Превью Commandos: Origins — не революция, просто дань жанру и возвращение к золотому прошлому

Превью Commandos: Origins — не революция, просто дань жанру и возвращение к золотому прошлому

Будучи ребенком 90-х, эпохи, когда Commandos впервые появились на наших экранах, я с нетерпением ждал выхода Commandos: Origins. Ностальгия сильна, и я готов не обращать внимания на некоторые недостатки, которые могли присутствовать в ранней версии, которую я видел.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В «Commandos: Origins» мы возвращаемся к исходной формуле, возвращаясь к знакомым решениям и персонажам! Как следует из названия, это четвертая основная часть серии, в которой рассказывается о происхождении специальной группы коммандос из первой части. Это означает, что мы узнаем о том, как они были завербованы, их первых встречах и их первоначальном опыте в качестве легендарных фигур: Зеленый берет, Сапер, Морской пехотинец (водолаз), Снайпер, Водитель и Шпион. В отличие от первой игры, действие которой началось в 1941 году, «Origins» переносит нас в 1940 год. Во вступительной миссии мы также узнаем о первых днях командира подразделения — самого Зеленого берета.

История о том, как встретились отважные джентльмены

Как такой же игрок, я с нетерпением жду возможности снова присоединиться к своим товарищам и проскользнуть в тыл врага в нашей скрытной миссии. Мы будем сеять хаос, уничтожать ключевые цели, закладывать взрывчатку и выхватывать жизненно важную информацию. Перед Gamescom я был очень рад увидеть Юргена Ройссвига, главу Claymore Studio и директора Commandos: Origins. Судя по тому, что я видел до сих пор, эта игра нацелена не на полный пересмотр, а скорее на любовное почтение своим корням, облаченное в более современное и стильное одеяние.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

В этой новой версии карты полностью созданы в 3D, что позволяет нам свободно вращать, увеличивать и уменьшать масштаб, сохраняя при этом традиционную для серии перспективу сверху вниз. Используя современные технологии игрового движка, мы теперь можем входить в здания, не переключаясь на другую карту. Раньше входы даже в небольшие сараи затемняли то, что было снаружи, но на этот раз на карте появились солидные сооружения, которые мы можем исследовать. Графика выглядит удовлетворительной для этого жанра, и хотя разработчики не пытались создать захватывающие пейзажи, им удалось эффективно продемонстрировать обширные локации.

Тем не менее, разработчики позаботились о том, чтобы удовлетворить интерес игроков Commandos, многие из которых являются энтузиастами истории и военного дела. Следовательно, они проектировали все транспортные средства, артиллерию и аксессуары с упором на аутентичность. В этой игре мы будем путешествовать по локациям, связанным со Второй мировой войной, поэтому окружающая среда будет разной; Среди этих изменений будут такие ландшафты, как пустыни и зимы.

Большие карты, масса возможностей

Что касается масштаба карт – в этом контексте размер имеет значение. Как и в оригинальной версии, для выполнения задач будет несколько стратегий. В пятой миссии кампании нашей главной задачей была нейтрализация радаров. Мы могли бы сделать это скрытно, проникнув на обширную карту, или сосредоточиться на выводе из строя зенитных орудий, а затем запросить авиаудар с ближайшей радиостанции внутри укрепленного здания. В конечном счете, нам решать, какой подход.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

С возвращением классических персонажей их уникальные способности снова в игре. Зеленый берет умеет маскироваться, неожиданно появляясь, чтобы совершить скрытное убийство или отвлечь внимание, используя приманки. Он единственный, кто может незаметно перемещать тела, даже когда поблизости находятся охранники. В этой игре зрение охранников, как это принято в играх такого типа, ограничено треугольником, разделенным на две зоны — первая, ближе к охраннику, является зоной точного обнаружения, а вторая, пунктирная, зона потенциального зрения. Наш персонаж может перемещаться внутри этого поля. Водолаз превосходно плавает и стреляет из гарпуна, Снайпер уничтожает врагов на расстоянии, Шпион принимает облик вражеского солдата, чтобы проникнуть на свою базу, а Водитель, как и следовало ожидать, управляет транспортными средствами, в том числе легковыми. Если вы играли в оригинальные игры, вы узнаете эти способности и сразу же сможете приступить к экспериментам. Как я уже говорил ранее — не переизобретение, а дань уважения жанру и путешествие назад в наше золотое прошлое.

