Черный миф: Вуконг – все локации с духами | Глава 3-6

Черный миф: Вуконг – все локации с духами | Глава 3-6

Как опытный искатель приключений, проведший бесчисленные часы, путешествуя по мистическим землям «Черного мифа: Вуконг», я могу с уверенностью провести вас через процесс сбора всех этих неуловимых духов, разбросанных по главам с 3 по 6.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Участвуя в Black Myth: Wukong, вы обнаружите, что победа над конкретными врагами, боссами или мини-боссами дает вам «X Дух/Душу». Если вы не уверены в их предназначении, они значительно улучшат ваш игровой опыт, предоставив вам силы и способности, связанные с их происхождением. Этих Духов, разбросанных по главам, трудно найти. В этом руководстве я обрисую в общих чертах расположение всех духов в главах с 3 по 6 и предложу указания, которые помогут вам добраться до каждого из них.

Все локации духов | Глава 3-6

В игре Black Myth: Wukong, с глав 3 по 6, у вас будет возможность собрать в общей сложности 20 духов. В этом руководстве я помогу вам найти и победить конкретных врагов, которые приносят этих духов в главах с 3 по 6, в той последовательности, в которой они появляются.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что завершив все Духи, вы получите достижение и трофей, и это просто потрясающе! Однако, если вы застряли на определенных главах или столкнулись с неприятными врагами, не стесняйтесь воспользоваться приведенным ниже оглавлением для удобной навигации.

Глава 3: Долина экстаза

  • Неспособный — выпадает из босса, не обладающего способностями (Ручей Блаженства): от святилища поднимитесь по склону направо. Вверху обойдите правую сторону, чтобы найти босса-неспособного.
  • Небелый – выпадает из небелого босса (Скала осознанности): это сюжетный босс, которого нельзя пропустить, расположенный сразу после храма на главном пути. Вы должны сразиться с небелыми дважды. После первой встречи он отступает и возрождается дальше по тропе, примерно в минуте ходьбы.
  • Прорицатель ворон (Лес счастья): от святилища идите вперед и спуститесь по склону направо (избегайте ворот слева). Продолжайте спускаться, пока не дойдете до небольшого пруда. Победите стоящего там врага-ворона-предсказателя с птичьим лицом, чтобы собрать его дух.

Глава 3: Новый храм Громовержца

  • Глиняный Ваджра (Вход в храм): идите прямо от святилища, и вы встретите четвероногого монстра, Клэя Ваджру, стреляющего огнем. из его живота. Вы найдете его, поднявшись по лестнице за следующим зданием.
  • Нечистый (Вход в храм): продолжайте идти прямо от святилища, пока не дойдете до места с двумя большими колоссальными врагами. Войдите в здание справа, чтобы найти нечистого босса. Кроме того, после победы над ним появится место для медитации.
  • Не-Пустота — выпадает из босса Не-Пустоты: встречается в конце квестовой линии Лисы в Главе 3. Выполните следующие действия:
    <ол>

  • В Лесе счастья трижды поговорите с трупом у ворот, чтобы превратиться в лису и получить «Кисть снежной лисы».
  • б>

  • Перенесите историю в Новый храм Громовержца. От Святилища у входа в храм идите прямо, поднимитесь по лестнице и спуститесь по левой дорожке вниз. Пройдите в следующее здание, поднимитесь наверх и пересеките деревянный мост, чтобы добраться до храма.
    • Вы должны быть в форме лисы, чтобы запустить ролик и битву с боссом Не-Пустоты. Используйте Кисть «Снежная лисица» из своего инвентаря, чтобы трансформироваться и начать схватку.

