Звонок к переменам

Звонок к переменам

Размышляя о замечательном путешествии Саймона Киннера, я глубоко тронут его стойкостью и смирением. Несмотря на то, что он украшал сцену такими легендами, как Тревор Нанн и Грегори Доран, а также появлялся в таких популярных сериалах, как «Годы и годы» и «Граф Артур Стронг», Киннер не рассматривает свой успех как плавное восхождение по карьерной лестнице. Вместо этого он признает трудности, которые сопутствовали этому, заявляя, что это было далеко не легко.


🚀 Устал смотреть, как другие летают? Присоединяйся к CryptoMoon! Тут крипто-новости, прогнозы и инсайты, которые поднимут тебя на новый уровень!👇

Присоединиться в Telegram


Добавьте Властелин колец: Кольца власти в свой список наблюдения.

На протяжении своего многогранного актерского пути, охватывающего кино, телевидение и сцену, я играл роли Гамлета, Яго, британского премьер-министра и главы МИ-6. Я играл лорда Лукана, Дениса Тэтчера и Карла Маркса, но есть один персонаж, которого я не играл: загадочный древний лесной житель с высокой бородой, эксцентричной одеждой и пристрастием к волшебным мелодиям.

Как кинокритик, я всегда находился в царстве реальности, но теперь я вступаю в чарующий мир фэнтези с фильмом Amazon Prime «Кольца власти». Во второй серии Иэн МакКеллен представлен в роли Тома Бомбадил, персонажа, который значительно отличается от его предыдущих ролей. За чашкой дымящегося кофе в шумном отеле Сохо он поделился своим волнением по поводу этого нового приключения. «Мне нравится исследовать неизведанные территории, — признался он, — от крупномасштабных боевиков до комедийных ситкомов, от драматических телесериалов до шекспировских пьес. Однако погружение в царство фэнтези всегда было загадкой, которую мне еще предстоит разгадать. никогда не был моей сильной стороной».

Киннер поговорил с шоураннерами, которые описали ему персонажа. Поделившись этой информацией со своим партнером (актером Пандорой Колином), она сказала: «Он самый убедительный персонаж во всей книге». Заинтригованный, он углубился в главы, посвященные этому персонажу, и нашел его увлекательным. Персонаж излучает жизнерадостный оптимизм, но есть скрытый смысл, предполагающий, что он был свидетелем всей жизни и понимает, что ждет впереди, что дает ему представление о том, что может развернуться и в будущем.

Звонок к переменам

Помимо выдающихся бород, Бомбадил и Киннер обладают некоторыми отличительными чертами. Бомбадил, по описанию Толкина, не имеет возраста, а Киннеру 46 лет; Бомбадил проживает в Средиземье, а Киннер — в Лондоне. Однако у них обоих есть схожая черта: по словам Киннера, они оба спокойны и невозмутимы по поводу пустяков, редко испытывают стресс или волнение, даже в периоды сильного давления. Эта черта характера, которую Киннер сохранил с детства, а в последнее время, во время пандемии Covid, оказалась чрезвычайно полезной.

Рори Киннер, родившийся в 1978 году, провел годы своего становления в Твикенхеме, на юго-западе Лондона, в окружении двух старших сестер и родителей, которые оба были актерами. Его мама, Кармел Крайан, снималась в сериале EastEnders, а его отец, Рой Киннер, был известным комиком, известным своими ролями в сатирическом шоу 60-х годов Это была неделя, которая была и в роли отца Веруки Солт в фильме Вилли Вонка и шоколадная фабрика (1971). В детстве Рори часто сопровождал своего отца на записи таких шоу, как Blankety Blank, встречаясь с такими личностями, как Лес Доусон (которым он очень восхищался) и Уголек. Его детство было наполнено радостью: он любил читать, заниматься спортом и веселиться. Однако последняя съемка Роя Киннера стала важным поворотным моментом.

Я отчаянно хотел, чтобы история отца не разрушила мою жизнь.

Жарким летом 1988 года, когда Рори было десять лет, его отец трагически погиб, упав с лошади в Испании во время съемок фильма Возвращение мушкетеров. Сегодня он размышляет о том глубоком влиянии, которое это оказало на него, заявляя: «Это формирует ваш взгляд на жизнь». Через год после смерти отца он вспоминает, как смотрел одно из его шоу и чувствовал острую боль и тоску по тому, кого больше нет.

