер: Драки, Камера, Действие», двухсерийном документальном фильме Netflix, подробно описывающем стремительный взлет и падение «Шоу Джерри Спрингера», не может сравниться с ним. к необычайным моментам, которые он представляет. Это культовое телешоу, которое временами пропагандировалось как защитник свободы слова, сумело свергнуть Опру Уинфри в рейтингах, вызвать споры о его влиянии на культуру США и оказаться втянутым в расследование убийства гостя.
https://www.youtube.com/watch?v=0VbMrWeppsI
В этом сценарии Спрингер представлен как бывший мэр Цинциннати и известный ведущий новостей, который переезжает в Чикаго с амбициями создать ток-шоу. Однако, когда этот человек, похожий на Доктора Фауста, привлекает Ричарда Доминика в качестве своего Мефистофеля в роли исполнительного продюсера, они оба соглашаются на договор, сопряженный с опасностью или искушением. Проще говоря, по словам самого Доминика: «Поскольку мы выходим в эфир в 2 часа ночи, давайте немного повеселимся.
Уникальная формула, как выразился один производитель, такова: «Джерри — умный, дружелюбный, скромный, непринужденно решающий сложные вопросы — блестящий ход». Действительно, очаровательный Килрой с большой стрижкой улыбается, когда романтические бывшие примиряются, жены встречаются с любовницами, вспыхивают ссоры, а количество зрителей стремительно растет. Подобно Опре, Спрингер комментирует: «Она ведет ток-шоу. Я руковожу цирком, без львов».
Особый рецепт, по словам одного производителя, таков: «Джерри — умный, но непринужденный, дружелюбный, скромный, решающий интеллектуальные проблемы простым способом — чистый гений». Действительно, дружелюбный Килрой с пышной прической стоит, ухмыляясь, пока готовятся романтические расставания, жены встречаются с любовницами, случаются драки и взлетают рейтинги. Как и Опра, Спрингер говорит: «В своем шоу она говорит о повседневных проблемах. Я представляю цирк, но без львов.
Оглядываясь назад на 2024 год, становится ясно, что были предупреждающие знаки. Создается впечатление, что продюсеры манипулируют участниками, вызывая у них вихрь гнева, прежде чем они начнут трансляцию. Это лишь один аспект проблем, которые всплыли еще в 2000 году, когда гость по имени Ральф Паниц был признан виновным в убийстве своей бывшей жены Нэнси, вскоре после того, как они оба появились в эпизоде, обсуждающем любовные треугольники с новой женой Ральфа. .
Опра ведет ток-шоу. Я занимаюсь цирком, только без львов
Как пожизненный наблюдатель телевидения и его влияния на общество, я не могу не быть поражен непреходящим наследием «Шоу Джерри Спрингера». Хотя его, возможно, и отменили совсем недавно, в 2018 году, его влияние на наш культурный ландшафт неоспоримо. Шоу, от скандальных гостей и спорных тем до печально известных боевых сцен, на протяжении десятилетий было основным продуктом дневного телевидения.
Однако больше всего меня привлекает в «Шоу Джерри Спрингера» не только его сенсационность, но, скорее, понимание условий человеческого существования, которое оно дает. Снова и снова шоу открывало окно в грубые эмоции, борьбу и конфликты, которые лежат под поверхностью повседневной жизни. Во многих отношениях оно служило зеркалом, отражающим наши собственные страхи, предрассудки и желания.
Конечно, это не значит, что шоу было без недостатков. Склонность сериала к сенсационности и эксплуатации нельзя игнорировать, а рассмотрение некоторых тем, таких как Ку-клукс-клан и насилие, часто было в лучшем случае проблематичным. Но, на мой взгляд, именно эти недостатки делают сериал таким убедительным. Они служат напоминанием о темных аспектах нашего общества и проблемах, с которыми мы сталкиваемся, пытаясь разобраться в сложных человеческих отношениях.
Во многих отношениях «Шоу Джерри Спрингера» было продуктом своего времени, отражающим ценности и взгляды конкретной эпохи. Но это также служит предостережением, напоминая нам об опасностях сенсационности и важности ответственной журналистики. По словам Маргарет Тэтчер, такой вещи, как мораль, не существует; рынок решит. Тем не менее, поскольку мы продолжаем бороться с последствиями наших действий, стоит помнить, что рынок в конечном итоге формируется ценностями и убеждениями людей, которые его используют. И нам решать, какое общество мы хотим создать.
Какого прогресса мы достигли с 2019 года, когда произошло трагическое событие, связанное с ток-шоу Джереми Кайла, где Стив Даймонд трагически покончил с собой после проверки на детекторе лжи в прямом эфире? Хотя коронер не нашел прямой связи между сериалом и смертью Даймонда, это напомнило позицию Спрингера после убийства Паница: «Я надеюсь, что они поймают преступника; остальное — просто телевидение». Помнит ли Стив, как он появился на сцене? Нет.

Однако всегда ли на телевидении это просто развлечение? Великобритания вводит более строгие правила для программ с участием общественности из-за трагических инцидентов, не ограничивающихся шоу Кайла и «Островом любви». Это связано с тем, что участники должны осознавать потенциальное влияние выступлений на телевидении на их жизнь. Тем не менее, спектакль продолжается – переходя к «Настоящим домохозяйкам», «Кардашьян», где все участники понимают, что высокие рейтинги часто обусловлены чьими-то личными трудностями.
Представитель Springer заявил: «Всех людей интересует только обсуждение шетландского пони и убийства, за которое мы можем или не можем нести нашу ответственность. Если бы такое событие не произошло, не было бы и документального фильма. Однако Стоит отметить, что проблема здесь может быть и в нас самих. В конце концов, наблюдая за этим, мы тоже участвуем в этом.
Смотрите также
- Как получить KC17 в Delta Force до других игроков. Новое оружие сезона 5 — редкая находка
- Farming Simulator 25: Полное руководство по овцам
- Farming Simulator 25: Полное руководство по лесопилке
- Главы «Индиана Джонс и Большой круг»: все локации и основные миссии.
- Once Human: Город Санбери, все мистические места и ящики со снаряжением
- Объяснение фракций Forever Winter
- Что такое уровень личности в FC 25? Объяснение новой функции
- Risk of Rain 2 (RoR2) – объяснение четок
- Palworld: как фармить ядра и приятелей хищников в обновлении Feybreak
- Когда-то человек: химический завод Сазерленда, все мистические места и ящики со снаряжением
2025-01-03 18:43