Черный миф: Вуконг – все локации с духами | Глава 3-6

Глава 4: Перепончатая лощина

  • Держатель фонаря (Деревня Ланьси> Поместье Чжу): после победы над боссом Второй сестры, спрыгните в темную дыру в следующей области. . Быстро вернитесь в Поместье храма Чжу, где Светящийся синим фонарь теперь появится в том месте, где вы сражались со Второй сестрой. >. Победите его, чтобы забрать его дух.
  • Принц Скорпионов (Зеленый мост): находится перед Ароматной лозой Луоцзя. Из него также выпадает Смертельное поглощение вместе с его духом.
    • Для получения более подробной информации о Замачивании у нас есть полное руководство, которое охватывает все места Замачивания в Black Myth Wukong!
  • Мороконожка Гуай – выпадает из босса Многоножка Гуай (Средняя лощина/Bonevault): от святилища продолжайте идти вперед и вниз по скалам, чтобы встретиться с этим боссом.
  • Стрекоза Гуай (Очищающий источник): Следуйте по тропе вперед, пока не достигнете верхней области. С правой стороны вы увидите светящегося синего летающего врага. Победите его, чтобы собрать его дух.
  • Жук-командир Выпадает из босса Жук-командир (Храм Желтого цветка > Лес свирепости): Чтобы найти босса Жука-командора, идите прямо от храм и поднимитесь по лестнице. Босс будет справа от вас среди группы тренирующихся врагов.
  • Змеиный шериф (Храм Желтого Цветка > Вход в храм): Из святилища войдите в храм и идите прямо. Чуть правее, через ворота, вы встретите светящегося синим Змеем-шерифом, тигра с длинной шеей.
  • Женщина-грибка – выпадает из секретного босса Женщины-грибки (Храм Желтого Цветка > Двор Просвещения): начиная со святилища, развернитесь и поднимитесь по лестнице прямо перед ты. Когда путь разделится, поверните направо. Вы найдете большой гриб, который можно вытащить из земли. На самом деле это секретный или скрытый босс Грибницы. Победите ее, чтобы забрать ее дух, и не забудьте взять контейнер с напитком, расположенный сразу за ней.
  • Зеленое сияние (в журнале оно называется «Пышный лист», но в вашем инвентаре указано как «Зеленое сияние») (Гора пурпурных облаков > Долина цветения) em>): Чтобы получить доступ к этой области, вам придется победить Даоса Венома во второй раз.
    • Как только вы прибудете в храм, спуститесь влево, где вы найдете небольшую водную акваторию. Продолжайте идти мимо воды, пока не встретите большого синего светящегося врага-дерева. Победите его, чтобы получить дух Зеленого сияния.

Черный миф: Вуконг – все локации с духами | Глава 3-6

Глава 5: Пылающие горы

  • Отец камней (Углистые леса > Высота угольного угля): найден сразу после святилища как часть истории. Победив босса Отца Камней, откройте ворота и пройдите в следующую пещеру. Внутри вы встретите светящегося синим врага, напоминающего большое огненное существо с мечом, расположенное в центре пещеры.
  • Черепашье сокровище (Долина печей > Вход в долину): от храма идите вниз по тропе, пока не дойдете до лавового озера справа. Пересеките лаву и найдите большого синего кота, охраняющего золотой сундук. Победите его ради его духа.
    • Оденьте сосуд «Огнеупорная мантия» (от босса Секретной зоны в главе 1), чтобы пройти по лаве без повреждений или использовать многократное лечение, чтобы выжить.
  • Вождь Кремня – выпадает из босса Вождя Кремня (Долина печей > Вход в долину): от святилища идите вперед, пока не дойдете до озера лавы. Пересеките лаву слева от главного пути, чтобы найти босса Вождя Кремня.
  • Земляная ракшаса (Долина печей > Вход в долину): Пройдя озеро лавы, поднимитесь по каменистой тропе. Прежде чем путь повернет вправо, пройдите по дополнительному левому пути, где вы найдете врага-щита — ракшаса Земли, охраняющего сундук. Затем вы должны поглотить его дух.
    • Это как раз перед тем, как добраться до последнего пути к боссу «Облачный туман, Туманное облако».
  • Облачный туман, Туманное облако – выпадает из босса «Облачный туман, Туманное облако» – (Долина печей > Вход в долину): это сюжетный босс, вы не можете его пропустить. один.
  • Линчжи Гуай с девятью шапками (Поле огня > Пепельный перевал III): в области справа от святилища вытащите самый большой гриб, чтобы начать этот секретный бой с боссом. . Победите его, чтобы собрать его дух.

Глава 6: Гора Хуаго

  • В этой главе нет духов.

Вы получили достижение «Непостоянные формы»?

Ну, вот оно! Вот места и рекомендации по сбору всех 21 духа в главах 3–6 «Черного мифа: Вуконг». Возможно, вы уже это слышали, но сбор каждого из этих мистических существ даст вам желанное достижение и трофей «Непостоянные формы». Если вы все еще работаете над этими неуловимыми духами из глав 1–3, обязательно внимательно взгляните на моего гида!

Смотрите также

2024-08-23 18:28