Похоже, Киннер признался, что у него есть знакомые, которые аналогичным образом пережили потерю родителя в раннем возрасте, и на каждого из них, похоже, это событие по-разному повлияло. Это, кажется, и вызывало у него беспокойство в тот период. «Я очень хотел, чтобы его рассказ не разрушил мою жизнь», — признается он. «Я осознал, что у меня относительно безопасный образ жизни. У меня было множество вещей, в которых я сорвал куш. У меня было все, о чем можно было мечтать – заботливая семья, круг друзей, которые поддерживали меня, и школа, которая гарантировала мне хорошее здоровье. позаботились».

Звонок к переменам

Более того, он упорствовал в своем стремлении. Посетив школу Святого Павла на западе Лондона, Киннер затем изучал английский язык в Баллиол-колледже в Оксфорде. Позже он оттачивал свое актерское мастерство в Лондонской академии музыки и драматического искусства. Его страсть к актерскому мастерству проистекала из того, что люди хвалили его за это, поскольку он чувствовал врожденную близость к этому актерскому мастерству и наслаждался его привлекательным аспектом.

Если взглянуть издалека, профессиональный путь Киннера может показаться цельным – сотрудничество с такими известными деятелями сцены, как Тревор Нанн, Николас Хитнер и Грегори Доран, за которым следуют появления в сериалах, таких как «Годы и годы» Рассела Т. Дэвиса, и комедиях, таких как «Граф Артур». Сильный.» Можно было бы задуматься, чувствовал ли он себя в такие моменты так же легко и непринужденно.

Он признает: «Не то чтобы я изо всех сил пытался подняться наверх», и в среде, где связи имеют большое значение, будучи сыном двух известных актеров, верит ли он, что пожинает плоды кумовства? «Я понял, что если люди хотели поговорить со мной в начале моей карьеры, то, скорее всего, это было связано с моими семейными связями», — объясняет он. «Однако я не думаю, что это помогло мне получить работу».

Одной из важных ролей, которая принесла Киннеру международное признание, была роль главы штаба МИ-6 Билла Таннера в последних четырех фильмах о Бонде. По его словам, участие в таком масштабном и любимом сериале было крутым, но поучительным опытом.

С Бондом у вас нет сценария; ты понятия не имеешь, какова твоя роль

Он признает: «Вам не дают сценария, поэтому вы не знаете свою роль». В мой первый день съемок с Джуди Денч перед дублем я подумал: «О боже мой, все это увидят…», и тут же напортачил. Важно стараться игнорировать все внешние отвлекающие факторы».

Звонок к переменам

После несчастного случая с отцом Киннер с особым энтузиазмом обсуждает вопросы безопасности в кинопроизводстве. Он часто подчеркивает, что: «На съемочной площадке люди могут оказаться под давлением временных и бюджетных ограничений, что заставляет их делать то, что им не совсем комфортно». По его мнению, этот вопрос заслуживает внимания. Он никогда не стесняется выражать свою озабоченность, открыто заявляя: «Я всегда выскажусь, если не буду чувствовать себя в безопасности, делая что-то. Важно, чтобы все понимали, что ни одна сцена не стоит риска – ничто не сравнится с тем, что случилось со мной».

Как киноэнтузиаст, я прошел через некоторые из самых тяжелых испытаний в жизни — потерял отца в нежном возрасте и сестру Карину во время пандемии, опыт, который послужил топливом для моих страстных комментариев о реакции консервативного правительства на кризис в The Guardian. Тем не менее, несмотря на эти трудности, я сохраняю дух надежды и позитива. Глубоким сном, спустя 36 лет после его кончины, я все еще вижу себя обнятым моим покойным отцом в ярких снах. Мы, люди, обладаем замечательной способностью — использовать свои творческие способности и создавать такие глубокие связи.

Звонок к переменам

Киннер приписывает часть своей силы захватывающим мирам, созданным такими авторами, как Дж. Р. Р. Толкиен, хотя сам он не любит фэнтезийную литературу. Теперь он понимает, почему «Властелин колец» на протяжении многих лет сохраняет свою неизменную популярность.

Как любителя кино, меня привлекают уникальные миры, созданные Дж.Р.Р. Толкин. Они достаточно разные, чтобы вызвать любопытство, но в то же время утешительно знакомые, создавая ощущение непрерывности и уюта. Эти истории служат прибежищем для эскапистов, которое лежит в основе искусства, предлагая время от времени бегство или размышление, а иногда даже и то, и другое.

Смотрите также

2024-08-23 18:34