Новое дополнение предлагает возможность «мирных субдуалов» для людей, которым трудно принять концепцию победы над виртуальным врагом, таким как нацист, обеспечивая лишь временное выведение из строя. Кроме того, он обеспечивает функциональность командного режима, который позволяет вам разрабатывать стратегию действий с несколькими солдатами и выполнять их одновременно после запуска.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

Юрген Ройссвиг не раскрыл точных цифр, но во время его презентации стало очевидно, что всего запланировано 14 миссий. Эти миссии предлагают дополнительные цели, разбросанные по карте, и предназначены для тех, кто любит исследовать и разрабатывать различные стратегии, чтобы обойти нацистские патрули.

Нет цензуре

Вероятно, некоторым из вас будет интересно узнать, будет ли в игре цензура. В показанном мне варианте свастики действительно присутствовали – не железные кресты, а свастики. На этот раз моддеры не нужны. Для тех, кто предпочитает это, есть возможность деактивировать символы с негативным подтекстом.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

Привет! Просто хотел поделиться некоторыми мыслями о модах для Commandos — хотя разработчики сейчас над ними активно не работают, но и не исключают этого. Причина в том, что Claymore Game Studios — свежая команда, а Commandos: Origins станет их дебютным проектом. Вместо того, чтобы давать высокие обещания, они сосредотачивают все свои усилия на том, чтобы сначала создать отточенную и завершенную игру.

На войне ошибки – это нормально

Когда я смотрел игру, было несколько аспектов, которые омрачили мои положительные впечатления. Однако это не были проблемы с ошибками — версия, которую я получил, все еще находилась в разработке и содержала множество временных звуковых маркеров. Подобные вещи ожидаются в процессе разработки, поэтому я понимаю, что они будут решены до официального релиза.

Несмотря на продвинутый ИИ противников, их поведение остаётся пугающе простым, почти напоминающим игры 90-х. Прискорбно видеть такое отсутствие прогресса в разведке противника, учитывая нынешнее состояние игры и контекст мировой войны.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

Гениальный метод заключается в том, чтобы уничтожить охранника, используя интерактивную игровую среду, например, поставив на него препятствие, например бревно или ящик. Другие охранники, ставшие свидетелями этого, не будут бить тревогу, поскольку, как вы можете догадаться, могут произойти несчастные случаи. Вот случай, когда я видел, как охранник стоял в луже и был убит электрическим током, который мы активировали через оборванный кабель. Остальные немцы отреагировали, что-то пробормотали, а затем вернулись к своим делам и анимациям, даже не удосужившись вытащить труп из лужи или отключить электричество. По сути, это мертвое тело в наэлектризованной луже останется там до конца миссии, пока немцы продолжают разгуливать, хотя кабель рядом с ними все еще находится под смертельным током. Я признаю, что безопасность на рабочем месте, возможно, не вызывала беспокойства во время Второй мировой войны, но такие детали могут нарушить погружение в игру.

Коммандос: Происхождение, Kalypso Media, 2024 г.

У меня аналогичное замечание по поводу зарядов взрывчатого вещества. Можем заложить бомбу на зенитную батарею рядом с ногами охранника. Хоть он и будет смотреть на бомбу, он не заметит ее, пока мы не взорвем ее прямо ему в лицо. Я очень надеюсь, что все это произошло из-за ранней сборки игры и что релизная версия будет более доработанной.

Я жду

Я с нетерпением жду выхода «Commandos: Origins». Чтобы внести ясность, я не просто говорю это — я искренне не могу дождаться, потому что это возвращает ностальгию по моему детству и старым играм. Я очень надеюсь, что новая студия достойно возродит серию Commandos. Здорово, что разработчики не идут на неоправданный риск, пересматривая жанр, хотя создается впечатление, что «Commandos: Origins» по сути является обновленной версией своего предшественника. Графика хороша, но она не поразит нас и не заставит жаждать изучения детальных моделей исторических военных машин. Издатель Kalypso Media обычно выпускает хорошие или приемлемые игры, но не исключительные. Несмотря на мои опасения, что «Commandos: Origins» может пойти по тому же пути, что и «Port Royale 4», я по-прежнему надеюсь, что на этот раз все получится. Этот жанр заслуживает признания и возвращения.

Смотрите также

2024-08-22 20:02