Мне все равно, это неуклюже. Ремейк «Готики» выглядит великолепно!

Мне все равно, это неуклюже. Ремейк «Готики» выглядит великолепно!

Как опытный геймер со склонностью к грандиозному и фантастическому, я должен признаться, что в прошлом Готика каким-то образом ускользала от моего понимания. Несколько мимолетных мгновений, проведенных в этом мире, за которыми последовало краткое развлечение с Risen, а затем поспешное возвращение в знакомые объятия Baldur’s Gate — таковы были мои скудные встречи с этой любимой сагой. Но увы, у судьбы своеобразное чувство юмора, и, кажется, я вот-вот отправлюсь в путешествие по миру Готики, благодаря грядущему ремейку.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В моем случае широко распространенная в Польше любовь к готическим играм, кажется, как-то ускользнула от меня, несмотря на то, что в первую игру я играл в детстве и даже баловался второй. Я тоже закончил одну из игр Risen, но в конце концов отошел от них и вместо этого вернулся в Baldur’s Gate. Это мои промахи в игровой лояльности.

На Gamescom мне посчастливилось встретиться с Хавьером Унторией и Каем Розенкранцем, вдохновителями предстоящего ремейка «Готики». Они дали мне возможность заглянуть в мир их подготовки, и позвольте мне сказать вам, что я практически разрываюсь от волнения от перспективы испытать их работу, когда она наконец будет представлена! Это трудно выразить словами, но поверьте мне, когда эта игра выйдет, я буду одним счастливым туристом.

Первое впечатление? Дай мне топор

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня заинтриговал фрагмент Gothic Remake, показанный на gamescom. Однако при ближайшем рассмотрении показалось, что некоторые элементы игрового процесса не совсем такие, какими должны быть. Персонажи появлялись в локациях, которым они не принадлежали, а дороги и пейзажи казались немного необычными. Я понимаю, что разработчики часто демонстрируют новые механики во время игровых мероприятий, но эти несоответствия немного выбили меня из погружения. Тем не менее, мне не терпится увидеть, какой получится полная версия игры, поскольку «Готика» всегда занимала особое место в моем сердце, и я возлагаю большие надежды на этот ремейк.

Поначалу я был озадачен: вроде бы это перекликается со стилем готики, но с современной привлекательной графикой. Вы особенно заметите это в анимации, где бег или борьба напоминают оригинальную Готику с ее затяжными болями. Однако пейзажи – это совсем другое дело – они потрясающие, местами даже захватывающие. Изображение расстояния на горизонте, если смотреть со скалы с видом на лагерь и окружающие поместья, напоминает то, что можно увидеть в современных играх. Растительность, камни, постройки — все выглядит либо хорошо, либо очень хорошо. Даже подводный мир, который во многих играх обычно визуализируется нерешительно, выглядит привлекательно, и под поверхностью есть что открыть.

Что касается персонажей и визуальных эффектов, то они, возможно, не самые современные, несмотря на то, что работают на Unreal Engine 5, поскольку графика в Space Marine 2 мне показалась не более впечатляющей. Точно так же враги напоминают мусорщиков, которые, кажется, были заимствованы из ранней версии No Man’s Sky, создавая ощущение, что вы играете в игру, разработанную Piranha Bytes.

Как давний поклонник готических игр, я всегда был очарован их уникальным сочетанием погружения и исследования. Проведя бесчисленные часы, затерянные в их темных и загадочных мирах, я могу с уверенностью сказать, что ощущения, которые они вызывают, не похожи ни на один другой игровой опыт.

THQ Нордик

Зачем нам статистика, когда мы все наглядно видим

Первая же битва с крысами (которую вы наверняка помните из оригинала) заставила меня осознать, насколько серия «Готика» отличается от современных RPG-игр. Потому что этот бой выглядел ужасно. Безымянный герой держал одноручный меч обеими руками, пытаясь ударить агрессивную крысу, и мне было интересно, как же игроки будут терпеть это в течение нескольких или десятков часов. Однако грубость анимации имеет свою цель. Что ж, попробуйте схватить настоящий меч и рубить им. Я знаю, мы воображаем, что двигаемся грациозно и обаятельно, как Мясник из Блавикена, но правда в том, что если бы кто-нибудь посмотрел на нас со стороны…

В Готике похоже – только когда наш герой набирается опыта, его набор приемов претерпевает изменения, развивается, совершенствуется. Я совершенно серьезен. Обратите внимание, что Безымянный герой не только правильно держит меч одной рукой (освобождая другую), но и совершает разные атаки — они быстрее, плавнее и просто лучше выглядят на экране. Это одна из крошечных деталей игрового процесса, которыми наполнена эта игра, а это означает, что… вам практически не нужно смотреть на экран статистики, чтобы понять, что вы хорошо владеете мечом — потому что вы увидите все четко. Это редкий, практически неслыханный способ создания игр в современной игровой индустрии.

Кстати, надо сказать, статистика действительно присутствует и хорошо организована, органично интегрирована в игру, не прерывая погружения. Интерфейс, по сути, ненавязчив и появляется только при необходимости или во время взаимодействия. Например, при беге с луком нет необходимости в появлении счетчика стрел — вы можете легко отслеживать свои боеприпасы, поскольку они выступают из вашего колчана. Однако имейте в виду, что активация экрана оборудования не ставит игру на паузу, поэтому, если вы не будете осторожны, вы все равно можете встретить преждевременный конец.

THQ Нордик

Путешествуя по этой игре, я заметил, что эти мелкие детали создают ощущение живого, дышащего мира, как в оригинале. У персонажей здесь свой распорядок дня — вы не всегда найдете их там, где оставили в последний раз. Они работают, отдыхают, общаются или гуляют по окружающей среде. Что круто, если вы заметите движущегося NPC, вы можете подойти к нему и спросить, куда он направляется. Это как иметь своего личного гида! Допустим, я иду выпить пива с Диего – он, вероятно, тоже направляется туда. Давайте последуем за ним и посмотрим, куда это нас приведет!

Те, кому не нравятся конструкции, построенные конкретной компанией, известной своими высокими зданиями на обширных ландшафтах, несомненно, оценят, что восхождение не предполагает поиска краев, отмеченных белым или желтым, или остатков, оставленных в заброшенных руинах. Вместо этого лазание в этом контексте регулируется механикой, а не заранее написанными сценариями, позволяющими вам лазить везде, где вы найдете относительно прямой край. При некоторой решимости вы сможете даже взбираться на горы, как в игре Skyrim, но без лошади.

Старый король, но в атласе

Чтобы развеять опасения традиционалистов, я поинтересовался, насколько верен «Готический римейк» по сравнению с оригинальной версией. Они подтвердили, что мы легко определим не только знаковые места, такие как Старый лагерь, но также дороги, тропы и тропы, а также пещеры, мосты и хижины. Разработчики внесли необходимые изменения и, несомненно, включили в игру несколько своих секретов.

Со временем эта игра теряет свои острые углы, но сохраняет классическое, неотшлифованное ощущение. Если проблем не возникнет, нас ждет потрясающая и потенциально исключительная игра в стиле Готики, которая, возможно, станет лучшей, во что мы когда-либо играли. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет свою первоначальную неуклюжесть, но с добавлением некоторой изысканности.

Смотрите также

2024-08-22 19:32